Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lenor вне форума Lenor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: красная и красивая
Старый #1   27.10.2008, 12:54
По умолчанию как я училась скоростной контраварийной езде
Всю прошлую неделю я провела в центре высшего водительского мастерства (кому интересно - координаты через личку, дабы не посчитали за рекламу). Курс назывался скоростная контраварийная подготовка в которую входило: 2 дня по 3 часа - теория и тренажеры, и 3 дня по 3 часа - асфальтовый автодром.

Теория и тенажеры: проводилась в учебном классе на специальных тренажерах. Во время занятий выполняется около 15 тысяч движений, позволяющих освоить правильную технику руления и значительно повысить скорость вращения рулевого колеса, что необходимо для выхода из критической ситуации. Кроме того, проводили анализ поведения автомобиля в критической ситуации, расказывали приемы эстренного торможения

Автодром: учились проезжать через рельсы, открытые люки, ямы не снижая скорости и не повредитв подвеску (скажу сразу, дабы предупредить возможные шутки - люки были не настоящие, рельсы тоже), кроме того учились экстренному эффективному торможению, учились выбирать правильную траекторию для входа в поворот на разных скоростях.
Преподаватели моделировали разные критические ситуации на дороге, а мы выполняли эти задания.

Все это осуществлялось на личном автомобиле. В каждый автомобиль крепится рация, преподаватели дают задания и комментируют его исполнение каждым водителем. Я конечно переживала, как мой автомобиль это перенесет, тем более, что пробег моего автомобиля к моменту начала учебы составлял 2 тысячи с небольшим. Ну ничего, все обошлось. Безопасность в центре на высоком уровне.

Закончив этот курс, я конечно не буду пытаться входить в повороты по 90 градусов на скорости 60 и более км., или пролетать открытые люки, но я теперь знаю что происходит с автомобилем и могу правильно реагировать в некоторых критических ситуациях.
__________________
Я в неге...
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #2   27.10.2008, 13:01
По умолчанию
Если в ЦВВМ, то - какой из курсов, по названию?
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   27.10.2008, 13:15
По умолчанию
Имхо, когда сам пару раз попадаешь по-настоящему, чтоб успеть страх испытать, тогда и учишься мастерству
Ответить с цитированием
Pikkumyy вне форума Pikkumyy    
аццкая крошечка
Откуда: Ленинград; Авто: mercedes GLK
Старый #4   27.10.2008, 13:23
По умолчанию
я так думаю, что это школа асфальта была?
ты лучше скажи, толк то практический есть и ли все больше в теории, ладно с открытыми люками, а тормозить как-нибудь ловко ты научилась?
__________________
baby, the night is on fire....
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #5   27.10.2008, 13:25
По умолчанию
Сообщение от Pikkumyy Посмотреть сообщение
я так думаю, что это школа асфальта была?
Я потому и спросил, что похоже по описанию на ША, т.е., там о "скоростной контраварийной" еще речи не шло.
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #6   27.10.2008, 14:46
По умолчанию
Lenor молодца !!!!
главное, чтоб на пользу пошло
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
dafna3 вне форума dafna3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Almera N16,хэтч,1,8
Старый #7   27.10.2008, 16:04
По умолчанию
Я тож хотела на такие курсы сходить.....Lenor Моисеева-Грахова или Цыганкова школа???
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #8   27.10.2008, 16:24
По умолчанию
А может, ломанутся в Новгородскую область, там еще и не тому научишся
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
ya johni вне форума ya johni    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: tiida седан 2008
Старый #9   27.10.2008, 22:58
По умолчанию
Lenor молодец сила в знании а если не пригодятся эти знания значит ты выучила их на отлично .
Дорога наказывает за ошибки .
__________________
Кто понял жизнь - тот не спешит!
Ответить с цитированием
Lenor вне форума Lenor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: красная и красивая
Старый #10   28.10.2008, 09:42
По умолчанию
Курс "Скоростная контраварийная подготовка"
Особые уроки вождения – теория и практика скоростного управления автомобилем.

Этап 1. "Правила асфальта".
Летняя скоростная контраварийная подготовка.
Такие уроки вождения рекомендованы профессионалам и автолюбителям, использующим автомобиль постоянно. Основные приемы управления на асфальтовом покрытии в скоростном режиме.
Продолжительность: 5 дней по 3 часа (2 дня - тренажер и теория, 3 дня - асфальтовый автодром).

Этап 2. "Школа скольжения".
Зимняя контраварийная подготовка.
Эти уроки вождения рекомендованы водителям с устойчивыми навыками управления автомобилем. Основные приемы управления на скользкой дороге.
Продолжительность: 5 дней по 3 часа (2 дня - тренажер и теория, 3 дня - ледовый автодром).

Этап 3. "Школа вращения".
Приемы высшего водительского мастерства.
Для прошедших уроки вождения по программе "Школа скольжения".
Продолжительность: 2 дня по 3 часа (ледовый автодром).


Я прошла 1 этап. Речь там как раз и шла о скоростной контраварийной подготовке. В поворот под 90 градусов входить на скорости не менее 60, а то и более, кроме того объезд препятствий на скорости не менее 80. Учили тормозить левой ногой в критической ситуации. Думаю, что я не зря все это прошла.
Я согласна, что многому можно научиться и побывав в реальности в критической ситуации, но не менее важно уметь правильно отреагировать в этой критической ситуации на основании тех знаний и навыков, которые я получила в школе.
__________________
Я в неге...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook