Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wild Aggressor вне форума Wild Aggressor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder-2.5D-2007
Старый #1   25.09.2008, 16:45
Плохо Открытое письмо Директору Автоцентра на Таганке.
Уважаемый, Валентин!

Являюсь клиентом управляемого Вами сервисного центра NISSAN, который практически не имел негативных отзывов в автоклубах NISSAN и рекомендованный многими как один из самых клиентоориентированных и квалифицированных среди прочих официальных СТО Nissan.

Однако, последний опыт обращения с проблемой у моего NISSAN PATHFINDER вынуждает обратиться к Вам с претензией.

При пробеге около 15 000 км автомобиль стал сильно дымить. Сразу же после обнаружения был сделан звонок мастеру (06.09.2008 18:23) с описанием ситуации. Мне было высказано предположение о плохом качестве топлива, рекомендовано его откатать и, если проблема останется, приехать на диагностику. Топливо использую марки ДТ Экто (стандарт ЕВРО-4, АЗС Лукойл, все чеки в наличии), о чем было также сообщено.

После выработки бака залил новое ДТ, но проблема осталась. Также была обнаружена потеря мощности при разгоне и скачки оборотов в движении в пределах от 2 до 2.5 тыс. оборотов. 21.09.2008 в 17:37 изложил по телефону проблему и записался на диагностику и ремонт.

23.09.2008 в 8:35 сдал машину в автосервис, с описанием проблемы в заявке на ремонт (п.1) и просьбой её устранить по гарантии (акт сдачи приемки автомобиля №20829). Во время приемки, мастеру (Евдокимов Андрей) была еще раз подробно описана вся ситуация указанная выше. Мне было заявлено о необходимости сделать диагностику, и что по её результатам решение проблемы может оказаться не гарантийным и тогда диагностика и весь ремонт будет производиться за мой счет. Согласен.

После проведения диагностики, мастер сообщил, что признаков неисправностей в работе агрегатов не выявлено, а значит проблема однозначно в некачественном топливе. Я еще раз обратил внимание мастера на то, что с момента обнаружения чёрного дыма бак был выкатан и заправлен другим топливом, после чего накатано около 300 км. Топливо стандарта ЕВРО-4. Тем не менее, А.Евдокимов меня заверил в том, что скорее всего предыдущий бак был с плохим ДТ и от того, что топливная система засорилась, наблюдаются указанные мной неисправности. В итоге, случай был объявлен не гарантийным, поскольку ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ НЕОБХОДИМО: заменить топливный, воздушный фильтр и промыть топливную систему, что и начали делать.

После того, как объявили, что ремонт выполнен (заказ-наряд №11658), мной была оплачена сумма за работу и запасные части в размере 9463,42 рубля и мне вернули автомобиль.

Сразу же после выезда из сервисного центра, обнаружил, что не произошло НИКАКИХ изменений: остался черный дым, недостаточная мощность при разгоне, те же скачки оборотов. Т.е. заявленные мной проблемы в заявке на ремонт исправлены НЕ БЫЛИ.

Последовал звонок мастеру, который предложил приехать снова, что и было сделано в этот же день. Мастер Евдокимов А. и еще один сотрудник автосервиса осуществили со мной поездку по городу вместе с диагностическим компьютером. Было зафиксировано, что все заявленные ранее проблемы остались.

Далее мне было сказано следующее (цитирую слова мастера): «Стопудово проблема в топливе, надо снимать топливный бак и полностью его промывать, на дне вся грязь». Я позволил себе еще раз напомнить о полной замене топлива после возникновения проблемы, а также предположил, что причины могут быть другие – форсунки или турбина, например. На что Евдокимов А. заметил: диагностику делали, проблемы не выявлены, да и «симптомы» говорят о плохом топливе, а к форсункам и турбине это отношения не имеет. Сотрудник автосервиса, работающий с моим автомобилем (ФИО, к сожалению, не знаю) предложил мастеру заменить клапан, что и было сделано к концу рабочего дня. Но при последующей поездке никаких изменений не последовало и машина была оставлена до следующего дня в автосервисе.

24.09.2008 в 10:22 мне позвонил уже другой мастер (Андрей Гусев), сообщил, что автомобиль готов, проблема решена. При выдаче автомобиля новый мастер рассказал, что все проблемы заключались ТОЛЬКО В НЕИСПРАВНОМ ИНТЕРКУЛЕРЕ. Поскольку ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ - произведена замена на новый. На вопрос "зачем же мне делали прочистку топливной системы?", он ответил, что вопрос надо задавать Евдокимову А, который в данный день не работает. Из дальнейшего разговора я узнал, что проблему обнаружили довольно просто – звук при работающем двигателе у турбины значительно отличался от звука в штатном режиме. И действительно, я также заметил изменение звука при работающем двигателе на исправном авто по сравнению с тем, что было до возврата автомобиля.

Из вышеописанного, а также из заявок на ремонт и заказ-нарядов очевидно, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ заключались в неисправном интеркулере, а не топливе. В этой связи, прошу Вас посодействовать в компенсации мне стоимости ошибочного ремонта, проведенного по вине автосервиса и заявленного мне как НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ указанных мной НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Фактически в результате ошибочной диагностики автоцентра, были выполнены работы: промывка НЕ ЗАГРЯЗНЕННОЙ топливной системы, замена РАБОЧЕГО топливного фильтра, замена ЧИСТОГО воздушного фильтра. Не возражаю против обратной замены фильтров, которые были мне возвращены.

С данным вопросом я обращался 24.09.2008 к менеджеру по работе с клиентами – Ю.Тихоновой. К сожалению, не нашел понимания с её стороны. По её мнению, всё что произошло - в порядке вещей, т.к. (почти цитирую): "чтобы найти проблему в интеркулере, нужно было сначала промыть топливную систему и понять, что проблема не в ней, а эти работы не являются гарантийными и оплачивается клиентом".

Считаю, что подобная логика недопустима для профессионалов, тем более, что реальная проблема очевидна - она в диагностике, которая привела к "холостому" ремонту. И совершенно не понятно в чём моя вина и почему с меня взяли деньги, по-сути, за ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.

Надеюсь, данная ситуация не что иное, как «досадное недоразумение», которое будет разрешено на Вашем уровне и репутация сервисного центра останется на прежнем высоком уровне.

Заранее спасибо за понимание и участие.

С уважением,
Николай.

P.S. Связаться со мной можно по координатам оставленным в заявках на ремонт (актах сдачи-приемки) №№ Т-20829, Т-20886, либо на данном форуме.
__________________
Pathfinder-2.5D-2007
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   25.09.2008, 17:38
По умолчанию
Доброго дня !
с Вашего позволения отвечу во вторник, по возвращению в Москву.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #3   29.09.2008, 19:57
По умолчанию
Тема закрыта положительно при телефонном разговоре
Ответить с цитированием
Wild Aggressor вне форума Wild Aggressor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder-2.5D-2007
Старый #4   30.09.2008, 09:32
Хорошо
Подтверждаю.
До встречи на следующем ТО.
__________________
Pathfinder-2.5D-2007
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook