|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
28.09.2005, 17:43
|
|
Домашнее задание на четверг (29.09)
У меня вот вопрос: чем опасен выход из строя катализатора?
Стоит менять, или стоит ..."выбить" (по-русски, конечно, НО)?
Жду отзывов, мнений. особенно интересуют практические примеры.
|
|
|
# 2
28.09.2005, 18:11
|
|
первое и самое главное - будешь ездить и загрязнять атмосферу больше, чем другие машины с катализатором (не путать с продукцией отечественного автопрома)
а второе.. второе я пока не придумал
|
|
|
# 3
28.09.2005, 18:43
|
|
Возможно информация тебе пригодится - На днях меняли. Машина - Вольво 850. Забился наглухо.
Сразу оговорюсь,все зависит от года выпуска машинки и объема....
Чем грозит (про атмосферу молчу)):
- повышенный расход бензина
- компьютер постоянно какие-то ошибки выкидывает
- машина хуже тянет (при своих 170 кобылах не могла угнаться за альмерой 116 сил)
- если сильно запустить (как в моём случае) при больших оборотах появляется отвратительный запах в салоне
Что можно сделать:
- поставить новый (на вольву за него попросили 800 евро)
- поставить примитив (какая-то ерунда от москвича или жигулей. но этого хватит максимум на пол-года, потом по новой)
- поставить какую-то иностранную штуковину (обещают что в ближайшие 3-5 лет думать о ней точно не буду) - был выбран этот вариант. за 2 часа все сделали. обошлось вместе с работой 8.500 руб. (на соседнем подъемнике висел мерзавец глазастный, довольно свеженький, мощьненький. Оригинал ему насчитали 98.000 руб без работы. В этой конторе поставили заменители (несколько штук) за 20.000 р)
Что в итоге получилось:
- запах исчез
- расход бензина (пока не известно, позавчера только поменяли)
- появилась тяга ! (можно спокойно сорвать в пробуксовку и на первой и на второй передаче. От Альки - убегает))
- Стала чуть громче работать, точнее звук и громкость выхлопа изменился, хотя ... может просто показалось
|
|
|
# 4
30.09.2005, 09:45
|
|
Вчера на встрече мне был рекомендован адрес какой то конторы на Салова (или Седова). Не запомнил
И в предыдущем посте - тоже отсуствует ссылка на адрес сервиса
:arrow: Прошу повторить, я запишу))
|
|
|
# 6
30.09.2005, 13:36
|
|
Неудобно? Это оставшимся должно быть неудобно: десять человек не наскребли 50 рублей, ай-ай-ай
|
|
|
# 7
30.09.2005, 13:43
|
|
Данил, я там тебе инфу по магазинам и сервисам подкинул в твоей ветке по з/ч на ниссан.
|
|
|
# 8
02.10.2005, 21:26
|
|
Точный адрес и телефон не помню.
Как доехать:
по народному ополчению (в центр) - пересекаешь ленинский, едешь до Т-образного перекрестка (второй светофор, справа таксопарк и картинг центр). Проезжаешь прямо (там маленькая дорожка). 150-200 метров - упераешься в ремонтый бокс с вывеской "ГЛУШИТЕЛИ". Там Всю процедуру сделают за 1.5 часа и 8.500 р. (включая работу, пламягаситель, крепежи, скобы и тд и тп. В других сервисах это стоит приблизительно 9.000 за работу и пламягаситель, 500р за крепеж и тд...)
|
|
|
# 9
03.10.2005, 14:39
|
|
Alexis, спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|