Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #1   11.09.2009, 10:37
По умолчанию Трамблер.
Привет все.
у меня алька 98 г.в. с двигателем GA14DE
так вот вчера странная вещь произошла, подъехал к дому постоял две минуты на работающем двигателе и машина странным образом заглохла.
завести двигатель не удалось. троила, подергивалась и не заводилась.
притянули меня на станцию - там сказали, что слабая искра и типа умирает катушка зажигания.
машинку потом все таки удалось завести, но странно она себя ведет - чуть резко нажмеш на педаль газа сразу глохнет, а если по чуть чуть нажимать набирает обороты.
ребята подскажите, что делать. глянул цену трамблера - чуть сердце не остановилось.
Ответить с цитированием
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #2   12.09.2009, 12:18
По умолчанию
Вчера купил б/у трамблер целиком за 75 у.е.
поставил, завел и все поехал.
теперь даже лучше стала ехать

очень инт. момент, прозванивал катушки и ключевой транзистор все как мануалу.
все показиния приборов сошлись как мануале, но не заводилась.
электрики сказали что межвитковое замыкание вторичной обмотки и все ток слабый для зажигания
Ответить с цитированием
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #3   12.09.2009, 12:27
По умолчанию
Повезло что мастера грамотные попались, быстро причину нашли
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   13.09.2009, 00:22
По умолчанию
Катушка проверяется на искровой пробой
Ответить с цитированием
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #5   13.09.2009, 14:26
По умолчанию
за то сейчас мой 1,4 не догонишь
в разы сала ехать быстрей
да кстати всем совет:
для того чтобы не попали на такой ремонт надо проверить наличие пружинки между высоковольтным штырем, который выходит из катушки и крышки трамблера. без нее возможна тоже преждевременная утрата катушки. т.к. воздушный зазор приводит к выходу катушки
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   13.09.2009, 17:36
По умолчанию
Катушка чаще выходит из строя из за неисправных свечей
Ответить с цитированием
johncapfull вне форума johncapfull    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 4dr '98 GA14DE
Старый #7   24.11.2009, 13:50
По умолчанию Заглохла. Трамблер накрылся?
Всем привет!

Вчера не доехал до работы километр. Во время движения вдруг начала резко дергаться стрелка тахометра, а машина как-бы "порскальзывать". И в результате совсем заглохла. Завелся снова, набираешь обороты - опять начинает скакать стрелка и глохнет в результате. Потом вообще перестала заводиться.

Сначала грешил на плохой бензин, залил еще (там в баке оставалось литра 3), завелась. Проехал 100 метров и снова встал с теми же симптомами. Пришлось тащить в сервис на эвакуаторе.

В сервисе прочистили бензонасос, поменяли свечи, вроде заводится без проблем. Стали чистить инжектора - через 10 мин машина снова глохнет, и все повторяется + загорелся check engine. Код ошибки - "0011 Датчик положения распредвала".

Сказали, что надо менять весь трамблер. Действительно в этом дело? Или что-то другое может быть? Кто сталкивался, подскажите плиз!

А еще, подойдет к GA14 трамблер от GA16? Или может вообще можно этот датчик распредвала отдельно поменять?
Ответить с цитированием
hmv вне форума hmv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 черненький
Старый #8   24.11.2009, 14:30
По умолчанию
Может, и стоит начать с замены датчика положения распредвала?
Он подлежит замене, движок с неисправным датчиком перестает работать )
Ответить с цитированием
johncapfull вне форума johncapfull    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 4dr '98 GA14DE
Старый #9   24.11.2009, 15:08
По умолчанию
А где сам датчик находится? Я так понял, что он в трамблере, и менять придется весь трамблер, потому-что он отдельно не меняется... Может ткнете пальцем в каталог?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #10   24.11.2009, 18:59
По умолчанию
По крайней мере в каталогах EXIST'а датчик распредвала отдельно от распределителя не нашел... может у кого-то другого получится... Думаю лучше по разборкам пошукать... как вариант... http://euroauto.ru/?option=com_retai...roup=13&used=1
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook