Только не у официалов!!!
Буквально вчера поставил сигналку с автозапуском. Кайф!
Scher Khan Magicar V. Ставил знакомый электрик с солидным стажем работы в сервисе.
Итог финансовый. Официалы запросили 520 грин за саму сигналку, сверху $160 за датчик объема, еще примерно столько же за доводчик стекол. У мистера Volt'a мне все встало в 11000 рублей. No comments. За исключением того, что машинка у меня давно не гарантийная и на сертификаты мне пополам. "Включить - это не кнопку нажать, а сделать так, чтобы работало!"
Итог временной. Вместо обещаных по телефону 6 часов работы у официалов, мистер Volt трудился 2 дня и 1 ночь. Из них часов 10 в моем присутствии. Нехорошо, зато я знаю, как устроена моя машина!!!
Итог технический. Абсолютно все соединения выполнены качественно. Без протыкания проводов. Все спрятано и уложено. Датчики настроены, Valet отсутствует как класс. И я это видел.
Итог по безопасности. Русский специалист обдурил NATS. В отличие от штатного приема обхода иммобилайзера, свзязанного с выниманием из второго ключа чипа и помещением его в модуль обхода, в моей Альмере все сделано грамотно - в машине без меня чип не присутствует, однако мотор пускается (после определенной процедуры подготовки)! Ключи сохранены в первозданном виде и замок зажигания сверткой не возьмешь! Во всяком случае не так просто, как в случае с чипом
Процедура останова двигателя на первых порах напрягает - вынул ключ, а он не глохнет! - но, надеюсь привыкнуть. Глушить мотор с брелока - "такое не каждый сдюжит"
В общем так. Рекомендую. Чисто из этических соображений, оставлять здесь телефон я не стану. Только лично. Просто я не убежден в том, что специалист остался доволен оплатой - цену ведь он назначил до того, как поймал гемор с NATS'ом и мультиплексной проводкой. Но теперь есть опыт, поэтому может и возьмется повторить
Если что, пишите.
С уважением, SukhoiRU.