Добрый день,
Страховой случай ДТП без участников, по вине дорожников. Видимые повреждения- правый диск, колесо, колпак. С направлением на ремонт приехала на СТО. Составили счет на запчасти и работы, все согласовали со страховой. Работы выполнены по счету. После выезда со станции СТО поняла, что развал сходимости не отрегулирован в полном объеме, о чем мною было заявлено. Мне было предложено подъехать в др.день, но в ту же смену. Далее, я уехала в командировку, а по прибытию вновь подъехала на станцию. К моему удивлению, мне сообщили, чтобы сделать развал необходима замена саленблоков (скрытый дефект, где были их глаза в момент обращения, ведь я указывала на данную неисправность)- стоимость работ и запчастей- 19.0 т.р.(!),
счет на страховую по первичному направлению выставлять отказались, предложили самой переговорить со страховой.
Что это - некачественное оказание услуг, ввод клиента в заблуждение? Или м.б. дилер не заинтересован в данном виде работ...
Прошу совета.