Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
X}{X вне форума X}{X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   15.11.2008, 17:47
Плохо Сервис = 0
Добрый день специалисты Автоцентра на Таганке. Пишу скорее не для Вас , а для других Ваших клиентов. Неделю назад позвонил Вам в центр и спросил можно ли отключить свет на Т31. Меня соеденили с мастером приемщиком, который дал положительный ответ со словами:
"... Да, канечно, подъежайте. "
-Могу я подъехать в субботу?
- Да, канечно. Я Вас сейчас соеденю с девушкой, пусть она Вас запишет.
- Спасибо.
Девушка записала меня на 16:00 15 ноября.
В 15:30 был уже у стойки в Сервис-бюро. ОФормили заказ, и попросили подождать мастера приемщика Алексея (Ф. на помню) Мастер-приемщик позвонил в 16:30 и сказал чтоб я подходил к свей машине. минут 10 что-то бегал. потом выписал бумажку и сказал что машина будет готова через 2 часа ( по телефону сказали что 1 час) . Уехал из центра. минут через 10 перезванивает Алексей и говорит: "... Ой, извините, а мы сегодня не можем выполнить эту работу. Так как не та смена которая этим занимается, так что приходите и забирайте свой авто." Когда, пришел забирать, отношение типа забирай авто и езжай отсюда. Не извините... На вопрос "Че за ерудна?" получил ответ :"Я Вас не записывал, вот кто записывал с тем и разбирайтесь". Вот и вся история. Одним словом ж... а не сервис.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   17.11.2008, 20:59
По умолчанию
эмоций через край.
На конструктивный диалог Вы не согласились, обида пересилила.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, которую мы не смогли исправить. Спасибо за отзыв, меры приняты, в будущем такого не повторится.
Ответить с цитированием
X}{X вне форума X}{X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   20.11.2008, 13:39
По умолчанию
Спасибо. Решил вопрос у другого ОД. А Ваш звонок был запоздавший. Но, приятно , что отреагировали.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook