|
|
|
|
|
# 1
24.06.2004, 12:47
|
|
Тюнинг ниссан санни
Всем привет !
Есть желание сделать тюнинг своей машинки
Имеем : Nissan Sunny седан 1992 год 1,6 моновпрыск 90 л.с.
Надо :
1) прямоточная выпускная система
2) нагнетатель
3) спортивная подвеска
4) возможно :?: доработка движка (что там можно сделать не знаю :?: )
5) спортивные тормоза
6) резина и диски (какие не знаю)
7) возможно :?: замена сцепления на спортивное (сейчас стоит стандартный sachs)
8) обвес
9) спортивные сиденья, руль и т.п.
Цель : увеличить мощность движка на 50-100%, улучшить управляемость и натягивать пижонов на мерсах
Уважаемые фаны Nissan Посоветуйте, как я могу осуществить данный проект (в принципе гроши есть) - где заказывать детали и какие работы надо произвести (двигатель, коробка и т.п.)
Заранее всем спасибо :!: :!: :!:
З.Ы. Думаете зачем мне надо возиться с семейным автомобильчиком ? Читали Ремарка "Три товарища" :?:
|
|
|
# 2
24.06.2004, 16:17
|
|
Ты понимаешь что все это будет стоить заметно дороже твоей машины!?
Может быть проще купить другую машину с более мощным мотором, который проще тюнинговать!?
|
|
|
# 3
25.06.2004, 11:20
|
|
Естесственно я понимаю
НО :!: Вы видели машину этого класса с глубоким тюнингом?
С движка этого класса теоретически можно снять 180-220 сил БЕЗ снижения моторесурса двигателя. 250-300 сил тоже можно, но это будет движок с ресурсом тысяч 30-50.
Где можно провести хирургию мотора я уже нашёл (доработка головы, клапанов и т.д.), установку турбины, подвески и т.п. они тоже сделают.
Осталось всё это купить :?: .
А теперь представьте семейный автомобильчик весом меньше тонны с наддувным движком под 200 сил, и лошади это будут не ломовые (как в серийных машинах) , а чистокровные :D . Мерсы и бмв с нефорсированными движками будет делать на раз, причём и пресловутые 600, правда только на разгоне с 0 до 150 километров.
И переделку, обратите внимание, я собираюсь делать полную - глупо ездить с высоко форсированным мотором на стандартном шасси и тормозах.
|
|
|
# 4
27.09.2004, 12:20
|
|
Слушай, у меня такая же машинка... тоже хочется с ней что-нибудь сделать... но в нете, сколько не капался, никакой информации не нашел... Подскажи, где ты все это нарыл
|
|
|
# 5
27.09.2004, 15:57
|
|
подвеска - weitek (17 т.р.)
модернизация движка - у русских кулибиных (дяди Васи от автоспорта) от 1000 $ до 3000$
тормоза - поспрошай во Владике (япошки на свои ставят)
турбина - какая - спросить у кулибиных, брать на свалке. установка - 1000$.
Или компрессор - 5000-6000$ + 1500$ установка.
С прямотоком проблемы - опять во Владик.
Чип тюнинг у кулибиных, но это всего сил 20.
Цены питерские.
Удачи.
P.S. Прежде всего найди тех кто поднимет руку на NISSAN
|
|
|
# 6
10.11.2005, 14:54
|
|
И чем закончился тюнинг, если не секрет? =)) С удовольстаием посмотрел бы =))
|
|
|
# 7
10.11.2005, 17:26
|
|
Ну если ты фанат этой машины, то Бог помощь! Сделаешь уникальный снаряд.
|
|
|
# 8
11.11.2005, 00:58
|
|
:shock: ну круто, у меня тоже такая машинка, но вкладывать в неё цену новой альмерки както странно..
да, кстати. мне продавец тоже почемуто говорил слово "моновпрыск". но дальнейшее изучение ситуации выявило, что именно моновпрыск (который есть почтичто инжектор) на наши машинки не устанавливался. это всёже скорее карбюратор говорят.. хотя может у тебя чтото особенное там.
|
|
|
# 9
11.11.2005, 04:48
|
|
Мля какой ещё моновпрыск. У Ниссана 3 системы было за последние 20 лет. Карбюратор, EGI и Di. Что мля из этого моновпрыск, а?
|
|
|
# 10
11.11.2005, 05:42
|
|
Моновпрыск это нечто среднее между карбом и инжектором. Т.е. намного проще инжектора (ставится вместе с электронным топливным насосом,желательно), и намного мощнее карбюратора. Вот наверное единственный минус, что топлива жрет не мерено!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|