|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
13.10.2008, 21:01
|
|
Усиленный вариант установки капотных замков.
Слава Богу, что в последнее время, все больше и больше установочных центров начали "догонять" необходимость установки дополнительных капотных замков (блокираторов), в составе с любым охранным (противоугонным комплексом). И это не может не радовать, так как без них, на любой защите, " в случае чего" можно ставить крест...
Про капотные замки и мной лично, и другими профессионалами в области автомобильной безопасности, на страницах интернет-пространства сказано уже немало, поэтому, акцентировать внимание на самих замках, в данной теме не буду. Расскажу лишь, о вариантах их установки.
Поставить капотный замок, дело, в принципе не сложное. Но реализовывается это по разному. К моему глубокому сожалению, подавляющее большинство установочных центров, практикуют подобную установку как бы для галочки, мол, замок установлен и все типа по "канонам"... Но вот только от подобных установок, толку не намного больше, чем от отсутствия замка (замков) в принципе...
Все дело в том, что базово установленный замок (замки), угонщики уже давно научились достаточно легко вскрывать... Способов взлома замков, установленных в стандартном варианте, лично я встречал варианта 4... Причем, действуют "люди в черном" достаточно изобретательно, я бы даже сказал, с элементами творчества, и варинтов на то, что замок не будет вскрыт, нет... Были подобные вопросы и у нас... Но машины, слава Богу, оставались у владельцев и во время восстановительных работ, мы имели возможность анализировать подходы угонщиков к данному вопросу и самое главное, изобретать эффективные меры, по принципу "подводных камней". Может конечно и не скромно, но факт остается фактом, последние года 3-4, ни один капотный блокиратор, установленный в усиленном варианте в нашем центре автобезопасности, так и не был вскрыт. Естественно, при нескольких неудачных попытках!! В чем же собственно ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УСПЕХ УСИЛЕННОГО ВАРИАНТА УСТАНОВКИ?! Факторов несколько.
Во первых, не во всех конечно, но во многих "японцах" следует использовать так называемый бронерукав. Бронерукав (стальная усиленная рубашка-защита), одевается поверх пластиковых рубашек управляющих тросиков и при помощи усиленного резьбового соединения, жестко крепится к щеколдной части замка. Этот факт исключает самый часто используемый угонщиками способ, а имеено, "срыв" мягкой пластиковой рубашки из фиксирующей муфты.
Так же, использование бронерукава, исключает и возможность срыва управляющего тросика и непосредственно от электропривода. Для достижения этой задачи, бронерукав, при помощи специальных силовых манжетов, в нескольких местах должен быть крепко зафиксирован к кузову.
К сожалению, использованием одного только бронерукава ограничиваться нельзя. В обязательном порядке, следует предусмотреть и защиту штоков. Так, или иначе, но даже если доп. капотные замки находятся в закрытом состоянии, если отщелкнуть штатный замок (во многих автомобилях угонщики это делают прямо через радиаторную решетку), капот отпрыгнет прим. на 1 см... Нет, можно конечно отрегулировать штоки таким образом, что свободного хода вообще не будет, но данный вариант, лично я считаю неправильным, ибо при таком раскладе, при случайном неправильном алгоритме открытия, могут возникнуть проблемы. Так вот, образовавшейся щели, размером в 0.5 - 1 см, как правило бывает достаточно, чтобы при помощи специального профессионального режущего полотна, просто перепилить штоки... Такие случаи, к сожалению, так же приходится наблюдать с постоянной периодичностью. Меж тем, проблема решается очень просто! Достаточно надеть на штоки стальные трубочки чуть большим диаметром, как "зацеп" полотна станет просто невозможным... Полотно реж. инструмента, будет просто "катать" трубку... Мы называем это действо: "использование антиспильных защитных трубок."
Ну а "венцом" правильной установки капотных замков, служит так называемая профильная стальная защита штоков. Если по простому, то это стальной уголок, который изготавливается строго по определенному размеру (в зависимости от марки авто) и устанавливается перед штоком, в виде силового экрана, который препятствует возможности и перепила, и перекуса, и вообще , любому доступу к штокам. Уголки подгоняются таким способом, что когда замки находятся в закрытом состоянии, профиль полностью перекрывает их со стороны "улицы" и создает дополнительный силовой упор в детали кузова авто. Как говорится, просто и надежно! Чего, нам собственно и нужно!
В заключении, хочу напомнить, что для достижения максимального эффекта, замки должны использоваться строго электро-механические, аварийные тросики ни в коем случае, не должны быть выведены в колесные арки, бампера, и.т.п., а управление замками должно быть цифровым, и располагаться так же в моторном отсеке, собственно под защитой замков!
Ну и как говориться, требуйте у установщиков правильной установки данного оборудования! Уточняйте все нюансы (изложенный выше фотоотчет можно считать эталоном :D ) В противном случае, вы просто выбросите деньги на ветер!
п.с В фотоотчете, использованы материаллы, по проведению описываемых работ в автомобиле NISSAN X-TRAIL...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
|
# 2
19.10.2008, 22:14
|
|
Чушь.
Словоблудство.
Средняя скорость взлома замков составила 2 минуты .
__________________
Кто понял жизнь - тот не спешит!
|
|
|
# 3
22.10.2008, 11:27
|
|
В том виде, как показано на ваших фото, замок действительно можно вскрыть за минуту... К счастью, к усиленному варианту установки, ваши фото отношения не имеют...
Показанный мной вариант установки, совсем другое, жаль, что вы не профессионал и не можете отличить халтуры от проф. роботы, а только "льете" в уши про мифические показатели по неугнанным машинам...
С ув...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
|
# 4
23.10.2008, 11:40
|
|
Вопрос к супер мега всё знающим профи .
Это качественная установка?
Или железки на клёпках ?
__________________
Кто понял жизнь - тот не спешит!
|
|
|
# 5
23.10.2008, 13:48
|
|
На фотографии замок с усиленным тросом, который покамест никуда не прикручен - к качеству установки иллюстрация пока никакого отношения не имеет (кроме демонстрации усиленной оболочки троса).
И как, простите, делаете вы?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 6
23.10.2008, 14:09
|
|
+1!
п.с Очень рад, что форум читают не только Питерские "андерсены"...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Последний раз редактировалось Wind@, 23.10.2008 в 16:36.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 7
23.10.2008, 14:49
|
|
Сообщение от ДучеМоллари
На фотографии замок с усиленным тросом, который покамест никуда не прикручен - к качеству установки иллюстрация пока никакого отношения не имеет (кроме демонстрации усиленной оболочки троса).
И как, простите, делаете вы?
|
А ая-то думаю как это они прикрутили к крылу .
Тогда гдеж фото с правильно установленным замком ?
__________________
Кто понял жизнь - тот не спешит!
|
|
|
# 8
23.10.2008, 16:59
|
|
Слушай, ЙА ДЖОХНИ, ты бы сам разместил фотки с правильной по твоему мнению установкой , мы бы обсудили . А то получается девиз: " всё что сделал не я, то экскременты" , не хорошо однако.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 9
23.10.2008, 20:46
|
|
Сообщение от x901tx
Слушай, ЙА ДЖОХНИ, ты бы сам разместил фотки с правильной по твоему мнению установкой , мы бы обсудили . А то получается девиз: " всё что сделал не я, то экскременты" , не хорошо однако.
|
Да ради Бога ставте "усиленые " замки капота как бы они не назывались.
Дело в том что позицианируются как панацея от угона чушь полная .
Угонщики не церемонятся расшивают капот ,отгибают фомкой, находят аварийные троса, находят управление замками , спиливают "чупы" .
Да можно одеть прубку на чуп и закрыть это всё металлической пластиной одеть "броню" на трос (кстати когда мне показали как легко "броню" режут спец . кусачки скажу что был удивлён) .
Но идея не нова мы уже так делали в 2003 -тем году ставили дефинтаймы ,выглядит грозно эфект нулевой .
Обьясню: поддели капот фомкою образовалась щель так и спилили чупы .
Результат механик занят дольше клиент платит больше смысла нет если тока не считать что страшно выглядит.
__________________
Кто понял жизнь - тот не спешит!
|
|
|
# 10
23.10.2008, 21:43
|
|
Ошибаешься к счасью... Капоты при угоне, отгибают очень и очень редко. В Москве во всяком случае. Да, есть шанс нарваться на отморозков-вандалов с монтировками, но этот вариант, как уже говорил, из общей массы угонов, весьма маловероятен. Столкнувшись с нестандартной защитой, машину как правило проще оставить и найти точно такую же, с обычной охраной от дилера (или от "йя джони")... И примеров тому не мало, ибо я как бы тоже не первый год проф. защитой занимаюсь и статистика по этой теме тоже ведется... Я думаю, то, что вариант усиленной установки на голову выше обычной, факт неоспоримый. Даже в варианте вандалов, вскрыть такие замки гораздо труднее, чем в обычном варианте...
А так, "в воздух", кидаться словами и "рассказывать" о мифических показателях, это самое простое, что можно в форуме сделать.
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|