Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ромкаc вне форума Ромкаc    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Ниссан-Кашкай
Старый #1   26.12.2008, 23:22
По умолчанию покраска бампера кашкая
Дорогие форумчане. столкнулся я с такой ситуацией: по каско после ДТП моя автомашина "Ниссан-Кашкай" была напрвлена в СТОА кампании "Мартен" - официального дилера Ниссан, где и была куплена машина. СТОА расположена не в самом автосалоне Ниссана, а на территории автосалонов "Митсубиси" и "Хендай". "Мартен" так же является и официальным дилером и этих двух марок. Автомашина была поставлена два дня назад на ремонт: Замена заднего бампера и его покраска (векхняя часть бампера красится, а нижняя не закрашивается). На следующий день меня пригласили забрать машину. При осмотре машины я сразу же обнаружил, что линия перехода покрашенной части на не покрашенную находится на 0,5 см ниже чем на заводском бампере (те кто являются владельцами кашкаев поймут о чем идет речь). Я отказался принимать машину и написал притензия. Но сегодня директор СТОА пояснил мне, что исправлять они ничего не собираются и на претензию через 10 дней напишут отрицательный ответ.
Вопрос: 1. могу лия написать претензию в НМР или нет, так как СТОА принадлежит компании "Мартен", но не является сервисом Ниссана? 2. в случае отрицательного ответа мне необходимо вызывать независимого оценщика или СТОА? 3. является ли подача иска в суд единственным решением в данной ситуации.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #2   27.12.2008, 00:31
По умолчанию
Однозначно жалоба в Ниссан Рус и с фотографиями того что они натворили. Как оф. дилеры должны соблюдать стандарты при покраске. Сервис и автосалон не обязательно должен находится в одном месте. Например в Москве, Дженсер Ниссан на Лобачевском , не имеет цеха окраски и отправлят машины на куз. ремонт в техцентр Дженсер на Новоясеневском где находятся автосалоны только Форд и Джи Эм.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.

Последний раз редактировалось x901tx, 27.12.2008 в 00:41.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook