|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
30.11.2008, 21:23
|
|
Есть Мурано 06 г. Приобретался и обслуживался в Крылатском. Пробег 29 т.
Крылатское не удобно для меня.
Возможно ли перейти на Таганку не только по ТО, но и по гарантийным случаям. Как вы относитесь к вопросам гарантии?
|
|
|
# 2
01.12.2008, 07:41
|
|
Вы имеете право обслуживаться (периодическое, гарантийное, ремонт и.т.д.) у любого официального дилера, который Вам нравится.
Мы предоствляем полный комплекс услуг (в том числе и гарантийное).
|
|
|
# 3
02.12.2008, 00:47
|
|
Сообщение от VillyNT
Вы имеете право обслуживаться (периодическое, гарантийное, ремонт и.т.д.) у любого официального дилера, который Вам нравится.
Мы предоствляем полный комплекс услуг (в том числе и гарантийное).
|
Это понятно.
А как отнесетесь к моим гарантийным претензиям по той же самой магнитоле, начальной стадии цветения капота, постороннего шума в двигателе???
Я понимаю, что можно много говорить об обоснованности/необоснованности претензий.Хотелось бы сразу услышать от Вас, раз уж есть такая возможность, практикуется адекватный подход (по отзывам) либо направленность на поиск "негарантийности" на самом деле в гарантийном случае?
Хотел узнать, чтобы время не тратить.
Есть разный опыт - и если в БМВ приходилось добиваться через представительство, направление претензий в БМВ РТ и тд, то в инфинити "гарантийного" клиента просто "облизывают", если не сказать большего.
завтра запишусь.
|
|
|
# 4
02.12.2008, 08:13
|
|
Доброго времени суток !
Адекватность/неадекватность подхода судить придется Вам, при определении гарантийности/негарантийности случая мы стараемся не рассматривать моральные аспекты.
К сожалению мы пока не достигли таких высот, которые позволят по Вашему повествованию ("А как отнесетесь к моим гарантийным претензиям по той же самой магнитоле, начальной стадии цветения капота, постороннего шума в двигателе???) определить неисправность и тем более определить ее причину и признать случай гарантийным
как повествует хитовый рекламный ролик: Welcome !!!
|
|
|
# 5
02.12.2008, 20:41
|
|
. Очень пространно, и даже в Вашем ответе наблюдается сразу отнесение моих вопросов скорее к разряду неадекватных.
Магнитола диски не играет на холодную. ничего другого, кроме дисков, в нее не пхали
Капот начал ржаветь (не от сколов и не от намеренной езды по солям и щелочам).
Обычные претензии, подпадающие под гарантию .
Приеду, оценю подход.
ЗЫ. Моральный аспект - это сильно .
Требования законные и обоснованные
|
|
|
# 6
03.12.2008, 07:51
|
|
сначала диагностика/осмотр, после выводы. До того пока не произошли данные события нет данных для анализа и тем более сравнения с друшими брендами.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|