Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boccia вне форума Boccia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   10.01.2009, 14:09
По умолчанию Противоугонный комплекс UGONA.NET Ultra
Всем доброго времени суток. Интересует мнение/аргументированная критика профессионалов-установщиков а также всех, кто установил и юзает противоугонный комплекс UGONA.NET Ultra (связка иммобилайзера Агент 3, пейджера MS-PGSM3 и, конечно, замки капота Defen Time): его преимущества и недостатки.
http://ugona.net/article36.html
Если я не ошибаюсь, указанная фича, не являясь slave-системой имеет удобный функционал, присущий именно slave-системам.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   10.01.2009, 23:46
По умолчанию
Единственное, что можно добавить это то, что в последнем абзаце (по ссылке в верхнем посте) написано в достоинствах:
......Противоугонный комплекс AGENT3-PGSM3 оптимален для установки, так как в базовом варианте подключения, у пейджера будут задействованы всего три провода – «плюс», «минус» и шина LAN. Данный комплекс минимально тревожит штатное оборудование автомобиля - всего 6 -7 точек подключения к штатной проводке + цепи блокировок......
6-7 точек врезки в проводку это стандарт любой установки, а стыковка модулей между собой от одного производителя это внутренняя политика производителя. Так делает каждый уважающий себя бренд.
Я к тому, что последний абзац высасан из пальца, просто запудревание мозгов. В остальном на форуме угона.нет дают полную, а главное объективную информацию. Это вам не лаборатория..... Читайте и делайте выводы, на форуме угона.нет тусуется очень много хороших инсталяторов, они как правило не пропускают "лапшу"
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #3   11.01.2009, 00:53
По умолчанию
Почему же так критично - я отвечу, у меня есть немножко времени.

Агент3 - очень хороший и надежный иммобилайзер. Его плюсы, которых нет ни у кого:
- ретрансляция диалога невозможна.
- блокировка по цифре
- опрос метки не только по сигналу тормоза и открытия двери, но и по увеличению оборотов. Например в БлэкБаге и Биокоде, можно "заменив" водителя, скинуть разъем с педали тормоза и смело ехать не выключая зажигание.

MSPGSM3 - как и любая GSM система (любой спутник от страховой, либо личная привязка к телефону автовладельца), постоянно присутствующая на связи с вышкой может быть обнаружена в течении 10 сек.

Ставится помеха, происходит проникновение в авто, помеха снимается, GSM начинает пинговаться с вышкой (пакеты повышенной мощности можно легко слышать при индукции их на аудиоаппаратуре). В этот момент анализатор электромагнитного поля, настроенный на прием частот 900/1800 Мг показывает физическое месторасположение антенны GSM. В данном случае MSPGSM будет обнаружен (да и любой другой GSM).

Слабое место - Диффентайм. Наличие аварийного тросика дает возможность манипуляции при подготовке к угону. На сервисе при смене масла можне легко вывести тросик куда нужно или посмотреть его расположение.

Безусловно управление замком тоже по цифре, здесь нареканий нет.

В общем как угонщик попал под капот начинайте отсчет. По сути вся защита на момент покоя автомобиля - это замок с блокировкой. GSM заглушен.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   11.01.2009, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
- опрос метки не только по сигналу тормоза и открытия двери, но и по увеличению оборотов. Например в БлэкБаге и Биокоде, можно "заменив" водителя, скинуть разъем с педали тормоза и смело ехать не выключая зажигание.
опять лапша пошла в ход. Да почитайте хотябы (если не ставите) про Блек Баг. Есть версии с ББ с датчиком ускорения, да и разъем ни кто скидывать не будет. Если предположить что такие смелые угонщики, что выкинув человека из машины, тут же становятся раком и скидывают разъем с педали тормоза, это оооочень смешно будет выглядеть. Проще терпилу в багажник закинуть, чем кверху задницей посреди улици раскорячится. Так можно и по башке получить и чести лишиться.
Ваши посты иногда похожи на посты теоретеГа, нахватавшегося верхушек. Вы пробовали скинуть разъем с лягушки тормоза? Попробуйте, получите удовольствие
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #5   12.01.2009, 00:06
По умолчанию
Привет.

Я раньше подавал +15 на 71ББ через датчик движения AG-2 через транзистор-инвертор. После каждого останова и начала движения происходил опрос метки. Я написал об этом Альтонике в 2006 году. Это тоже исключение из правил. Речь идет о 95% БлэкБагах (71,84,72) без датчика. Давайте смотреть объективно. Слово "есть" еще не говорит о массовости установок. Вот я позвонил наугад диллеру Мэйджор на Волоколамке сегодня и мне проедложили 72 ББ за чуть более 19 000. Никаких версий с датчиками мне никто не предложил. О том что они "есть" знаем мы с вами + с десяток компетентных людей. И всё. Давайте смотреть объективно.

Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
- вытащить предохранитель стопов
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.

Первые три операции можно сделать за 10-20 секунд. Вообще ББ давно для меня перестал быть компонентом защиты. Т.к. подвержен не только таким простым алгоритмам обхода, но и возможность ретрансляции диалога с меткой и возможность глушить коды блокировки беспроводных реле.

Кстати вот, почитайте. Владелец, кстати потерял более 200 000 рублей после всех выплат страховой. http://yours2007.narod.ru/
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #6   12.01.2009, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
Привет.

Я раньше подавал +15 на 71ББ через датчик движения AG-2 через транзистор-инвертор. После каждого останова и начала движения происходил опрос метки. Я написал об этом Альтонике в 2006 году. Это тоже исключение из правил. Речь идет о 95% БлэкБагах (71,84,72) без датчика. Давайте смотреть объективно. Слово "есть" еще не говорит о массовости установок. Вот я позвонил наугад диллеру Мэйджор на Волоколамке сегодня и мне проедложили 72 ББ за чуть более 19 000. Никаких версий с датчиками мне никто не предложил. О том что они "есть" знаем мы с вами + с десяток компетентных людей. И всё. Давайте смотреть объективно.

Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
- вытащить предохранитель стопов
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.

Первые три операции можно сделать за 10-20 секунд. Вообще ББ давно для меня перестал быть компонентом защиты. Т.к. подвержен не только таким простым алгоритмам обхода, но и возможность ретрансляции диалога с меткой и возможность глушить коды блокировки беспроводных реле.

Кстати вот, почитайте. Владелец, кстати потерял более 200 000 рублей после всех выплат страховой. http://yours2007.narod.ru/
Не дать Блэкбагу увидеть сигнал с тормоза можно четыремя способами:
- снять разъем с лягушки или оторвать провода идущие к нему
- вытащить предохранитель стопов
- вставить перемычку в лампе заднего хода на массу и выбить предохранитель
- обнаружив блок ББ скинуть разъем.
Все это от части имеет место в варианте антихайджека... Не более того. Но товарищи, давайте спустимся на землю. Ниссан, это не каен. И вариант "высаживания", мягко говоря мало вероятен... А вот кража, в разы актуальнее. Что касается ретрансляции 72-го блэк бага, на 99% уверен, что это только ваша теория тов. Кондрашов...
Я конечно понимаю, что устанавливаемые вами фальшфееры, дымовые шашки, шумовые гранаты, и.т.п, от части эффектнее, но давайте спустимся с небес к более земным вариантам защиты...
А то, что кто-то там чего то потерял... Случаи разные бывают... Примеров, способных быть доводом для различных ситуаций, можно привести массу... 2-х годовалый пример, мягко говоря не аргумент против системы, которую в то время еще не выпускали...
Основное в защите, это моторный отсек! И от того, как эта защита будет выполнена, на прямую зависит взломостойкость любого противоугонного комплекса...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook