Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #1   02.06.2008, 17:28
По умолчанию Подскажите по звуку
Здравствуйте! Поставил в свою Альмеру 2-х компонентную акустику ( Helix E136) и усилитель Helix DB Four.
Схема подключение пока (в последствии думаю добавить саб в заднюю полку):Выход RCA магнитолы-->Вход RCA усилка-->выход усилка(пока только два выхода так как только фронт подключен)-->вход кроссовера-->подключение миббаса и твитера. Так вот есть несколько вопросов:
1. Звук из твитера как будто с помехами(похоже на ненастроенное радио)? Вроде и провода силовые отделил! Грешу на неправильную установку на усилке(там полно крутилок, но я прибавил лишь чувствительность входов с магнитолы)
2. На кроссоверах для твитеров есть два подключение 0db и вроде 2db что это? в инструкции сказали что нужно подключить к 0дб, но зачем тогда 2дб?
3. Как настроить усилок? Там есть какие-то крутилки, но что и куда крутить но особо понятно! Понимаю что вопрос странный, но может есть общие рекомендации?
4. Какой суб купить к этому комплекту: чтобы фриэйр(в заднюю полку), ценой до 5000 руб. Я присмотрел DLS-OA10D?
5. Куда подключать этот саб? К простым аудивыходам усилка, как и фронт(только фронт еще и через кроссоверы) или у меня есть прочто линейные выходы на усилке?
Магнитола Pioneer Pioneer DEH-P5800MP
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   02.06.2008, 18:43
По умолчанию
1 Это типичные наводки.Надо смотреть почему они появляются.Тут очень много вариантов.
2 2 db это чуть более высокий уровень для твитера.Тут нужно только на слух включать.Многое зависит от месторасположения пищалок.
3 Общие рекомендации такие:
а) Установить фильтр фронтальных каналов в положение hi pass и выставить его регулятор приблизительно на 60гц.
б) Установить фильтр тыловых каналов в положение lou pass и выставить его регулятор тоже на 60гц (этот пункт актуален при наличии саба)
в) Установить приемлемый уровень чувствительности усилителя
ФЭ головку практически невозможно установить в заднюю полку N16 ( или потребуются очень серьезные переделки полки и замена торсионов багажника)
4 Да. К акустическим выходам уся предназначенным для тыловой акустики.Подключать в мост."Плюс" с левого канала а "минус" с правого канала.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #3   03.06.2008, 00:25
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
1 Это типичные наводки.Надо смотреть почему они появляются.Тут очень много вариантов.
2 2 db это чуть более высокий уровень для твитера.Тут нужно только на слух включать.Многое зависит от месторасположения пищалок.
3 Общие рекомендации такие:
а) Установить фильтр фронтальных каналов в положение hi pass и выставить его регулятор приблизительно на 60гц.
б) Установить фильтр тыловых каналов в положение lou pass и выставить его регулятор тоже на 60гц (этот пункт актуален при наличии саба)
в) Установить приемлемый уровень чувствительности усилителя
ФЭ головку практически невозможно установить в заднюю полку N16 ( или потребуются очень серьезные переделки полки и замена торсионов багажника)
4 Да. К акустическим выходам уся предназначенным для тыловой акустики.Подключать в мост."Плюс" с левого канала а "минус" с правого канала.
- По поводу шума мне кажется что немного соприкасаются металическое крепление пищалок с кузовом это завтра погляжу(лишь бы не от не правильного присоединения)
- Про твитер понял - буду пробовать.

- Насчет настроек усилителя я у себя не нашел hi pass и low pass вот есть фотка уся, где у него настройки.
И так - Input Select это я понял регулировка уровня входного сигнала - тут я поставил по рекомендации мануала
1/2CH и 3/4CH я увеличил с 8V где-то до 6V(на 8V уж очень звук тихий из колонок) - а так может тоже непривильно! Что ставить не знаю.
BassBoost я не трогал - вроде не нужно пока

Вот дальше я вообще не пойму что ставить!
Впринципе у меня пока подключен только фронт мостом. Так по инструкции следует подключать если две колонки всего!

- Насчет саба в полку понял не вариант!
А как тогда? Стелс делать тяжело и боюсь ошибиться! Готовые может какой посоветуете?
Вообще спасибо за ответы!! Самому вообще не разобраться!
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   03.06.2008, 20:35
По умолчанию
Судя по фотке оба кроссовера у Вас выключены.
Ползунок под написью X-over в верхнем ряду установите в положение HPF и чуть сдвиньте ( по часовой стрелке)регулятор с аналогичной надписью (левее ползунка).Приблизительно в положение "7 часов". Более точно выбранную частоту можно определить с помощью приборов или на очень хороший слух.
1 Про фильтры. HPF у Вас, это и есть hi pass
LPF у Вас, это - lou pass.
2 По сабу. Почитайте темы по сабвуферам.Там есть много рекомендаций по корпусным сабам. Гляньте Hertz HBX 250 DS. Но он ой как недешев.. Но и за стелс возьмут не меньше.
Изготовление стелса лучше доверить спецам.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #5   04.06.2008, 00:22
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Судя по фотке оба кроссовера у Вас выключены.
Ползунок под написью X-over в верхнем ряду установите в положение HPF и чуть сдвиньте ( по часовой стрелке)регулятор с аналогичной надписью (левее ползунка).Приблизительно в положение "7 часов". Более точно выбранную частоту можно определить с помощью приборов или на очень хороший слух.
1 Про фильтры. HPF у Вас, это и есть hi pass
LPF у Вас, это - lou pass.
2 По сабу. Почитайте темы по сабвуферам.Там есть много рекомендаций по корпусным сабам. Гляньте Hertz HBX 250 DS. Но он ой как недешев.. Но и за стелс возьмут не меньше.
Изготовление стелса лучше доверить спецам.
А почему именно в верхнем ряду может и нижний тогда тоже?
У меня фронт(два выхода на колонки подключен в мостовом режиме, ведь у меня нет пока саба. как будет то подключу фронт к выходам усилителя 1 и 2 канал, а саб к 3и4 выходу сразу - мостовой режим, если я все понимаю правильно ) и Регулятор уже вроде стоит на 7 часов - 15Hz или я ошибаюсь?

Подскажите а нужно ли вообще использовать кроссоверы усилка если и так фронт подключен через кроссоверы? То есть получаеся два раза подключены кроссоверы или нет?

По сабвуферу - поглядел ну не сказать что уж очень дорог - просто есть ли смысл к вообщем-то не дорогой акустике и довольно простому усилителю такой хороший саб? Или я не прав?

Вопросы конечно глупые наверное, но очень хочется все сделать правильно!
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   04.06.2008, 06:16
По умолчанию
(два выхода на колонки подключен в мостовом режиме,
Это как понять?
Зачем так сделано? Зачем межблочники подключены на разные входы? Акустика что тоже мостом подключена? Хотелось бы все это увидеть живьем так сказать.
Простите.. Вы из Москвы?
Если да то подъезжайте завтра на ВГ на встречу клабберов. Я постараюсь Вам отрегулировать усь. Походу объясню как,что и почему. Просто писать и объяснять на форуме это увы очень долго... Заодно прихватите инструкцию для уся.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #7   04.06.2008, 18:06
По умолчанию
Да видимо у меня все неправильно подключено!
Да я из Москвы! ВГ это я понял Воробьевы Горы? К каким туда и как там Вас найти?
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   05.06.2008, 00:08
По умолчанию
с 19.00 каждый четверг ( кроме зимнего времени)
Ссылка на место клубных встреч : http://www.club-nissan.ru/site_conte...images/map.gif
Приезжайте. Ищите на месте меня. Меня все знают.
Если что то у меня серебристый Форд Фокус 1 (хетч)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook