 
  | 
  |  
  | 
			
| Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.08.2008, 09:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Побило градом машину. Что делать?
 
 
		
		
		Страховка заканчивается через 2 недели. Пару-тройку недель назад попала под град, размером с яйцо, било так, что казалось, проломит крышу. Без ущерба конечно не обошлось. Насчитала 8 вмятин на капоте, крыше, дверях. Красить всю машину не хочу, поэтому и не обращалась в страховую. Дело не в том, что хочется с ремонтом попасть именно в эту страховку, т.к. если продлевать страховаться в этой же компании, то машину осматривать не будут. А в том, что не могу понять, хочу ли перекрашиваться почти целиком. Да и как оформлять страховой случай? Что говорить участковому? Как обычно: "вышла - а тут такое!!!!" Была уже практика, красили капот, через месяц краска начала отваливаться, пришлось опять перекрашивать.  
Вот и вопрос: а стоит ли это того, или просто не замечать маленьких вмятин? Посоветуйте, плиз, что делать, сама не могу определиться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.08.2008, 09:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Имхо, заявить страховой случай и на следующий год страховаться в другой СК. Зачем платить по КАСКО тогда, если этим не пользоваться? Ездить с вмятинами - тоже негоже. Машина потеряла товарный вид и при продаже это аукнется. Ну а чтобы краска не облезала, красить нужно в нормальных местах. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.08.2008, 10:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Инес, красила в Вашем любимом сервисе - Пеликане (очень рекомендовали), была довольно серьезная авария, с убийством ходовой, машина стояла 3 мес. в ремонте. Недостатка во времени для покраски не было, т.к. ждали запчасти из Японии. Где брать эти нормальные места?.. 
При продаже предыдущей 2-х годовалой машины с мелкими царапинами, перед продажей с удовольствием воспользовалась страховкой, закрасили все.. перекрашенные детали вычислили сразу спец.прибором, хотя красили в авторизованном сервисе, и на глаз определить это было невозможно, соответственно цену пришлось сбрасывать. В случае с кашкаем, если перекрасят его всего, то он будет как перевертыш, ни одной детали непокрашеной не останется. И опять же вопрос о качественном ремонте остается открытым. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.08.2008, 10:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ну, у меня после Пеликана пока еще ничего не отвалилось   , но помимо него есть и другие ОД. Перевертыша быть не может - не побиты же крылья и двери?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.08.2008, 10:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тут подсказывают, что с такими повреждениями нужно брать справку из гидромецентра...и насколько я помню, стихийные обстоятельства не входят в страховку, надо бы ознакомиться с условиями договора..двери повреждены, крылья нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.08.2008, 11:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Бездельница
 Тут подсказывают, что с такими повреждениями нужно брать справку из гидромецентра.... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Верно подсказывают, для получения справки о неблагоприятных погодных условиях в городе Москве, Вы можете обратиться в Московский центр по Гидромеорологии по адресу: г.Москва, Нововаганьковский пер., д.8. Также всю необходимую информацию Вы можете посмотреть на сайте:  http://www.ecomos.ru
	
	
		
			
		и насколько я помню, стихийные обстоятельства не входят в страховку, надо бы ознакомиться с условиями договора..двери повреждены, крылья нет
	
 
	 | 
	 
	 
 Ответ можно найти в Правилах страхования транспортных средств Вашей страховой компании. Стихийные бедствия (внешнее вздействие на автомобиль природного явления) град, буря, ураган, наводнение, смерч и т.д. и т.п. во многих страховых компаниях признаются страховыми рисками.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.08.2008, 14:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за подсказку, я все же зафиксировала страховой случай.  
В гидромецентре с радостью выдадут справку, град в этот день действительно подтверждают, в том районе, где я была, цена вопроса 1652 рэ. Меня смущала давность происшествия (17 июля), но и тут в страховой пошли навстречу. Мало того, на стоимость следующего года страхования это событие никак не повлияет, т.к. починить меня до 15 августа точно не успеют. А в след. году уже можно будет менять страховую. Пока результат со всех сторон положительный. Осталось определиться с сервисом.  
Инес, в каком из Пеликанов Вы обслуживаетесь? На Войковской или Дмитровке? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.08.2008, 21:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		На Дмитровке. А вы на Войковской, это я уже поняла    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.09.2008, 21:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Бездельница  
Как у Вас прошел ремонт после града? Что конкретно делали? И где? Я в раздумьях брать деньгами или ремонтировать в ихний автосервис? Интересуюсь, проста сам попал под этот же град только намного меньше. Следы заметил только когда машина стояла в тени (на солнце ничего невидно). Поэтому нехочу что-либо делать с машиной. У меня страховая "Уралсиб" и машина кредитная. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.09.2008, 10:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 машину отдала 13 сентября, крыша уже плавала, при закрытии двери она делала булькающий звук и пускала волну. 
в сервисе машину приняли без вопросов. и стали все детали ремонта согласовывать со страховой, вначале просили больше нормочасов, т.к. страховая хоть и признала повреждения страховым случем, выделила минимальное количество нормочасов на ремонт каждой детали. главная загвоздка была в крыше. когда все согласовали, с крыши сняли обшивку и признали крышу полностью негодной, замену соответственно нужно опять согласовывать...24 пришел ответ, страховая подтвердила замену крыши, сервис подтвердил наличие крыши...1-го отктября буду забирать из сервиса, отпишусь что да как. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автострахование
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |