Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Roman Tesakov вне форума Roman Tesakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #1   03.10.2008, 15:46
Плохо Письмо Генеральному директору Автоцентра на Таганке
Добрый день Валентин!
Так уж получилось что я теперь являюсь клиентом Вашего сервисного центра Nissan!
В середине июля попал в аварию, автомобиль Nissan Note. Повреждены: дверь, крыло, требовалось замена фары и покраска бампера. В страховой компании посоветовали Вас сервисный центр, как один из самых клиентоориентированных и квалифицированных среди остальных официальных сервисов Nissan в Москве. Также много положительных отзывов и в интернете о Вас.

Но к сожалению мое первое обращение оказалось весьма печальным.
03 августа 2008 г. приехал к Вам, чтоб осмотрели машину и записали на ремонт. Естественно не все запчасти были на складе и предложили подождать 2 недели, пообещав позванить.
По истечении 2-ух недель никто так и не позвонил, пришлось звонить самому.
Но на мои вопросы, мне ответили: "Что ничего еще не пришло и вообще у нас перезжает склад. Можете сюда не звонить, когда надо сами с Вами свяжемся!".
Грустно конечно было это слышать, но решил,что переезд склада действительно дело серьезное и решил подождать еще недельку.
И в этот раз никто не перезвонил. И только после того, как я оставил заявку на Горячей линии Nissan, мне позвонил менеджер через неделю и сказал что дверь уже привезли.
Звоню чтобы узнать когда можно привести машину (25-27 августа). Ответ был такой: "Ой,Вы знаете дверь пришла, но нет повторителя, Вам придеться еще наверное подождать с недельку".Хотя перед этим говорили, что все есть и повторители в том числе!
Скажите какова должна быть моя реакция!? В разговоре я все таки уговорил менеджера меня записать, так как считаю что повторитель можно довести потом, а осмотр машины, замену двери и крыла можно начать уже сейчас. И МЕНЯ ЗАПИСАЛИ!!! На 8 сентября!
После разговора звоню снова в горячую линию, а мне там отвечают что моя машина уже у Вас в РЕМОНТЕ( какого же было мое удивление услышать это, когда я стоял в тот момент у своей машины), проверили вин код -он совпал полностью. Бывает же такое

Говорить про свои чувства при этом не буду...
Отвез в итоге машину 8 сентября.
Все было хорошо: приняли, помыли, сказали что 10 календарных дней ждать надо. Но предупредили что могут быть внутренние повреждения и что надо будет согласование 3-4 дня!
Начинаю ждать..
Звоню22 сентября, поднимает девушка трубку, Юля кажется. В итоге выясняется, что было от 15.09. согласование, сказали звонить числа 26. Слезно уверяли что ремонт еще займет от силы неделю.Ок ждем дальше.
26.09. Интересуюсь как там моя машинка, хоть что то начали делать.Мне отвечают ой а было еще одно от 24.09.согласование...Но теперь точно осталась неделя!!! Ждите, а лучше не звоните сами, мы как сделаем позвоним.
Сегодня не выдержал позвонил, попытался дозвониться до своего мастера, но они ВСЕ ВРЕМЯ заняты, пришлось снова разговаривать с Юлей(не совсем понимающей ситуации до конца).
Ответ: Вы знаете, у нас написано, что машину забирать 10 октября (какое счастье!). НО! потом она извенилась и сказала,Вы знаете а Вашу машину и не начинали чинить. Так как нет еще запчестей на первое согласование.На мой вопрос почему их нет и работает ли склад, ответила:"Работает, а почему из нет - неизвестно".


И после моего не очень короткого рассказа, Уважаемый Валентин, хотелось бы надеяться,что данная ситуация не останеться без внимания и репутация
сервисного центра останется на прежнем высоком уровне.

Связаться со мной можно по тел. 8-4967-50-23-77 или мобильный 8-916-181-35-91
Заранее спасибо!

С уважением, Роман
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook