Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zet17 вне форума zet17    
Начинающий клаббер
Откуда: Миоры; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #1   25.12.2018, 12:50
По умолчанию Nissan Almera Tino заводиться на холодную на горячую нет
Nissan Almera Tino заводиться на холодную на горячую нет . Прошу помощи
Первый раз заглох на ходу.Постояла минут 50 потом завелась ,проехал км 10 заглохла
Год выпуска 2001
Тип топлива бензин
Объем 1800 см3
Цвет серебристый
Тип кузова минивэн
Трансмиссия Механика
Привод Передний

Последний раз редактировалось zet17, 25.12.2018 в 13:03.
Ответить с цитированием
Papa4os вне форума Papa4os    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмеро Тино 2,2DDT
Старый #2   26.03.2019, 15:39
Хорошо Посмотри массовый провод с аккумулятора на двигатель
То же столкнулся с похожей бедой, правда у меня дизельная 2004 года выпуска.
Долго искал причину, поменял аккумулятор на всякий случай, проверил замок зажигания, проверил систему иммобилайзера NATS, прочистил и залил кольцо у замка, и контакты замка ведешкой, зачистил концы аккумуляторных проводов, которые от аккумулятора к кузову идут, не помогло ничего! Когда зачищал контакты силовых проводов, обратил внимание, что очень маленький болт М6 на левом лонжероне держит оба массовых конца, на наших Жигулях и то побольше болт М8 стоит. Решил переставить массовый провод с лонжерона прямо на болт крепления левой подушки коробки передач. Там болт М10, надо проушины массовых проводов пересверливать. Тогда открутил провод, который с лонжерона на КПП идет, и тут нашел причину! Его конец, который к КПП прикручен, плохо был запрессован в металлическую проушину, с виду то все отлично, а как рукой взялся, медный провод в заводской завальцовке болтается! Заклепал кувалдой провод в проушине и прикрутил его на место, от лонжерона к КПП. А второй провод, который по заводу шел от минуса аккумулятора к лонжерону, где прикручивался болтиком М6, прикрутил на болт М10 левой подушки КПП! Вот тут и проблема исчезла, и стартер начал крутить зверски, я таких оборотов у него отродясь не наблюдал, и заводиться стал в любом состоянии дизелек отлично! Заодно ушли всякие непонятные проблемки в электронике машины
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook