Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
domas вне форума domas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Maxima A33, 3.0 SE, 2004
Старый #1   19.11.2008, 03:15
По умолчанию КАСКО. Притензии к СТО
Прошу совета.
По договору страх. ("Первая Страховая") ущерб возмещается натурой, т.е. ремонт по направлению страховщика.

Недавно произошел страховой случай, после которого ремонт осуществлялся по направлению страховой в техцентре "Нахимоский32" (Селена-авто).

Вопрос 1:
Два дня назад забрал авто из ремонта. В этот же день, после того как забрал (и, к несчастью, подписал бумаги), поехал в страховую на экспертизу.
На экспертизе разглядел множество дефектов, которые авто получил во время прибывания в техцентре. Например:
-повреждения на кож. обивке сиденья
-царапины и сколы на диске одного из колес
-грязь на сиденьях и потолке и т.д.

Страховая говорит, что мне самому необходимо решать эти вопросы с техцентром.
Прошу посоветовать, что делать в данной ситуации.

Вопрос 2:
Во время ремонта мне отключили датчики парктроника и датчик капота от сигнализации. В техцентре говорят, что отключить отключили, а подключать обратно они не будут, т.к. моя страховка не распространяется на доп. оборудование. Правомерно ли это? Ведь речь не идет о ремонте доп. оборудования, а только о его возврате (и подключении) на то место, где оно и стояло до техцентра.

Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   19.11.2008, 09:49
По умолчанию
начните с письменной претензии на имя руководителя техцентра.
Ответить с цитированием
domas вне форума domas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Maxima A33, 3.0 SE, 2004
Старый #3   19.11.2008, 10:10
По умолчанию
Спасибо за совет.
Уже написал.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #4   19.11.2008, 10:28
По умолчанию
Как правило, все споры возникающие между страхователем и СТОА разрешаются самостоятельно. Страховая компания выдала направление на ремонт, что по сути является исполнением с ее стороны всех обязательств.
Пока остается только ждать ответа на Вашу претензию.
Ответить с цитированием
domas вне форума domas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Maxima A33, 3.0 SE, 2004
Старый #5   23.11.2008, 03:48
По умолчанию
СТО, таки, реабилитировалась!
Практически все недостатки, перечисленные в писменной претензии, устранили.

Остался один вопрос:
У меня остался сильно поцарапаный диск одного из колес.

На первой экспертизе (после ДТП, до СТО) диск был в норме, по этому эксперт ничего про него не написал и его не сфотографировал.

На второй экспертизе (после СТО) диск уже с царапинами, что отмечено экспертами.

Страховщик говорит, что раз в справке из ГАИ этот диск не упомянут, то извините...

Отсюда вопрос: кто крайний и что можно предпринять?
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #6   24.11.2008, 10:55
По умолчанию
вписать диск в справку (в ГИБДД)
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #7   24.11.2008, 14:51
По умолчанию
Если при приеме автомобиля на СТОА такого повреждения не зафиксировано,а при получении автомобиля это повреждение имело место быть - тогда все претензии к СТОА.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook