Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
autosecurity insure
Старый #1   29.05.2008, 19:24
По умолчанию "Обзор прессы за неделю".
Цель данной темы - размещение информации, связанной с автомобильным страхованием.
Обращаем внимание на то, что наше мнение также может отличаться от мнения авторов, но если есть интерес мы готовы дать свои комментарии.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #2   29.05.2008, 20:36
По умолчанию
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 мая 2008 г.

Без свидетелей

В этом году начнут действовать новые правила оформления ДТП
Нынешней весной правительство РФ утвердило очередные изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Они предусматривают возможность оформления дорожно-транспортного происшествия (ДТП) водителями, автогражданская ответственность которых застрахована, без участия сотрудников ГИБДД. Изменения вступают в силу 1 декабря текущего года. Многие эксперты считают, что новый порядок не только не упростит процедуру оформления ДТП, как задумывали инициаторы изменений, но может спровоцировать волну судебных разбирательств между участниками происшествий, страховщиками и сотрудниками ГИБДД.


Инициатива внесения изменений в Правила дорожного движения принадлежит крупным страховым компаниям: "РОСНО", "Росгосстрах", "РЕСО-гарантия", "Ингосстрах", "Альфа-страхование", "Согласие". Она получила название "Европейский протокол", так как в основу предложенной схемы лежит европейский вариант оформления дорожно-транспортных происшествий: столкнулись, обменялись визитками страховых компаний, сами нарисовали и подписали схему аварии, разъехались.
Под действие закона попадают случаи, когда в ДТП пострадали два автомобиля, но при этом вред причинен только имуществу, а не здоровью водителей или пассажиров. У обоих автовладельцев должен быть полис ОСАГО, и они должны полюбовно прийти к единому мнению о том, кто виноват и сколько стоит устранение причиненного машинам ущерба. Водителям, попавшим в такую аварию, достаточно будет лишь заполнить соответствующие бланки извещений о ДТП и передать их в свои страховые компании. Страховщики на основании этих извещений примут решение о том, кто виноват и кому из участников происшествия выплачивать страховку. Сумма выплат при таком упрощенном оформлении ограничена: не более 25 тысяч рублей. Таково требование закона об ОСАГО (поправки, в которых оно содержится, были внесены в закон в начале этого года). Так что водителям придется выбирать: либо по-быстрому договориться между собой и разойтись, ограничившись "синицей в руках" в виде гарантированной законом суммы компенсации, либо ждать "гаишников" и оформлять протокол вместе с ними в надежде на большее возмещение ущерба.
Примечательно, что участники рынка страхования за последние годы не раз пытались пролоббировать аналогичные поправки в законы. Однако ГИБДД неизменно выступала против. Более того, она добилась включения следующей формулировки в принятое правительством РФ год назад постановление о ПДД: "любое ДТП должно оформляться сотрудником ГИБДД". Но едва законы стали работать, рядовые инспекторы осознали, что свои возможности инспекция сильно переоценила. Сотрудников для выезда на места происшествия катастрофически не хватает. В крупных мегаполисах, где автодвижение и так крайне затруднено, перегородившие дорогу машины-участницы ДТП создают дополнительные пробки. За 2─3 часа ожидания "гаишников" в районе столкновения нарушается движение, что приводит к цепочке новых аварий. Специалисты из компании "Прогресс-Нева", входящей в группу "Ренессанс-страхование", уверены, что новые поправки помогут в первую очередь автомобилистам, избавив их от многочасовых пробок и потери драгоценного времени.
Юристы отмечают, что Правила дорожного движения уже давно позволяют автомобилистам решать подобные случаи на свой страх и риск. При обоюдном согласии со схемой происшествия водителям достаточно просто нарисовать ее, приехать в ГИБДД и подписать. Но этим методом мало кто пользуется. Как поясняют специалисты, чиновники и страховщики просто не принимают такие протоколы, доверяя только актам, составленным на стандартном бланке с печатью. Дмитрий Никитин, начальник департамента автострахования филиала ООО "СК 'Цюрих. Ритейл'" в Санкт-Петербурге, уверен: "В связи с изменениями в ПДД, вероятно, будет усилен контроль со стороны страховых компаний за процедурой оформления ДТП. Это приведет к увеличению значимости института аварийных комиссаров. Автомобилисты, надеюсь (поскольку сам являюсь автомобилистом), смогут сэкономить самое дорогое — свое время. Процедура оформления ДТП упростится, но не кардинально: скорее всего, сотрудников ГИБДД просто заменят аварийные комиссары, которые выступят третьей стороной в отношениях между страховщиком и автомобилистом-страхователем".
"Страховщикам несложно заплатить по документам, оформленным самими участниками ДТП. Но если смотреть на нововведение с точки зрения страхователей (пострадавших), то здесь ситуация немного сложнее. Сейчас сумма выплаты, которую страхователь может получить без оформления в ГИБДД, составляет 25 тысяч рублей. Однако понятно, что любой человек, попавший в аварию, испытывает сильнейший стресс. Пребывая в этом волнении, он вряд ли сможет объективно оценить ущерб, нанесенный его автомобилю. В тот момент участниками ДТП владеет лишь одно желание — получить побыстрее деньги, минуя длительные процедуры оформления. В дальнейшем, если реальный ущерб окажется больше заявленной суммы, это может привести к конфликтным ситуациям", — комментирует ситуацию страховой брокер Тимур Бекоев.
Несколько другой точки зрения придерживаются сами автомобилисты. "Речь в поправках ведется только о легких случаях. Почти каждый автомобилист знает, столько стоит фара или бампер и во сколько обойдется их замена, поэтому зачастую долгая экспертиза нам просто не нужна. К тому же, что греха таить, страховщики тоже не всегда правильно оценивают степень повреждения", — говорит совладелец сети автошкол Олег Денисов.
В прошлом году в Росстрахнадзор поступило 2402 жалобы на страховщиков: 47% от их общего числа приходится на несоблюдение страховщиками сроков выплат, а 23% — на необоснованные отказы в выплатах из-за вольной трактовки компаниями норм законодательства.
Ряд экспертов скептически относится к целесообразности описанных изменений, полагая, что из-за уязвимости формулировок принятых законов, а также крайне невысокой юридической грамотности населения ситуация не улучшится, а, напротив, только ухудшится. Заместитель генерального директора СОАО "Регион" Вячеслав Шубырев прогнозирует рост страхового мошенничества и утверждает, что автомобилистам вряд ли стоит рассчитывать на упрощение процедур по получению страховой выплаты, так как адекватно оценить размер ущерба по ДТП проблематично, и без вмешательства профессиональных экспертов не обойтись. А это приведет к новой волне судебных разбирательств по выяснению масштабов аварий и поиску виновников.

Наталья БУРКОВСКАЯ
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #3   29.05.2008, 20:37
По умолчанию
Финмаркет, 26 мая 2008 г.

В России одним страховщиком стало меньше

Согласно приказам Федеральной службы страхового надзора (ФССН), опубликованным в официальных СМИ в четверг, отозвана лицензия на перестрахование у ЗАО "Русская компания страховой опеки" (РУКСО) в связи с добровольным отказом от предусмотренной лицензией деятельности.

Кроме того, в связи с устранением нарушений законодательства, явившихся основанием для приостановления лицензии, возобновлена лицензия ООО "Страховая компания "Арсенал". Лицензия московского страховщика была приостановлена в середине апреля в связи с уклонением от получения предписаний ФССН, а также инспекций страхнадзора по Центральному и Уральскому федеральным округам. Был установлен срок в 30 календарных дней для устранения выявленных нарушений.
ЗАО "РУКСО" зарегистрировано в 1993 году. Оплаченный уставный капитал - 150 млн рублей. Компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Архангельске, Воронеже, Волжском (Волгоградская область).Компания является универсальным страховщиком и предоставляет страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по личному страхованию, имущественному страхованию, страхованию ответственности, ОСАГО. Основным направлением деятельности компании является автострахование.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #4   29.05.2008, 20:37
По умолчанию
Учет, налоги, право, 27 мая 2008 г.

Как потерять страховку по застрахованному автомобилю. Пять проверенных способов

Страховщики умело подогревают интерес к автокаско. «Мы компенсируем стоимость угнанной машины или стоимость ее ремонта после дорожно-транспортного происшествия, пожара, взрыва, возгорания, наводнения, землетрясения, шторма, града, удара молнии. Организуем и оплатим эвакуацию поврежденного авто!» – это выдержки из реальных рекламных проспектов. Реальность же прозаичнее.

Количество случаев, когда владельцу транспортного средства отказывают в выплате страхового возмещения, растет из года в год. По оценкам самих страховых компаний, отказ в выплате следует в каждом шестом случае. Такой отказ неизбежен, если взять за руководство к действию следующие правила.

1. Читать договор и правила страхования «по диагонали»
Невеселой статистике отказов способствуют сами автовладельцы, которые читают договор автокаско «по диагонали», а на правила страхования в данной страховой компании не обращают внимания вообще, считая их общими для всех страховщиков. Между тем правила являются неотъемлемой частью страхового договора. У каждого страховщика правила страхования уникальны. И именно в этих правилах прописано, что признается страховым случаем.
Например, в правилах практически всех страховых компаний указано, что не признается страховым случаем повреждение транспортного средства в результате ДТП, если водитель находился в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. В то же время в правилах страхования ЗАО «Страховая группа ”Авангард-Гарант”» сказано, что страховым случаем не признается ущерб, причиненный не только из-за вождения в состоянии опьянения, но и «в болезненном или утомленном состоянии» (!).

2. Сообщить страховой компании о происшествии, когда будет время
О любом происшествии с автомобилем нужно сообщать в страховую компанию. Но обращаться к страховщику следует не тогда, когда на это найдется время или желание, а в определенный договором период.
Компания «Ренессанс страхование» устанавливает в договоре достаточно комфортные сроки. «Заявить о повреждении автомобиля в результате ДТП можно в течение десяти рабочих дней. Телефонного звонка будет достаточно», – заявили корреспонденту «УНП». В страховой компании «Согласие» сроки более жесткие – пять рабочих дней. «Сообщить по телефону о страховом случае вы обязаны в день его наступления», – отчеканили в компании «АльфаСтрахование».
Что будет, если в указанные сроки не сообщать о страховом случае? Представители опрошенных нами компаний дружно заявили о последующем отказе в страховой выплате.

3. Не обратиться после происшествия в ГИБДД
Страховые компании не будут выплачивать возмещение по ущербу автомобиля без соответствующих подтверждающих документов органов ГИБДД (справка о ДТП, справка о повреждениях авто и т. п.). Из этого правила есть незначительные исключения. Без справок ГИБДД большинство страховщиков оплачивают разбитые стекла или фары автомобиля. Некоторые компании, например «Ингосстрах», готовы без лишних бумаг компенсировать ремонт одного поврежденного элемента кузова – крыла, капота, двери или бампера.

4. Оперативно самостоятельно отремонтировать поврежденную машину
Ремонтировать поврежденный автомобиль до осмотра представителем страховой компании нельзя. Это железное правило абсолютно всех страховых компаний. Ни один страховщик, не осмотрев повреждения, не станет оплачивать предъявленные счета за ремонт машины. И в данном случае совершенно не важен характер повреждений – разбитое ли это стекло или помятые двери.

5. При заключении договора не поинтересоваться франшизой
Франшиза – способ уменьшения стоимости страхового полиса. В договоре страхования устанавливается некоторая величина, например 10 тыс. рублей, которая и называется франшизой. Страховщик не возмещает повреждение, стоимость устранения которого не превышает 10 тыс. рублей. Если же размер ущерба превышает этот порог, то размер возмещения уменьшается на те же 10 тыс. рублей.
Стоимость такого полиса значительно ниже. Но далеко не все страховые компании до заключения договора открыто сообщают клиенту о франшизе. Разумно будет узнать о включении или невключении франшизы до заключения страхового договора.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #5   29.05.2008, 20:38
По умолчанию
Комсомольская правда, 27 мая 2008 г.

За границу на машине? Не забудь полис!

Пока Россия не вступила в систему Green Card, для поездок за границу нужен специальный полис. Страховка Green Card обойдется в 20 - 50 евро в месяц
Поехать в отпуск за границу на своей машине не заоблачная мечта, а реальность. Колесить по Европе, выбирая маршрут самостоятельно, проще простого, нужно только получить визу для себя и приобрести специальную автостраховку Green Card. Как это сделать, узнавала «Комсомолка».


Не сложнее, чем ОСАГО
Европейцы крайне серьезно относятся к автомобильной безопасности, поэтому уже много лет назад они создали систему международных страховых обязательств. Застраховался - и можешь спокойно ездить по всем странам. К сожалению, Россия пока не входит в число стран, которые подписали соглашение так называемой «грин карты». Но наши страховые компании выступают в роли посредника, продавая россиянам полисы западных фирм.
- Полис предусматривает страхование вашей ответственности на тот период, пока вы будете эксплуатировать автомобиль за границей РФ, - комментирует Виктория ЦИРЕР, директор центра методологии и андеррайтинга «Национальной страховой группы». - Стоимость полиса значительно ниже по сравнению со стоимостью договора АВТОКАСКО. В денежном выражении страховка обойдется вам в 20 - 50 евро, если вы оформляете ее на легковой автомобиль на период до 1 месяца.
По заверению специалистов, получить «грин карту» быстро и просто. Не сложнее, чем ОСАГО. Оформление занимает от 20 минут до часа. Вам нужно будет предоставить:
- ксерокопию свидетельства о регистрации транспортного средства;
- ксерокопию водительского удостоверения;
- если автомобиль управляется по доверенности, ксерокопию доверенности;
- сроки, маршрут поездки и необходимую территорию действия полиса.
Возможно, скоро россиянам даже этого не понадобится.
- Ориентировочно с 1 января 2009 года Россия должна вступить в единую систему Green Card, и действующий полис ОСАГО позволит владельцу свободно эксплуатировать автомобиль за рубежом, - комментирует Виктория Цирер.
Но отпуск - это не единственное время, когда ваша машина должна быть застрахована. От финансовых проблем на дороге спасет полис добровольного страхования КАСКО.
Обязательное и добровольное страхование в России по сравнению с той же Европой появилось совсем недавно. Но с каждым годом, по словам специалистов, страхование КАСКО становится дешевле.
- Процентные ставки по КАСКО для различных марок и моделей автомобилей отличаются и зависят от большого количества условий договора страхования, - говорит Виктория Цирер. - В среднем базовая ставка тарифа по риску АВТОКАСКО для нового легкового автомобиля иностранного производства находится в диапазоне от 6,5 до 9 процентов. Как правило, для более дорогих автомобилей базовая ставка ниже, чем для более дешевых машин. Поправочные коэффициенты (в зависимости от условий договора) позволяют понизить ставку и получить окончательный тариф в диапазоне 4,8 - 5,5 процента, если условия оптимальны, с точки зрения страховщика. Если же условия, по мнению страховщика, не лучшие, тариф поднимут до 10,5 - 11 процентов.
Страховать российские машины дороже. Только базовая ставка по риску АВТОКАСКО обойдется вам в 10 - 11% от суммы страховой выплаты.

Выбираем риски
В зависимости от особенностей машины или вашего образа жизни вы можете выбрать стандартный пакет рисков либо же подобрать их специально для себя.
Обычно полис КАСКО покрывает убытки если:
- ваш авто украли;
- вы попали в аварию;
- автомобиль побили хулиганы или на него что-то упало.
- Клиент может застраховать дополнительное оборудование, если оно установлено на автомобиль, - комментирует Виктория Цирер. - Существует дополнительный риск «Несчастный случай». Вы можете застраховать своих пассажиров от ДТП, падений посторонних предметов, стихийных бедствий, пожара. Причем можно застраховать только человека, который будет сидеть на переднем сиденье, а можно всех пассажиров. Страховые по этому полису суммы - произвольные (от $10 000 до $100 000 USD), диапазон тарифа - от 0,5 до 1% от страховой суммы.

КСТАТИ
Можно сэкономить
Страховщик прежде всего заинтересован, чтобы автомобиль не украли и с ним ничего не случилось. Поэтому сознательных водителей, которые делают все для сохранности своей машины, они поощряют. Страховку будет оформить дешевле, если ваш автомобиль оснащен хорошей сигнализацией, противоугонной системой, стоит в гараже или на охраняемой стоянке.
По-свойски вам сделают скидку, если вы пользуетесь еще каким-нибудь продуктом страховой компании.
Хорошую экономию дает франшиза. Суть проста: вы совместно со страховой компанией определяете сумму, не подлежащую возмещению. Например, франшиза у вас определена в 200 долларов, и если у машины мелкие неполадки, ремонт которых не превышает этой суммы, вы все делаете за свой счет. А вот в случае серьезных проблем, которые требуют больших затрат, расходы возьмет страховая компания.
- Для клиента франшиза хороша тем, что на момент страхования он получает ощутимую скидку по страховке, экономя свой бюджет, - комментирует Виктория Цирер. - К тому же, если специфика эксплуатации автомобиля такова, что он всегда должен быть на ходу и его простой на ремонте убыточен для клиента, то франшиза позволяет как раз не тратить времени на процедуру сбора комплекта документов для страховой компании, а наоборот, впоследствии спланировать ремонт автомобиля самостоятельно, не нарушая рабочего процесса.

НА ЗАМЕТКУ
Как получить выплату
Стандартная процедура, как правило, состоит из следующих шагов:
- нужно оповестить правоохранительные органы и страховщика о возникновении аварии, кражи или порчи автомобиля;
- на месте происшествия вы получаете справки из компетентных органов;
- обращаетесь в компанию, где оформляли страховку, и пишете заявление о страховом событии;
- собираете справки (если необходимо) (в компаниях существует возможность сбора справок без участия страхователя);
- далее получаете направление на ремонт (на сервисную станцию) или расчет размера убытка по калькуляции.

Нигина БЕРОЕВА
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #6   29.05.2008, 20:38
По умолчанию
Золотой рог, Владивосток, 27 мая 2008 г.

За обман со страховкой Минфин хочет ввести тюремное наказание

В распоряжении РБК daily оказался проект Минфина, по которому предлагается ввести в Уголовный кодекс нормы ответственности за страховое мошенничество. Этот проект предусматривает наказание в виде лишения свободы от двух до семи лет как для клиентов, пытающихся обмануть страховщиков, так и наоборот. В свою очередь, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) ратует за увеличение сроков до десяти лет.

Замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера БАЛАКИРЕВА пояснила, что данный проект является предварительным: "Мы будем над ним еще работать и согласовывать с ведомствами". Председатель комитета ВСС по противодействию страховому мошенничеству, гендиректор СГ "Межрегионгарант" Евгений ПОТАПОВ отмечает: "Данный проект позволит квалифицировать страховое мошенничество, которого ранее попросту не было в УК. Если он будет принят, то ответственность всех участников страхового процесса существенно возрастет".
Проект Минфина "О внесении изменений и дополнений в УК РФ в части введения уголовной ответственности за преступления в сфере страховой деятельности" предлагает дополнить ст. 171 УК "Незаконное предпринимательство" частью первой "Незаконная страховая деятельность". Согласно ей работа без страховой лицензии повлечет штраф от 100 тыс. до 300 тыс. руб. либо лишение свободы до четырех лет, это же деяние, совершенное в рамках организованной группы, потянет уже на срок от трех до семи лет. Также Минфин предлагает ввести в УК ст. 182 "Злоупотребление при прекращении страховой деятельности". Она будет предусматривать штраф до 200 тыс. руб. для компании, а для ее руководства - лишение свободы на срок до двух лет за неисполнение компанией после отзыва лицензии обязательств перед клиентами. То же деяние, совершенное организованной группой, предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет и штраф до 1 млн руб. При этом Минфин предлагает ввести в ст. 182 УК и понятие "введение в заблуждение в процессе страхования": на страховщика, не предоставившего или давшего неполную, а также заведомо ложную информацию об условиях договора, суд может как наложить штраф до 200 тыс. руб., так и лишить свободы руководителя компании на срок до двух лет.
Директор Российского союза автостраховщиков (РСА) по правовым вопросам Олег ПИЛИПЕЦ считает, что руководителей страховых компаний, которые своими действиями привели ее к неплатежеспособности, а впоследствии решили не отвечать по своим обязательствам, надо наказывать безусловно.
По мнению Евгения Потапова, на появление данного проекта "скорее всего повлияла усталость ФССН и РСА от затянувшейся борьбы с убегающими с рынка страховщиками, которые оставляют за собой неисполненные обязательства".
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #7   29.05.2008, 20:39
По умолчанию
Российская газета, 27 мая 2008 г.

Дважды бесправные

Гаишники самовольно ужесточают правила
Более 230 тысяч обращений читателей всего по одной газетной теме - такой бурный резонанс вызвала серия публикаций "Какая сплошная неподсудна".


Шумная реакция объяснима. Инспекторы и суды стали по своему усмотрению ужесточать новые и без того жесткие статьи административного кодекса. Публикация в "Российской газете" разъяснений ГИБДД помогла водителям избежать необоснованного лишения прав. А теперь новации на дороге обернулись новой неожиданной проблемой.

Удостоверение без возврата
Первая волна "лишенцев" отбыла назначенный им четырех-шестимесячный срок жизни без водительских прав и потянулась в ГАИ за получением "арестованных" документов.
Тут-то их и поджидает гаишное изобретение, не прописанное ни в законе, ни в служебных инструкциях. Они придумали особый порядок возврата водительских прав, который по сути удваивает наказание нарушителю.
Большинство случаев похожи до мелочей. Водитель выехал на встречку, инспектор оформил нарушение, задержал права, выписал временное удостоверение. Затем состоялся суд, человека лишили прав. По первому разу - на 4 месяца. Приходит он по истечении срока в ГИБДД за правами, а ему говорят: после решения суда вы не сдали временное удостоверение.
(Напомним, это тот документ, который выдается прямо на дороге вместо изъятых у нарушителя прав.) Вот когда сдадите - тогда и начнется отсчет срока лишения прав. Понимай так - еще четыре месяца ходить вам пешком. Что делать? Ведь добросовестный водитель уже четыре месяца за руль ни ногой. Ни на суде, ни в ГИБДД никто ему даже не сказал, что временное удостоверение надо сдать. Он и думать про него забыл, затерял в бумагах, тем более что и срок действия у этого документа всего два месяца.
За последнее время свыше сотни водителей обратились в редакцию с возмущенными репликами: кто изобрел такой издевательский порядок?
Люди просят разъяснить, почему никто их не предупредил о жестком условии "отбывания наказания". И в каком нормативном документе содержится такое требование? Отвечаем - ни в каком. Мы выяснили, что вся эта гаишная бюрократия - чистой воды самодеятельность местных подразделений автоинспекции.
Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин прокомментировал эту проблему "Российской газете" вполне категорично: такие требования ничем не обоснованы. По истечении срока наказания права должны вернуть без всяких предварительных условий. В КоАП прописано, что исполнение постановления о лишении права управления осуществляется "изъятием водительского удостоверения или временного разрешения". В данном случае водительское удостоверение было изъято на месте совершения нарушения. В департаменте даже было разработано и направлено на места соответствующее указание № 13/9-16 от 11.02.2008 г., в котором еще раз разъяснены все эти тонкости.
В нем, в частности, говорится, что обязательной сдаче или изъятию подлежит временное разрешение, выданное на время проверки взамен утраченного (похищенного) водительского удостоверения. Сдавать же временный документ, выданный вместо прав до принятия судебного решения по административному делу, не требуется.
Другое дело, когда постановление суда вступило в силу, а водитель продолжает ездить за рулем по временному разрешению. За это его вполне могут посадить под арест до 15 суток.
В этом тонком деле есть еще некоторые нюансы. Необходимо помнить, что срок лишения наступает не сразу после вынесения судьей постановления, а через десять суток, которые даются на обжалование.
Если речь идет об обжаловании и судья оставляет решение суда "нижней" инстанции в силе, то срок лишения начинает исчисляться после истечения срока, установленного для обжалования данного решения. То есть тоже через 10 дней после принятия вышестоящим судом решения.
Еще одно важное предупреждение - при лишении прав внимательно прочитайте постановление суда. В последнее время по непонятной причине судьи стали вносить в постановление фразу о том, что "срок лишения начинает исчисляться с момента сдачи или изъятия временного разрешения".
Если такая фраза в постановлении суда есть, то в ГИБДД потребуют сдать временное удостоверение и начинают отсчитывать срок именно с этой даты. В этом случае у водителя есть два варианта: либо смириться и продолжать ходить пешком, либо обжаловать в суде именно данную фразу.
По давней дурной традиции всякое новшество обрастает у нас дополнительными трудностями. Не исключение и новые законы.
И пока в законе не будет четко оговорено, какие именно документы требуется сдавать и когда, пока не будет досконально прописана вся процедура лишения прав и их возврата, будут возникать проблемы на ровном месте. Потому что у наших чиновников есть привычка все законодательные дыры трактовать так, как это им удобно в данный конкретный момент.

Страховка с условием
Для удобства водителей законодатели разрешили страховать машину и на короткий срок - начиная от трех месяцев. Эту новую норму ввели для того, чтобы ОСАГО оказалось дешевле для людей без достатка. Например, для ветеранов, которые заводят свои "Жигули" только в дачный сезон. Но некоторые чиновники в милицейских погонах решили, что они прямо на месте могут закон поправить. Ветеран Виктор Чепига, пытаясь поставить на учет новую машину в Западном административном округе Москвы, столкнулся именно с такой проблемой.
- При постановке на учет автомашины кем-то введено правило - предъявлять страховой полис сроком на 1 год (и не менее!), - с возмущением написал в "Российскую газету" пенсионер. - Я заявил, что зимой не езжу, автомашина стоит в гараже - зачем мне оформлять полис на год?! Ответ в ГАИ был краток: "Только на год! А будете ездить или нет - ваше дело".
Договор обязательного страхования заключается на один год. А период использования транспортного средства может быть от 3 месяцев до года. При заключении договора об ОСАГО автовладелец должен убедиться в том, что срок страхования, который указан "шапке" страхового полиса, равен году. Например, "с 00 ч. 00 мин. 25.05.2008 г. по 24 ч. 00 мин. 24.05.2009". Но период использования транспортного средства, который указан в пункте 4 полиса, может быть любым начиная от 3 месяцев. При оформлении договора ОСАГО вы платите именно за период использования: например, за три месяца, за шесть или восемь.
Если в ГИБДД вам были предъявлены претензии по сроку страхования, то они вполне законны. А если по периоду использования транспортного средства, то в этом случае требуйте письменный отказ и вместе с жалобой направляйте его в ГИБДД города.

