Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andolini вне форума Andolini    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   07.09.2008, 22:37
Вопрос Отказ от покупки автомобиля - не та комплектация
Такое радостное событие как покупка новой машины омрачнена.
Омрачнена много чем, но основное - машина немного не та, которую хотел купить и которая оговаривалась с дилером.
А именно:
1) решетка радиатора, передние ручки двери и ручка двери-багажника не в цвет кузова. Цвет кузова черный, а указанные элементы - цвета серо-бежевого (забыл официальное название).
Должно быть: решетка радиатора и ручка двери-багажника хромированные, передние ручки в цвет кузова.
Вроде и мелочь, но внешне смотрится имхо очень не красиво.
В договоре указано только хромированная решетка бампера.
2) ручка внутри салона со стороны водителя. за которую можно ухватиться при посадке, отсуствует. Это мелочь, но мне не понравилось тоже.
Машина Pathfinder LE 2.5 дизель.
Объяснение дилера: это обновленная модификация.
Предоставить другой автомобиль они не могут (или не хотят). Так как других нет (но это по моему врут), а на этот уже установленно некоторое допоборудование по моему заказу.
Дилер при этом:
не предупредил меня, что комплектация изменена
не предложил осмотреть машину до начала работ по установке допоборудования, зная что машина другая.
не предупредил о том, что некоторого допоборужования нет в наличии, принимая заказ на него, тем самым в принципе в оговоренный к получению день автомобиль готов не был.

В конечном итоге есть устойчивое желание отказаться от покупки.
Дилер-Пеликан. Еще одна тонкость - машина в кредит, Сбербанк.
Средства перечислены уже в салон, также мною уже оплачено допоборудование и 15 000 аванс (который должны вернуть в любом случае, т.к. первоначальный взнос ноль).
ЧТо есть в договоре по этому поводу:
----------------------------
Термины и определения:
"Недостаток товара (работы, услуги) - несоотвествие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям. для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
1.2. Автомобиль, поставляется в комплектации, указанной в приложении к настоящему договору. Комплектация автомобиля указывается в информационных буклетах, Интернет сайте: www.nissan.ru и может быть изменена импортером в период производства или исполнения настоящего договора.
4.7. Покупатель обязан принять товар, обеспечив его осмотр на складе Продавца на предмет соответствия техническим характеристикам, комплектации, отсутствия внешних повреждений. При обнаружении недостатков Покупатель должен немедленно заявить об этом Продавцу письменно или устно, о чем составляется соответствующий акт, подписанный обеими сторонами. В случае, если Покупатель не осмотрел или заявил о вышеуказанных недостатках после принятия автомобиля притензии к Продавцу не принимаются.
4.8. Продавец и Покупатель настоящим соглашаются, что незначительные недостатки (мелкие царапины, вмятины и т.п.), обнаруженные на Автомобиле в момент передачи автомобиля, не являются основанием для расторжения договора и устраняются Продавцом незамедлительно либо выплачивается воразмерная денежная компенсация путем предоставления скидки.
5.3. Стороны пришли к соглашению о том, что в случае непоставки Импортером товара Продавцу, в том числе заказанной комплектации, либо существенное нарушение сроков поставки товара (препятствуюшее
исполнению Продавцом обязательства по передаче товара в собственность Покупателя в установленный договором срок) будет считаться обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает, в связи с чем в соотвествии с положением ст. 416 ГК РФ обязательство Продавца по передачеь товара Покупателю прекращается невозможностью его исполнения, а договор считается расторгнутым по соглашению сторон, в связи с чем любые притензии сторон материального и/или иного характера,
которые могут возникнуть в связи с договором либо его расторжением, являются недействительными.
При этом все фактические оплаченные Покупателем Продавцу денежные средства подлежат незамедлительному возврату с момента заключения сторонами соотвествующего соглашения о расторжении договора в связи с возникновением обстоятельств, указанных в абз.1 настоящего пункта договора.
7.3. В случаях:
- отказа Покупателя от заказанного товара;
- невнесение оставшейся оплаты за автомобиль;
- неявки для получения автомобиля в согласованный после уведомления день;
- при досрочном расторжении договора по его инициативе - возврат денежных средств Покупателю производится в рублях в течение 10-ти дней со дня расторжения договора за вычетом неустойки в размере 3 (трех)% от цены договора. Отказом от покупки автомобиля также является неявка Покупателя в течение шести календарных дней с момента извещения ему о готовности к продаже.
----------------------------
я считаю, что действует п.5.3. ("в том числе заказанной комплектации"), а дилер считает что действует п.7.3. и еще прикрывается п.1.2.
Недостатками указанное выше дилер не считает, соотвественно исправлять за свой счет не хочет.

Подскажите пож-ста, реально ли отказаться от авто без оплаты неустойки? В том числе вернуть деньги, оплаченные за допоборудование?
__________________
Не придуман еще мой мир.
Ответить с цитированием
Весна вне форума Весна    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер (временами) :); Авто: Nissan X-Trail, 2.0, 2008 г.в.
Старый #2   07.09.2008, 23:25
По умолчанию
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи при условии возмещения продавцу реально понесенных им расходов.
__________________
"- А ведь юмор, господин барон, полезный!! Шутка, говорят, жизнь продлевает!!
- Не всем. Тому, кто смеется - продлевает. Тому, кто острит - укорачивает" (с)
Ответить с цитированием
Весна вне форума Весна    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер (временами) :); Авто: Nissan X-Trail, 2.0, 2008 г.в.
Старый #3   07.09.2008, 23:27
По умолчанию
Ах да, неустойку взыщут, до допки можно пободаться.
__________________
"- А ведь юмор, господин барон, полезный!! Шутка, говорят, жизнь продлевает!!
- Не всем. Тому, кто смеется - продлевает. Тому, кто острит - укорачивает" (с)
Ответить с цитированием
Khimeka вне форума Khimeka    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: mazda3
Старый #4   07.09.2008, 23:29
По умолчанию
очень похожая ситуация была, когда покупали маме микру в Ниссане на Таганке. Пришла первая партия с измененной комплектацией, но мы, к счастью, ПТС не подписали без осмотра, когда выяснилось, что название комплектации не соответствует той, что заказывали, нам поменяли машину, дней через десять... Естественно никакой компенсации не было...

Там же вроде с декабря 2007 г. правило вышло, что в течении 30 дней можно просто отказаться от машины или нее?
Ответить с цитированием
Весна вне форума Весна    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер (временами) :); Авто: Nissan X-Trail, 2.0, 2008 г.в.
Старый #5   07.09.2008, 23:43
По умолчанию
Правило в договоре о неустойке с учетом свободы договора будет в данном случае, кмк, будет трактоваться в пользу продавца. Вещь не потеряла своих потребительских качеств и может использоваться по назначению.
__________________
"- А ведь юмор, господин барон, полезный!! Шутка, говорят, жизнь продлевает!!
- Не всем. Тому, кто смеется - продлевает. Тому, кто острит - укорачивает" (с)

Последний раз редактировалось Wind@, 14.09.2008 в 18:49. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Andolini вне форума Andolini    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   07.09.2008, 23:59
По умолчанию
Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
Вещь не потеряла своих потребительских качеств и может использоваться по назначению.
Имхо, это очень обще.
Можно вообще поставить разноцветные двери, и вещь своих потребительских качеств не потеряет.
Тут дело вкуса - мне кажется предлагаемая машина менее презентабельная (а внешний вид - одно из качеств дорогих машин кстати), дилеру может казаться наоборот.
Но хочется ведь получить именно то, что выбрал.
__________________
Не придуман еще мой мир.
Ответить с цитированием
Khimeka вне форума Khimeka    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: mazda3
Старый #7   08.09.2008, 00:06
По умолчанию
Сообщение от Andolini Посмотреть сообщение
Но хочется ведь получить именно то, что выбрал.
ну у вас должна же была остаться старая бумажка, где расписаны комплектации и цены, по которой вы выбирали нужную вам? я понимаю, что юридической силы она не имеет, но с ней хоть можно пойти к руководству салона и предъявить им то, что их менеджеры ложанулись, когда пришли новые машины, а люди заказывали по старым...
Ответить с цитированием
Весна вне форума Весна    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер (временами) :); Авто: Nissan X-Trail, 2.0, 2008 г.в.
Старый #8   08.09.2008, 00:08
По умолчанию
Сообщение от Andolini Посмотреть сообщение
Тут дело вкуса - мне кажется предлагаемая машина менее презентабельная (а внешний вид - одно из качеств дорогих машин кстати), дилеру может казаться наоборот.
Но хочется ведь получить именно то, что выбрал.
Не вопрос. Если в договоре ТОЧНО ОПИСАНЫ самовольно заменные дилером детали АМТС. И возможно установить, что ВЕЩЬ не соответствует договору.
__________________
"- А ведь юмор, господин барон, полезный!! Шутка, говорят, жизнь продлевает!!
- Не всем. Тому, кто смеется - продлевает. Тому, кто острит - укорачивает" (с)
Ответить с цитированием
Andolini вне форума Andolini    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   08.09.2008, 11:17
По умолчанию
что такое АМТС?
в договоре описано только одна деталь, которая по факту другая - решетка бампера.
и заменена не дилером, а производителем.
__________________
Не придуман еще мой мир.

Последний раз редактировалось Wind@, 14.09.2008 в 18:50. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
werefish
Старый #10   08.09.2008, 12:11
По умолчанию
если акт сдачи-приемки Вами подписан, то трепыхаться бесполезно.
если нет - то можно требовать исполнения условий, указанных в договоре. если всё, по бумагам, соблюдено - можно почитать про свои обязательства, на случай отказа от покупки. в том числе, в части досрочного погашения кредита. а возврат денег из салона в сбербанк, так и будет рассмотрен.

думаю, что машину нужно брать, поскольку, сделанные телодвижения говорят о Вашем одобрении конкретного автомобиля.

в общем, прежде чем платить за допы и оформлять кредиты и страховки, желательно было посмотреть на машину.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook