Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #1   11.08.2008, 00:01
По умолчанию Вот и я попал - редуктор заднего моста
на женином полетел. Точнее развалился на части. Причем на ее Муре изначально правильный блок АВД стоял. Так вот ездила она, ездила - неделю назад начался нарасмающий гул как будьто спереди, возрастающий при наборе скорости . Подумал шрус - загнал к мастерам, сказали, что скорее всего внутренний , но какой левый/правый пока непонятно. Поездий, говорят, чуток - еще недельку - там точно вылезет. Но через 2 дня, то бишь вчера - ехапа она тихонько, как вдруг скрежет и визг. Потом вдруг все стихло. Но ее это не смутило - поехала дальше, приехала в гараж(пробег после скрежета был более 30км!!!). Дома мне рассказала, сегодня посмотрел - редуктору кирдык - корпус пополам - держатся все внутренности на полуосях и остатках корпуса. Прикыдываете - как доехала? Ужас!
Покопался в инете - на разборках в Питере не нашел. Вроде в Москве есть. Но поеду только на выставку в конце месяца. А может на время (лето ведь)его переднеприводным сделать, кто чо думает - возможно/нет и какие подводные каменья?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #2   11.08.2008, 10:34
По умолчанию
Сочувствую, Круф. Когда мой полетел, спрашивал у дилера: могу-ли я ехать только на переде? Сказали, ни в коем случае, типа электроника заточена только под полный..., можно и раздатку потерять.
Слушай, на моем тоже корпус треснул тогда, а внутри вроде что-то целое оставалось (посмотри фотки в теме). Может, я тебе его (весь редуктор) вышлю ?? Может, сможешь только корпус найти без нутра ?
Хотя, помню, когда узнавал сколько стоит новый корпус без нутра, он стоил почти как весь редуктор
Если чё, дай знать !
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   11.08.2008, 11:31
По умолчанию
Спасибо, Вахи! Оно бы, конечно, хорощо собрать его из двух, но корпус на разборке фиг найдешь. Все таки попробую пока отстегнуть задний привод сегодня-завтра и попробую поездить, чтобы точно знать можно ли без него обойтись. А то оффициалы нараскажут много - им лишь бы денеХ побольше слупить! Какая разница электронике с АВД или без - ну, загорится мож лампа. А с раздатки лишняя нагрузка снимется только . Вахи, пока ничо не надо - я сниму и разберу редуктор, там посмотрим, что сломалось и можно ли чо собрать из этого. В принципе на Экзисте с 2-хнедельной доставкой корпус 38310-CA000 мона купить за 17тр, зато набор щестеренок 38420-CA000 стоит 28тр. А весь в сборе 38300-CA000 - 49тр. Поэтому если в Москве на разборке найду за 20-30 тр париться со сборкой не буду. Ладна пАка ждите отчет о переделке в переднеприводной.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #4   12.08.2008, 00:45
По умолчанию
Удачи, дружище
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   12.08.2008, 21:23
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Какая разница электронике с АВД или без - ну, загорится мож лампа. .
Думаю никакой.Колеса крутятся.Наверняка датчик АВС сигнал дает только
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   13.08.2008, 15:22
По умолчанию
Значится так - сделал переднеприводной. Стас, бывший свидетелем процесса, сделал на мобильник несколько фоток. Выложит позже. Загнал на эстакаду, открутил гайки Шрусов на ступицах колес. Потом пытался снять полностью карданный вал, чтоб зря не крутился. Впереди от рздатки ключами подлезть к нему очень проблематично, поэтому решили его не снимать, оставив висеть на остатках корпуса заднего редуктора. Открутил сзади у редуктора гайку крепления его к задней балке через сайлент-блок. Затем ослабив длинные болты верхних сайлент-блоков редуктора, сдвинули его вперед, дав возможность внутренним шрусам полуосей выйти из зацепления с редуктором. Когда они вышли, из него вывалились остатки шестерен и осколки корпуса. Далее оставив передную часть редуктора с торчащей входной шестерней( кстати, это она была причиной поломки - у нее срезало несколько зубьев), закрепили все обратно. Теперь Мурик стал лодкой с винтом, если пустить его в озеро - поплывет Лампочка АВД при отсоединения разъема от редуктора - загорается. Но поскольку мы оставили его переднюю часть, то и она не горит. Так что жена поедет завтра на переднем приводе с задним пропеллером. Вот такой получился прикол! А редуктор я заказаз на Экзисте за миним цену 48400р со сроком 9 дней. Нашел даже у нас на разборке , но цена 40тр. В Москве такой же бу за 35тр. И ни центом ниже - знают , сцуки, что пользуется популярностью! На Ебее - бу 400усд, в Америце новый 1200усд. Но тк весит он 21кг, то доставка с таможней слелают его золотым. Так что отдался Экзисту.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #7   13.08.2008, 15:33
По умолчанию
Кстати, что интересно я по ходу обнаружил . Но это факт - редукторы для ИксТрейла, Ружа, Мурано одинаковые - они имеют одинаковые номера комплекта шестеренок и номера корпуса. Номера в сборе правда отличаются, но это объясняется тем, что у них разная комплектуха креплений. И что более интересно, что код не изменися с тех пор как их начали производить!!! Не было ни одного изменения, несмотря на то, что они очень ломучие. На других менее отвественных деталях - просто куча изменений, а тут ни одной!
ПС На новом Мурике 2009 - редуктор остался таким же - проверено по Фасту!!!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   13.08.2008, 20:23
По умолчанию
Походу он от "избытка масла"ломается в основном.Так что чего его переделывать?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #9   13.08.2008, 23:59
По умолчанию
крюф ! Умница .
Давайте статус крюфа изменим например на Клаббер с пропеллером в одном месте , или просто: клаббер - Карлсон
Ответить с цитированием
SergeK вне форума SergeK    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Murano2004
Старый #10   14.08.2008, 00:23
По умолчанию а кардан не оторвет от разваленного корпуса редуктора?
...а то полная фигня будет....
может и в салоне оказаться.
наблюдал такое на древнем бусе, сделаном на базе ГАЗа, оторвавшийся кардан пол в салоне пробил.

Последний раз редактировалось onion, 19.08.2008 в 16:37.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook