Доброго времени суток
Была история с лампой давления масла (предыдущая тема).
Сейчас позвонили из сервиса - после установки нового датчика давления
масла решили проверить ещё раз давление - оказалось в 4 раза ниже
нормы. Приговорили масляный насос.
Покурил поиск, тем мало, а касательно CR12DE вообще ничего.
Посмотрел на схеме - 2 ротора железных и крышка. Чему там ломаться?
А мастер говорит он "нежный", бу брать не рекомендовал.
Сижу думаю что делать - из Сибири заказывать бу за 2 т.р. и ждать 2 недели,
в столице брать бу за 4 т.р. или новый за 15 т.р.
Никто не сталкивался?
Добавлено через 4 часа 49 минут
разобрался сам, вот жеж важность правильного подбора поискового запроса
отпишусь как решу проблему