Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #1   28.11.2017, 15:05
По умолчанию У кого 190 лысы, посмотрите пожалуйста на этот узел:
Ув, коллеги!
Сейчас один знакомый патовод (190 л.с) прислал вот такое фото:

Я метнулся и сфотографировал этот же узел на своем (174 лс):

На первом фото из-за загрязнения не видно ничего, кроме того, что "родной" хомут (вероятно!) обжимает хуже, чем мой не родной.
Но вопрос вот в чем. На 190 сильном моторе в ЭТОМ место все так же, как и на 174-сильном? Нет никаких "усовершенствований"?
Заранее признателен откликнувшимся.
Изображения
Тип файла: jpg np190.jpg (43.4 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg np174.jpg (33.8 Кб, 187 просмотров)
Ответить с цитированием
gadik2 вне форума gadik2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: Path 2.5 2012
Старый #2   28.11.2017, 16:33
По умолчанию
Недавно снимал этот патрубок, всё так и есть как на первом фото, только чисто (без масла). Другим хомутом просто так затянуть не получится. там труба от интеркулера под конус кверху идет, а внутри патрубка резиновая манжета.

Добавлено через 3 минуты
Там не хомут, а скоба стопорная. Некоторые люди уплотняют место посадки патрубка фум-лентой (где-то форумах видел).

Последний раз редактировалось gadik2, 28.11.2017 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #3   28.11.2017, 18:25
По умолчанию
gadik2, Ага, отлично. Т.е, в 190-сильном моторе, резиновый патрубок на патрубок кулера крепится иначе, чем на 174-сильном.
Я так понимаю, проблема известная?
Да. А почему на первой фотке выглядит так, что как будто резинка вставлена в патрубок кулера, а не надета сверху как у меня? За счет манжеты?

Добавлено через 1 час 30 минут
Все, спс. Выкурил тему с патрубком на 190. Клозед))

Последний раз редактировалось Tokajdzin, 28.11.2017 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook