Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #1   07.11.2020, 14:58
По умолчанию Продолжительность жизни катализаторов...
Добрый день. Начитавшись ужасов про умирающие катализаторы, которые даже могут "утянуть в мир иной" двигатель, возник вопрос: а сколько вообще живут каты? Ну или сколько могут прожить до появления проблем с ними? У меня сейчас пробег 105 тыс.км., никаких замечаний нет, вот и думаю, озадачиваться ампутацией катов или поездить еще...
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #2   07.11.2020, 16:31
По умолчанию
А зачем новую тему полодить?
Тем более два раза.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #3   08.11.2020, 02:27
По умолчанию
Сообщение от WiseKaa Посмотреть сообщение
А зачем новую тему полодить?
Тем более два раза.
С телефона тема "задвоилась", уверен, модераторы удалят лишнее.
А по теме есть, что сказать?
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #4   08.11.2020, 12:45
По умолчанию
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
С телефона тема "задвоилась", уверен, модераторы удалят лишнее.
А по теме есть, что сказать?
Тема такая уже есть, там всё сказано. Поиском надо сначала пользоваться.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #5   09.11.2020, 06:14
По умолчанию
Поиском пользовался. Да, есть тема 4-х летней давности, которая расстянулась на 3 года. Только что ВСЁ там сказано? Аааа, помогите, что делать, удалять каты, не удалять каты, удалять задние каты, не удалять, ставить пламягасители, нет, надо программировать на евро-2, не надо программировать, надо обманки, не надо обманки и далее в том же духе И всего несколько сообщений с указанием пробега, когда возникли проблемы. Мне больше интересен пробег, на котором у владельцев возникли проблемы с катами, например, кто-нибудь на родных катах тысяч 200 откатал или это фантастика. Время идет, информации прибавляется.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   09.11.2020, 10:13
По умолчанию
У меня где-то на 140 т.км. сдохли, перепрошит на евро2 и установил пламягасители. Сейчас 213 т.км. полет нормальный. Всю жизнь на 92 бензе. Расход не изменился. Город 22,5, трасса 17.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #7   09.11.2020, 20:02
По умолчанию
Сообщение от vasserman2012 Посмотреть сообщение
У меня где-то на 140 т.км. сдохли, перепрошит на евро2 и установил пламягасители. Сейчас 213 т.км. полет нормальный. Всю жизнь на 92 бензе. Расход не изменился. Город 22,5, трасса 17.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Всё хорошо, только воняет безбожно.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   09.11.2020, 21:45
По умолчанию
Сообщение от WiseKaa Посмотреть сообщение
Всё хорошо, только воняет безбожно.
Есть такое дело. Воняет то на улице. В салоне только когда багажник открываешь. Не напрягает. У нас на улицах и похуже запахи есть.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #9   09.11.2020, 23:36
По умолчанию
vasserman2012, меня за два года езды без катализаторов напрягало: в гараже при прогреве. Гараж надолго пропитался запахом этого выхлопа. И всё что в гараже. В пробках. Иногда в зависимости от направления ветра нюхали свой же мощный выхлоп. На подземных паркингах, было заведомо стыдно. Со временем очень надоело, честно говоря. Хотя поначалу храбрился и старался не париться.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #10   10.11.2020, 02:40
По умолчанию
Сообщение от vasserman2012 Посмотреть сообщение
У меня где-то на 140 т.км. сдохли
140 тыс... неплохо, в принципе. А сдохли как? Ошибки полезли или машина затупила?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook