|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
23.10.2008, 11:31
|
|
Проблемы с Пеликаном :(
Ситуация вкратце следующая :
14 сентября 2008 года сдал в Пеликан Микру К12 на кузовной ремонт по направлению Росно. На все попытки выяснить срок ремонта ответа так и не получил, но было сказано, что "за месяц точно сделаем". Дальше начинается еженедельный созвон : "Запчасти пришли ? Делаете ?" - "Нет еще, ждем" и так до сегодняшнего дня . Терпенья уж больше нет ! Жена уже 2 месяца без машины мечется между работой, детским садом и школой .
Уважаемые форумчане, подскажите как можно вразумить дилера ? Куда обращаться, в комитет по защите прав потребителей или может написать письмо в официальное представительство Ниссан ? И есть ли у дилеров регламентированные сроки ремонта ?
|
|
|
# 2
24.10.2008, 12:00
|
|
Тема перемещена. Уважаемый автор, в разделе "Вопрос дилеру" обычные посетители не могут давать ответов - только дилеры. Т.к. Пеликан в разделе не представлен, то и ответа Вы не получите. В отличии от этой ветки.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
24.10.2008, 20:42
|
|
Каков объем ремонта?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
25.10.2008, 00:02
|
|
делал в пеликане в сентябре бампер и багажник - пеликан сделал все быстро - страховая тянула почти две недели с согласованием, я заранее в сервис приезжал привозил направелние записывался на ремонт, а кто у вас мастер?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 5
26.10.2008, 22:42
|
|
Обычно тянет страховая, а не дилер. Хорошо бы узнать точные причины.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 6
30.10.2008, 10:25
|
|
Извиняюсь за долгое молчание....
Объем ремонта таков : Замена правой передней двери, замена части правого порога, замена наконечника (или всей) правой рулевой тяги.
Фамилии мастера, увы, не помню - заказ наряд сейчас не могу посмотреть.
Направление на ремонт отвез им 08.09.2008, говорят тогда же и заказали запчасти, но веры в это все меньше. Машину еще не разбирали, поэтому на согласование "скрытых повреждений" страховую пока не вызывали. Валят все на плохую организацию компанией Nissan поставок запчастей (эх записать бы эти слова на диктофон да и в офиц. представительство ).
|
|
|
# 7
30.10.2008, 10:37
|
|
Хм... а можно как-нибудь номер заказ-наряда в личку получить?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 8
30.10.2008, 10:51
|
|
Ines, написал в личку.
|
|
|
# 9
30.10.2008, 11:18
|
|
Черт, это не тот Пеликан На Старопетровском сидит не дилер-официал, а просто сервис...
|
|
|
# 10
30.10.2008, 11:19
|
|
Только что отзвонился менеджер из Пеликана и торжественно сообщил, что недостающий порог будет в России 17.11.2008 ! И это при заказе, по словам менеджера, 08.09.2008. Запчасти чтоли пешком из Голландии идут ? В предоставлении подменного автомобиля отказали, по причине "отсутствия вины Пеликан авто в сложившейся ситуации". Слов нет, одни эмоции
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|