Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AltMike вне форума AltMike    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Skoda Octavia
Старый #1   18.07.2008, 18:45
Восклицание Ремонт машины длится уже 3,5 месяца. Что делать?
Привет!
Я тут новичек и езжу на Шкоде Но знаю, что форумчане не останутся равнодушными, обращаюсь за советом и возможно помощью для друга.
Дата обращения, куда: Аврора-авто, ул. Салова, д. 56
Номер заказ наряда: № 488120 от 11.03.08
ФИО мастера приемщика: Кулябин Андрей
Собственно текст претензии...

Проблема заключается в следующем:
В конце февраля друг на Ниссан Примьера 2006 года попал в ДТП. Повреждена задняя часть (был сильный боковой удар сзади справа)- повреждены бампер, опора, заднее крыло, крышка багажника, оптика и пр. В Марте были решены все вопросы со страховой Ингостстрах и машина записана на ремонт в Автора Авто на Софийской. С марта по сегодняшний
этот сервис не может, по словам бригадира, получить все необходимые заказаные детали. Причем уже третий раз идет дозаказ, т.к. чего то опять недостает - какой то опоры или арки, которая является чуть ли не уникальной зч и в обычном перечне ее нет (понимаю. что это бред) и без нее ремонт начать не могут. Никаки сроков поставки запчастей дилер сообщить не может.
Сегодня машина поставлена на стоянку к дилеру на две недели (в связи с отъездом друга) на случай если вдруг детали придут.
Вопрос- можно ли как то повлиять на эту ситуацию через Ваш форум, чтобы ремонт все же начался?
Возможно тут пробегают представители этого дилера и им небезралично судьба 200 к рублей (текущая оценка ремонта)
На всякий случай оставляю данные о машине- ГН М079EX98
Заранее благодарю за комментарии и советы.
Ответить с цитированием
XLope вне форума XLope    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ниссан Ca...Цывик
Старый #2   19.07.2008, 22:41
По умолчанию
посмотрите здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=8313
__________________
Never put off until tomorrow what you can do the day after tomorrow...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   20.07.2008, 13:59
По умолчанию
Сообщите на горячую линию в НМР, сообщив все данные и название дилера. НМР имеет возможность ускорить сроки поставки ЗЧ.
http://dynamic.nissan.ru/home/contac...html?ln=/ru_RU
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook