|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
23.04.2008, 12:56
|
|
Проблема с иммобилайзером. Нужна помощь знатоков!
Здравствуйте всем.
Прошу помощи, поскольку без машины уже неделю.
В один прекрасный момент авто перестало заводиться. Стартер крутил, горел красный значок машины в ключом, завода мотора не было. Сбрасывал клемму, сбрасывал на заводские установки сигналку - бесполезно. Спустя четыре часа завелась сама, смог уехать домой. Правда, пропал автозапуск из сигналки.
Проблема, казалось бы, исчезла. Но через день после повторной настройки автозапуска машина не завелась совсем - и через час, ни через два - вообще. Стартер крутит, и все. Отбуксировал установщикам сигналки.
Сказали, что с неисправностям сигналки проблема с иммобилайзером не имеет никакого отношения, и что они гальванически развязаны (?)
Продиагностировать неисправность они не могут, поскольку в тот момент, когда машина не заводится, ни иммобилайзер, ни цепь питания не выходят на прибор, не диагностируются - питание просто не идет, и все тут... Сказали, что нужна схема электропитания на Альмеру Н16 (схема управления впрыском), а ее у них нет. На мой вопрос, можно ли вообще стереть иммобилайзер, ответили, что не знают наверняка, что именно зашито в EEPROM, кроме иммо.
Вопросы для специалистов:
1. Где можно вообще найти означенную схему управления впрыском?
2. Завязаны ли на самом деле сигналка Tomahawk - 9010 с системой обхода, и штатный иммобилайзер NATS?
3. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его?
Спасибо, очень жду ответа. Машина нужна как воздух.
|
|
|
# 2
23.04.2008, 13:17
|
|
если горит ключик, то иммобилайзер... самый распространённый глюк, который встречался - нейсправность антены иммо в замке, часто контакт вываливаеться...
но одно но!!! как осуществляется автозапуск? где второй ключ?
|
|
|
# 3
23.04.2008, 13:29
|
|
Ключ (чип от него) интегрирован в замок зажигания. Во втором ключе, рабочем, есссно, чипа нет, дабы не глючило.
Насчет антенны - спасибо, я им подскажу. Только вот волнуют сейчас и меня, и установщиков, следующие вопросы:
1. Где можно вообще найти схему управления впрыском?
2. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его (иммобилизатор)?
|
|
|
# 4
23.04.2008, 15:02
|
|
Понятно. Ключ разбирали? Ставили антенну на замок зажигания? Надо снимать обшивку замка зажигания - могло просто тупо отвалиться.
З.Ы. При желании могу тему переместить в раздел, где профи сидят - надо?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 5
23.04.2008, 15:06
|
|
Да, во время установки ключ разбирали и имплантировали чип в замок.
Тему действительно стоит переместить и адресовать профи, поскольку вопрос узкоспециальный. Спасибо.
|
|
|
# 6
23.04.2008, 15:10
|
|
Уважаемые помогите советом.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 7
23.04.2008, 15:25
|
|
Сообщение от Cyril
1. Где можно вообще найти схему управления впрыском?
2. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его (иммобилизатор)?
|
1. в сервис мануале. толку от неё, с точки зрения поставленной задачи - никакого.
2. все алгоритмы работы, в том числе управления освещением, омыванием и прочее... иммобилайзера нету в n16.... ваще...
вероятно, можно выбить из памяти коды ключей, но заводиться машина от этого не начнет. функцию иммобилайзера отключить - нельзя.
в общем, самое разумное - выдрать схему автозапуска, собрать ключи в исходное состояние, и если не будет заводиться, ехать к официалам на перепрошивку ключей в память.
|
|
|
# 9
23.04.2008, 21:25
|
|
<иммобилайзера нету в n16...>
Как так нету? Совсем? А NATS? И где тогда его управляющий блок?
|
|
|
# 10
23.04.2008, 21:48
|
|
Cyril, а ты не пробовал вторым ключом (который с чипом) заводить?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|