Привет!
Я тут новичек и езжу на Шкоде
Но знаю, что форумчане не останутся равнодушными, обращаюсь за советом и возможно помощью для друга.
Дата обращения, куда: Аврора-авто, ул. Салова, д. 56
Номер заказ наряда: № 488120 от 11.03.08
ФИО мастера приемщика: Кулябин Андрей
Собственно текст претензии...
Проблема заключается в следующем:
В конце февраля друг на Ниссан Примьера 2006 года попал в ДТП. Повреждена задняя часть (был сильный боковой удар сзади справа)- повреждены бампер, опора, заднее крыло, крышка багажника, оптика и пр. В Марте были решены все вопросы со страховой Ингостстрах и машина записана на ремонт в Автора Авто на Софийской. С марта по сегодняшний
этот сервис не может, по словам бригадира, получить все необходимые заказаные детали. Причем уже третий раз идет дозаказ, т.к. чего то опять недостает - какой то опоры или арки, которая является чуть ли не уникальной зч и в обычном перечне ее нет (понимаю. что это бред) и без нее ремонт начать не могут. Никаки сроков поставки запчастей дилер сообщить не может.
Сегодня машина поставлена на стоянку к дилеру на две недели (в связи с отъездом друга) на случай если вдруг детали придут.
Вопрос- можно ли как то повлиять на эту ситуацию через Ваш форум, чтобы ремонт все же начался?
Возможно тут пробегают представители этого дилера и им небезралично судьба 200 к рублей (текущая оценка ремонта)
На всякий случай оставляю данные о машине- ГН М079EX98
Заранее благодарю за комментарии и советы.