|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
03.10.2005, 11:13
|
|
Не про авто.
Добрый день.
Купил на выходных рубашку в неплохом магазине.
Сегодня после поездки на машине :-)
лопнула на спине по шву за первые же 40 мин носки...
Обидно очень...
Обертку выбросили, но чек есть.
Есть ли возможность ее вернуть или нет?
|
|
|
# 2
03.10.2005, 12:18
|
|
Можете конечно :-). Но возможно сразу деньги не вернут, сначала отправят на экспертизу, если экпертиза выявит, что разорвалось потому что нитки гнилые, тогда вернут деньги. Если экпертиза скажет, что все в порядке, то возможно Вас попросят оплатить эту экспертизу.
Но возможно продавец не захочет связываться и сразу вернет деньги.
А размерчик то Ваш был? Может тесновата была?
Статья 18 ЗЗПП. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца
замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены
либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,
а от изготовителя
замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула)
или возврата уплаченной за него денежной суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
03.10.2005, 12:26
|
|
Андрей, как всегда, все понятно. ЗЗПП возьму, пойду с ним в магазин.
Размерчик мой... мерял ее в магазине, да и лопнула по горизонтальному шву... видно плохо прошито было.
Надеюсь, что не захотят устраивать экспертизу ради одной сорочки.
Спасибо!
|
|
|
# 4
03.10.2005, 12:34
|
|
Сообщение от Andrew_
ЗЗПП возьму
|
Удачи!
Кстати, закон о защите прав потребителей обычно имеется в магазинах. Так что можно и их экземпляром воспользоваться :-).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
04.10.2005, 00:27
|
|
Вернули деньги без проблем, хотел взять рубашку, да размера не оказалось... оно и к лучшему.
Попросили: рубашку, кассовый чек и паспорт.
Магазин - "Вещь!", сказали, что у них это впервые.
Спасибо. Тему можно закрыть.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|