Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexOlh вне форума AlexOlh    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Qashqai
Старый #1   06.08.2008, 22:45
Плохо Про сервис на Башиловке....
Очень жаль, что в автоцентре "У Сервис+ на Башиловской" работают профессиональные "разводилы", а не профессиональные технари. Нам не повезло - с последними мы не встретились. С приятной улыбкой на лице вас пытаются убедить в неправильной эксплуатации автомобиля, тем самым скрывая свой технический непрофессионализм, а иногда, не побоюсь этого слова, и тупость, а может быть просто выполняют установки администрации автоцентра. Простой вопрос инженеру по гарантии Владимирову Сергею о его образовании поверг последнего в замешательство. А ответ поверг в замешательство нас. Оказывается в нашей стране кроме среднего, cреднего специального и высшего образований есть еще и АВТОМОБИЛЬНОЕ НЕПОЛНОЕ. Возникает вопрос, что человек с ТАКИМ образованием делает на этом месте? Ответ, думаю, всем понятен. Теперь о фактах. В августе 2007 года у этого самого дилера был приобретен а/м Nissan Qashqai. При первой же поездке нас напугал непонятный "наждачный" звук от правого переднего колеса. Мы сразу связались с менеджерами по продаже и они нам посоветовали обратиться на сервис. При возвращении из другого города мы это и сделали. Сотрудники сервиса с милой улыбкой нас успокоили и заверили, что это притираются колодки. А в заказ-наряде №65532 от 19.09.2007 написали: "...неисправностей, позволяющих дальнейшую эксплуатацию а/м не выявлено". Мы успокоились, хотя шум продолжался, т.к. доверяли "квалификации" сотрудников сервисного центра. Прошел год. Настало время проводить ТО-1, где выявилось повреждение внутренней рабочей поверхности правого переднего тормозного диска в результате соприкосновения с защитным кожухом. Причина этого дефекта со слов сотрудников сервисного центра - наезд на пенек, удар камнем (на большее фантазии не хватило). Случай инженером по гарантии был признан негарантийным и нам было предложено восстановить все за свой счет. После обращения в "Ниссан Моторс Рус" случай признали гарантийным, извинились и пообещали поменять тормозной диск, защитный кожух и тормозные колодки. На сервисном центре нам поменяли только диск и колодки, посчитав кожух несущественной деталью. А может просто решили добавить ложку дегтя в бочку меда. Выводы делайте сами...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook