|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
25.03.2008, 15:46
|
|
Горячая линия NISSAN?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: есть - ли горячая линия NISSAN?
У меня машина Nissan primera p12 кушает масло 0.5 л. на 1000км.
В гарантийном сервисе говорят это нормально!
Но меня это не устраивает: следить постоянно, на дальние дистанции не поедешь и.т.д.
Если не найду рычаги повлиять на сервис то буду продавать.
(у меня это 7 машина, до primerы не одна машина масло не ела)
|
|
|
# 2
25.03.2008, 16:39
|
|
Зачем вам горячая? Вас от туда все равно к дилеру отправят.
Если она столько жрет масла, то нужно поехать к дилеру заявить об этом и потребовать опечатать двигатель, для проведения контрольного замера расхода масла.
После этого вы 1000 отжигаете как можете!
Если за 1000 сожрет больше 500 мл, то дилер обязан устранить неисправность авто по гарантии.
Зы. А кто из дилеров вас футболит?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
26.03.2008, 15:49
|
|
Да меня уже послали.... дилеры после опечатки движка!!!! у меня машина жрет 470м.л.!!! говорят вписываюсь!! Поэтому я ищу телефон горячей линии NISSAN. Они (дилеры) делают ремонт (колечки меняют) более 500м.л. расхода масла!!!
На такой машине может ездить тот, у кого дедушка на гуталиновой (MOBIL) фабрике работает
|
|
|
# 4
26.03.2008, 15:53
|
|
Поэтому я ищу телефон горячей линии NISSAN
|
да чего его искать-то ? на сайте НМР nissan.ru все контакты есть
не уверен что это вам поможет но вот вам телефон горячей линии (495) 543-96-96
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 5
26.03.2008, 15:54
|
|
футболит из дилеров - Автосалон Автогранд (м.Теплый стан)
|
|
|
# 6
26.03.2008, 22:42
|
|
Футболит в своем праве, будет жрать больше 500 мл, тогда вы можете требовать. НМР не поможет.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
25.03.2011, 14:20
|
|
Сейчас номер горячей линии другой.
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
|
|
|
# 8
27.03.2011, 13:52
|
|
служба то есть, но чем они помогут то? Надо в сервис авторизованный ехать и ругаться с ними
|
|
|
# 9
29.03.2011, 16:49
|
|
Сообщение от Девушка на Ниссане
служба то есть, но чем они помогут то? Надо в сервис авторизованный ехать и ругаться с ними
|
Ругаться смысла нет. Выше все верно писАли: если расход меньше 500 гр/ 1000 км, то и подпрыгивать смысла нет. Нет дефекта - нет ремонта.
|
|
|
# 10
30.03.2011, 10:53
|
|
А в чем проблема к другому дилеру поехать?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|