Двойная сплошная равна одинарной
Новации в Кодексе породили на дороге и другую болезненную для водителей проблему.
Часто на двухполосной дороге нанесена одинарная сплошная линия, разделяющая потоки встречных направлений - так называемая линия разметки 1.1. После ужесточения правил эта одинарная черта стала камнем преткновения при рассмотрении в суде дел о выезде на встречку.
Многие водители оспаривают именно этот момент. Ведь в Правилах дорожного движения только в пяти случаях запрещено выезжать на встречку. В каких именно. Полный запрет -на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более. (В данном случае транспортные потоки противоположных направлений разделяются двойными сплошными линиями.) На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезд в крайнюю левую. Также нельзя выезжать на встречную полосу при обгоне на регулируемых перекрестках, в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. Все, других запрещений в правилах нет.
Так на каком же основании водителей лишают прав за выезд на встречку на дороге, где всего две полосы?
Водителям нужно знать, что такое основание есть и оно прописано в приложении N 2 к правилам. Именно там где описывается сама дорожная разметка. Там четко говорится, что пересекать одинарную линию разметки запрещается. А так как эта линия разделяет потоки встречных направлений, то выезд на встречную полосу очевиден. Кстати, именно этим приложением руководствовался Верховный суд РФ, когда в свое время принимал решение о квалификации некоторых правонарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения.

Владимир БАРШЕВ
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #8   29.05.2008, 20:39
По умолчанию
Финмаркет, 27 мая 2008 г.

Большинство водителей РФ ругают дороги и одобряют работу "гаишников" - опрос

Большинство российских водителей порицают дороги Отечества и одобряют работу сотрудников ГИБДД. Такой вывод следует из опроса, проведенного по инициативе Центра стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха".

"Работу ГИБДД нейтрально или позитивно оценивают почти 70 проц. автомобилистов. Исследование "Росгосстраха" опровергает и мнение о повальной коррупции в органах ГИБДД - за минувший год только 31 проц. опрошенных заявили, что давали деньги сотрудникам ГИБДД", - отметил руководитель ЦСИ Алексей Зубец, комментируя результаты опроса 9,8 тыс. автомобилистов из 37 крупных российских городов.
Вместе с тем, отмечают авторы исследования, многие автовладельцы выражают сомнение в том, что новые штрафы могут серьезно повлиять на существующий уровень аварийности. Такой точки зрения придерживаются почти 42 проц. участников опроса.
Респондентам "Росгосстраха" были также заданы вопросы о состоянии дорог и работе ГИБДД в их городе. Состояние дорог российские автолюбители оценивают как плохое: 28 проц. и 33 проц. опрошенных соответственно считают его совершенно неудовлетворительным и неудовлетворительным. Около 7 проц. опрошенных состояние российских дорог оценивают как хорошее и 1 проц. - как очень хорошее. В целом отрицательное отношение сформировалось у автомобилистов к работе городских дорожных служб: неудовлетворительной и абсолютно неудовлетворительной ее считают соответственно 17 проц. и 31 проц. автомобилистов.
Оценки работы дорожных служб, как и состояния дорог, сильно отличаются от города к городу. Лидерами среди городов по оценке работы дорожных служб являются Белгород, Кемерово и Липецк - они же занимают первые места по оценке качества дорог. Здесь соответственно 56 проц., 47 проц. и 37 проц. автовладельцев считают, что уровень работы дорожных служб находится на высоком или очень высоком уровне. Самые низкие оценки получили дорожные службы Владивостока, Костромы и Саратова - доля автомобилистов, считающих, что их работа находится на низком или очень низком уровне, составляет 77 проц., 73 проц. и 73 проц. соответственно.
К числу первоочередных мер, необходимых для снижения аварийности и повышения пропускной способности дорог, относятся, по мнению автовладельцев, ремонт дорожного покрытия (84 проц.), строительство новых дорожных развязок и эстакад, новых дорог, а также развитие сети парковок (75 проц.).
Оценивая качество работы автосалонов и автосервисов, российские автовладельцы отмечали, что лучше всего работают автодилеры (автосалоны) - качество обслуживания в них заслужило довольно высокие оценки со стороны водителей. Несколько хуже, по мнению респондентов, оценки качества работы сервисных центров по ремонту автомобилей.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #9   29.05.2008, 20:40
По умолчанию
Финмаркет, 27 мая 2008 г.

Треть автомобилистов РФ нуждается в помощи по вопросам страхования - опрос

Треть российских автомобилистов нуждается в юридической помощи по вопросам владения и 13 проц. - по вопросам страхования.

К такому выводу пришли социологи "Росгосстраха", опросившие свыше 9,8 тыс. автомобилистов.
"Самая высокая потребность автовладельцев в юридических консультациях, в содействии по различным вопросам возникает в ситуациях приобретения, распоряжения и владения, а также наследования транспортных средств или гаражей. Об этом сообщили 35 проц. опрошенных", - сказал руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец.
У 21 проц. опрошенных возникали вопросы в связи с наступлением ДТП и возмещением ущерба, 14 проц. участников опроса заявили, что им требовалась помощь при урегулировании отношений с ДПС, судами, при уплате налогов. По вопросам страхования потребность в консультациях возникла у 13 проц. опрошенных, в консультациях по вопросам защиты прав потребителей необходимость чувствовали 6 проц. респондентов.
"Совершенно неудовлетворительно в России развит сервис по оказанию услуг в связи с ДТП. Документы, необходимые для урегулирования убытков после него, большинству автомобилистов приходится собирать самостоятельно. Об этом заявили 65 проц. водителей, попадавших в аварии за последний год", - делают вывод аналитики "Росгосстраха".
Согласно данным исследования, более 15 проц. водителей за прошедший год попадали в ДТП, а у 24 проц. автовладельцев возникали всякого рода нештатные ситуации, когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а нештатные ситуации случаются со старыми российскими автомобилями. В числе нештатных ситуаций, случающихся с автомобилем, на первом месте стоят неисправности электрооборудования (54 проц.) и проблемы с колесами (12 проц.). О том, что их подвела неисправность сигнализации или замков, сообщили 8 проц. опрошенных "Росгосстраха". На проблемы с колесами жаловались 12 проц. респондентов "Росгосстраха". Нехватка бензина останавливала на дорогах только 4 проц. опрошенный автомобилистов.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #10   29.05.2008, 20:40
По умолчанию
Прайм-ТАСС, 26 мая 2008 г.

Доля автокаско в портфеле добровольного имущественного страхования крупнейших страховщиков составляет от 30 до 60 проц – исследование Росстрахнадзора

Доля автокаско в портфеле добровольного имущественного страхования крупнейших страховщиков составляет от 30 до 60 проц. Об этом говорится в аналитической справке Росстрахнадзора по анализу рынка добровольного страхования транспортных средств.

По данным ведомственного государственного статистического наблюдения автокаско в 2006 г. осуществляло 460 страховых организаций.При этом большая часть из страховщиков, осуществлявших данный вид страхования, какого либо серьезного влияния на рынок не оказывало. Так 90 проц. страховой премии было собрано 53 страховыми организациями; на долю ведущей двадцатки страховщиков пришлось 73 проц собранной страховой премии, тройкой лидеров /"Ингосстрах", "РЕСО-Гарантия" и "РОСНО"/ было собрано 28,8 проц. страховых премий по страхованию средств наземного транспорта или 27,8 млрд руб.
Многие эксперты отмечают, что страхование автотранспортных средств, в особенности приобретенных в кредит, в настоящее время малоприбыльно и считают слишком большую долю автомобильного страхования в портфеле излишне рискованной. Крупнейшие страховщики проводят анализ убыточности и сегментацию рынка с целью снижения убытков в данной сфере. Так, например, выделяют такие группы лиц, покупающих автомобили в кредит:
— покупатели новых дорогих иномарок. В большинстве своем это люди в возрасте старше 30 лет и с немалым опытом вождения. Страхование таких автомобилей наименее рискованно для страховщика, а суммы страховой премии максимальны;
— лица, покупающие подержанные иномарки;
— люди, покупающие недорогие новые иномарки и отечественные автомобили. Данная категория страхователей считается наиболее "убыточной" для страховщиков.
Экстремальные показатели /более 80 проц страховых премий приходится на страхование автотранспорта/ либо наоборот игнорирование данного страхового продукта характерно чаще для небольших страховых организаций.
В настоящий момент страхование транспортных средств в России имеет все перспективы к дальнейшему росту: автопарк ежегодно увеличивается возрастающими темпами, автокредитование, постоянно совершенствуясь, стало по сути одним из самых дешевых способов получения заемных средств. Автокаско, изначально являясь локомотивом добровольного имущественного страхования в нашей стране, в последние годы окончательно закрепило за собой подавляющую долю данного сегмента.
По мнению экспертов, рост страхования автотранспорта вызван такими факторами как:· рост автопарка; удорожание приобретаемых новых автомобилей; замена старого автопарка на новый, состоящий из более дорогих автомобилей; рост объемов автокредитования. По прогнозам экспертов страхового рынка добровольное страхование имущества может увеличиться в ближайшие годы в несколько раз и составить к 2012 г .677 млрд руб. В случае сохранения нынешней доли автокаско в страховых портфелях игроков российского рынка страховые премии по данному виду страхования могут утроиться и составить около 300 млрд руб.
По данным статистического наблюдения, средняя страховая сумма при страхованиифизическими лиц средств наземного автотранспорта увеличилась с 256 тыс. руб. в 2002 г. до 691 тыс. руб. в 2006 г. При этом средняя страховая премия, уплаченная физическими лицами при заключении такого договора, увеличилась с 14,8 тыс. руб. в 2002 г. до 37,3 тыс. руб. в 2006 г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook