Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #1   27.10.2017, 15:43
По умолчанию Вариатор CVT (обслуживание)
Пробег 74 тыс. км. На 30 тыс снес столбик паковочный и задел радиатор, масло в вариаторе вытекло- поменял, поэтому только при пробеге 74 тыс решил заменить масла и фильтры и вот, что удалось узнать.
1. Цена у ОД - даже не стал звонить.
2. Цена у не официалов (самый бюджетный вариант) 16262 рублей из них работа 4900, стоимость Зап.Ч - 11362.
Записался на обслуживание, но у них не оказалось одного из фильтров для CVT.
Решил поступить следующим образом:
Открыл каталог по VIN на zzap и находим список необходимых Зап.Ч
1. 31397-1XF0D - Прокладка поддона - 900 р -ул. Горбунова 14, кв.Б-18 8(495)978-38-23
2. 31728-29X0A - фильтр в поддоне- 1404 р -Ул. Горбунова 14, кв.28/12 8(906)068-12-88
3. 31726-28Х0А - фильтр внешний (как на двигателе, крепится с боку)-1080 р Ул. Горбунова 14, кв.28/12 8(906)068-12-88
4. KLE5200004EU - масло 2 канистры по 4 л - 2450 за 1 канистру л Ул. Горбунова 14 - 39/8 Северная сторона 8(929)928-52-53

Важно! Фильтров в CVT два. Если фильтр в поддоне меняется при ТО -60 т.км, то фильтр внешний рекомендуют менять через 20 т.км. К фильтру должна быть прокладка- я ее не нашел установили старую, номер позже укажу.

Далее в сервисе у дома все заменили за 3 т.р.
Таким образом сам приобщился к процессу и вник в тонкости.
Общий объем масла составляет чуть больше 9 л, обратите внимание куплено 8 л, так как полностью масло и не сливается. Когда снимается поддон вытекает от 5 до 7 литров. Итого Зап.Ч на сумму 8284 р + работа 3000 = 11284
Изображения
Тип файла: jpg Фильтр тонкой очистки.jpg (11.4 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg Фильтр в картере.jpg (43.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Прокладка картера.jpg (48.8 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg Масло.jpg (87.9 Кб, 63 просмотров)
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   27.10.2017, 17:58
По умолчанию
А масло то почему NS-2 залили? Должно быть NS-3!
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #3   28.10.2017, 19:10
По умолчанию
Согласен должно быть NS-3, KE909 99943 код и 5 литровая канистра.
В выходные следующие сменю жижу. Спасибо, что подсказал, прочитал форумы, не страшно и не смертельно для вариатора, но сменить на правильную жижу необходимо. Промыл называется... вошло 5 литров ns-2, придётся дважды ещё по 5 литров залить. Ну вот, теперь все знают что нужно заливать, в зап.частях по vin дали ns-2 а заглянуть в книжеку не догадался мля...
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   28.10.2017, 20:09
По умолчанию
Ну вот и получается, с маслом ошибка, фильтр в вариаторе только один, а то, что Вы называете в поддоне, это всего сетка, которую при маниакальной любви к чистоте можно просто промыть, а не ставить новую, и менять ее по пробегу не имеет смысла. Сам же фильтр тонкой очистки имеет смысл менять при смене масла, а не по пробегу. Прокладку под фильтр не нашли, хотя она на одной картинке с фильтром в каталоге запасных частей. Вот и получается, что развели Вас Ваши источники информации...
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #5   31.10.2017, 11:03
По умолчанию
Спасибо за подсказку. Фотки если обратили внимание с интернет-ресурса,так как сделать фотки своих запчастей не успел и сдал машину в сервис сразу как доехал от Горбунова до дома. За NS-3 (инфо) еще раз спасибо. После 2 лет владения данным авто, считаю целесообразно не платить ОД двойную цену, и поискать ЗЧ самостоятельно. Уверен, что столкнувшийся с обслуживанием вариатора Форумчане будут уверены, что их теперь точно не разведут и их Варик пробегает долго.
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #6   01.11.2017, 14:24
По умолчанию
Прокладка к фильтру, точнее ее номер 31526-3VXOA
Ответить с цитированием
Rugdash вне форума Rugdash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: xxxxx; Авто: xxxxx
Старый #7   06.11.2017, 18:17
По умолчанию
Счетчик старения масла обнулили?
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #8   06.11.2017, 19:55
По умолчанию
он на отметке 13600 при пробеге 74900 -не стал обнулять. Установил прогу CVTz51 и через адаптер в диагностической порт OBD2 подключился и погонял. пролил NS-3 20 литров, чтоб уменьшить концентрацию NS-2 полазил под машиной с мастером, теперь считаю себя почти специалистом в области эксплуатации варика. В помощь помпа с алиэксппресс для масла, прикол в том, что с помощью неё удавалась извлечь 4500, а сливая с радиатора, и через сливную всего 4200.
САМОЕ ГЛАВНОЕ открытие- это радиатор вариатора, который воткнули в такое место ( за бампером переднего правого колеса) где его забрызгивает в хлам. сам очистил его с помощью железной щетки ( не жесткая) и компрессионным воздухом с обоих сторон. В общем буду переносить радиатор, причём срочно!!! если это не сделать, Варик летом начнёт греться и тогда цена вопроса будет под 200 косарей. Гарантия закончилась, 3 гола прошли.
Ответить с цитированием
yki вне форума yki    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #9   30.12.2017, 21:30
По умолчанию
Нужен совет. Был на ТО3 (31 т.км пробега). Pathfinder R52 с 2014. Авто ранее дергалось чуть и где то на 10 т.км. мне поменяли прошивку, вроде все устаканилось, но на 25-30 т.км. также происходили редкие толчки и подергивания. На ТО слили чуть жижи с вариатора, цвет ее серый, запах духов и гари. Рекомендация - замена жижи в вариаторе, и масла в переднем редукторе. Жижу в редукторе и вариаторе за свой счет менять отказался, т.к. ресурс ее не исчерпан и авто на гарантии (еще 3 месяца). Что посоветуете делать? С инженером по гарантии покатались километров пять, а авто не дергается. Говорят, что все исправно.
Ответить с цитированием
yki вне форума yki    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #10   30.12.2017, 23:14
По умолчанию
Вот цвет масла из вариатора на 30 т. км. пробега. Серое с запахом гари.
Изображения
Тип файла: jpg ramdisk_crop_176311775_oVb8.jpg (23.6 Кб, 80 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook