Гарантийный случай или нет?
Nissan Patrol, был приобретен 24.11.2007 в Аврора-Авто (Санкт-Петербург).
1) на второй день после перегона было обнаружено, что перестал работать правый задний стоп/габарит. залез, посмотрел, увидел, что плафон проплавлен, лампочка выпала и перегорела. лампу заменил, кое-как поставил назад, но это не дело. надо менять проплавленный плафон.
когда заезжал к дилеру (Дженсер на Лобачевского), там 2 раза не оказалось инженера по гарантии, который может что-то сказать.
спрашиваю здесь. гарантийный это случай или нет?
если нет, то почему нет?
2) жена с ребенком на заднем сиденье жалуются, что их периодически "душит" ремнями. т.е. ремень фиксируется и пока его полностью не уберешь он больше не выходит. таким образом он постепенно уменьшается и уменьшается, ребенок в кресле ковыряется и его начинает душить, приходится его отстегивать, останавливаться, выходить, вытаскивать ремень из кресла, он втягивается, после чего можно опять пристегнуть. когда я с женой еду, она может его сама отстегнуть, взять на руки, но когда мы с ним вдвоем, его душит, он начинает вырываться и плакать его душит еще сильнее, а я где-нить по МКАД по левой полосе лечу, то кайфа все это проделывать нет.
что с этим можно сделать?
|