|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
10.01.2009, 14:09
|
|
Противоугонный комплекс UGONA.NET Ultra
Всем доброго времени суток. Интересует мнение/ аргументированная критика профессионалов-установщиков а также всех, кто установил и юзает противоугонный комплекс UGONA.NET Ultra (связка иммобилайзера Агент 3, пейджера MS-PGSM3 и, конечно, замки капота Defen Time): его преимущества и недостатки.
http://ugona.net/article36.html
Если я не ошибаюсь, указанная фича, не являясь slave-системой имеет удобный функционал, присущий именно slave-системам.
|
|
|
# 2
10.01.2009, 23:46
|
|
Единственное, что можно добавить это то, что в последнем абзаце (по ссылке в верхнем посте) написано в достоинствах:
......Противоугонный комплекс AGENT3-PGSM3 оптимален для установки, так как в базовом варианте подключения, у пейджера будут задействованы всего три провода – «плюс», «минус» и шина LAN. Данный комплекс минимально тревожит штатное оборудование автомобиля - всего 6 -7 точек подключения к штатной проводке + цепи блокировок......
|
6-7 точек врезки в проводку это стандарт любой установки, а стыковка модулей между собой от одного производителя это внутренняя политика производителя. Так делает каждый уважающий себя бренд.
Я к тому, что последний абзац высасан из пальца, просто запудревание мозгов. В остальном на форуме угона.нет дают полную, а главное объективную информацию. Это вам не лаборатория..... Читайте и делайте выводы, на форуме угона.нет тусуется очень много хороших инсталяторов, они как правило не пропускают "лапшу"
|
|
|
# 3
11.01.2009, 00:53
|
|
Почему же так критично - я отвечу, у меня есть немножко времени.
Агент3 - очень хороший и надежный иммобилайзер. Его плюсы, которых нет ни у кого:
- ретрансляция диалога невозможна.
- блокировка по цифре
- опрос метки не только по сигналу тормоза и открытия двери, но и по увеличению оборотов. Например в БлэкБаге и Биокоде, можно "заменив" водителя, скинуть разъем с педали тормоза и смело ехать не выключая зажигание.
MSPGSM3 - как и любая GSM система (любой спутник от страховой, либо личная привязка к телефону автовладельца), постоянно присутствующая на связи с вышкой может быть обнаружена в течении 10 сек.
Ставится помеха, происходит проникновение в авто, помеха снимается, GSM начинает пинговаться с вышкой (пакеты повышенной мощности можно легко слышать при индукции их на аудиоаппаратуре). В этот момент анализатор электромагнитного поля, настроенный на прием частот 900/1800 Мг показывает физическое месторасположение антенны GSM. В данном случае MSPGSM будет обнаружен (да и любой другой GSM).
Слабое место - Диффентайм. Наличие аварийного тросика дает возможность манипуляции при подготовке к угону. На сервисе при смене масла можне легко вывести тросик куда нужно или посмотреть его расположение.
Безусловно управление замком тоже по цифре, здесь нареканий нет.
В общем как угонщик попал под капот начинайте отсчет. По сути вся защита на момент покоя автомобиля - это замок с блокировкой. GSM заглушен.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
|
|
|
# 4
11.01.2009, 23:38
|
|
Сообщение от Кондрашов А.
- опрос метки не только по сигналу тормоза и открытия двери, но и по увеличению оборотов. Например в БлэкБаге и Биокоде, можно "заменив" водителя, скинуть разъем с педали тормоза и смело ехать не выключая зажигание.
|
опять лапша пошла в ход. Да почитайте хотябы (если не ставите) про Блек Баг. Есть версии с ББ с датчиком ускорения, да и разъем ни кто скидывать не будет. Если предположить что такие смелые угонщики, что выкинув человека из машины, тут же становятся раком и скидывают разъем с педали тормоза, это оооочень смешно будет выглядеть. Проще терпилу в багажник закинуть, чем кверху задницей посреди улици раскорячится. Так можно и по башке получить и чести лишиться.
Ваши посты иногда похожи на посты теоретеГа, нахватавшегося верхушек. Вы пробовали скинуть разъем с лягушки тормоза? Попробуйте, получите удовольствие
|
|
|
# 5
12.01.2009, 00:06
|
|
Привет.
Я раньше подавал +15 на 71ББ через датчик движения AG-2 через транзистор-инвертор. После каждого останова и начала движения происходил опрос метки. Я написал об этом Альтонике в 2006 году. Это тоже исключение из правил. Речь идет о 95% БлэкБагах (71,84,72) без датчика. Давайте смотреть объективно. Слово "есть" еще не говорит о массовости установок. Вот я позвонил наугад диллеру Мэйджор на Волоколамке сегодня и мне проедложили 72 ББ за чуть более 19 000. Никаких версий с датчиками мне никто не предложил. О том что они "есть" знаем мы с вами + с десяток компетентных людей. И всё. Давайте смотреть объективно.
Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
- вытащить предохранитель стопов
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.
Первые три операции можно сделать за 10-20 секунд. Вообще ББ давно для меня перестал быть компонентом защиты. Т.к. подвержен не только таким простым алгоритмам обхода, но и возможность ретрансляции диалога с меткой и возможность глушить коды блокировки беспроводных реле.
Кстати вот, почитайте. Владелец, кстати потерял более 200 000 рублей после всех выплат страховой. http://yours2007.narod.ru/
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
|
|
|
# 6
12.01.2009, 11:05
|
|
Сообщение от Кондрашов А.
Привет.
Я раньше подавал +15 на 71ББ через датчик движения AG-2 через транзистор-инвертор. После каждого останова и начала движения происходил опрос метки. Я написал об этом Альтонике в 2006 году. Это тоже исключение из правил. Речь идет о 95% БлэкБагах (71,84,72) без датчика. Давайте смотреть объективно. Слово "есть" еще не говорит о массовости установок. Вот я позвонил наугад диллеру Мэйджор на Волоколамке сегодня и мне проедложили 72 ББ за чуть более 19 000. Никаких версий с датчиками мне никто не предложил. О том что они "есть" знаем мы с вами + с десяток компетентных людей. И всё. Давайте смотреть объективно.
Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
- вытащить предохранитель стопов
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.
Первые три операции можно сделать за 10-20 секунд. Вообще ББ давно для меня перестал быть компонентом защиты. Т.к. подвержен не только таким простым алгоритмам обхода, но и возможность ретрансляции диалога с меткой и возможность глушить коды блокировки беспроводных реле.
Кстати вот, почитайте. Владелец, кстати потерял более 200 000 рублей после всех выплат страховой. http://yours2007.narod.ru/
|
Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
- вытащить предохранитель стопов
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.
Все это от части имеет место в варианте антихайджека... Не более того. Но товарищи, давайте спустимся на землю. Ниссан, это не каен. И вариант "высаживания", мягко говоря мало вероятен... А вот кража, в разы актуальнее. Что касается ретрансляции 72-го блэк бага, на 99% уверен, что это только ваша теория тов. Кондрашов...
Я конечно понимаю, что устанавливаемые вами фальшфееры, дымовые шашки, шумовые гранаты, и.т.п, от части эффектнее, но давайте спустимся с небес к более земным вариантам защиты...
А то, что кто-то там чего то потерял... Случаи разные бывают... Примеров, способных быть доводом для различных ситуаций, можно привести массу... 2-х годовалый пример, мягко говоря не аргумент против системы, которую в то время еще не выпускали...
Основное в защите, это моторный отсек! И от того, как эта защита будет выполнена, на прямую зависит взломостойкость любого противоугонного комплекса...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|