Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #1   24.03.2008, 09:39
По умолчанию Почему не НАДО ездить в АВРОРА Авто
Читал, слышал, что не стоит туда обращаться... Но вердикт страховой был таков и направили только именно туда. Замена лобового.
Началось все вроде хорошо - быстро согласовали, быстро перезвонили с коронной фразой "приезжайте , когда удобно". Еще раз созвонились, назначили на 12:00 в субботу. Осознавая тот факт, что живем в России, решил что неплохо было бы уточнить.. Уточнил - в итоге никто меня не субботу не ждал, видимо забыли... Правда , через полчаса перезвонили, долго извинялсь, просили приехать как договоривались . Вроде респект, даже просил не извиняться ( я особо не настаивал - просто ненавижу эту навязчивую упертую типа корпоративную вежливость на уровне пятерочки), а просто выполнить работы в срок и качественно. приехал на полчаса раньше.... и тут началось....
Машину сдал только через полчаса - сам виноват. Но !
Сервисмены поставили машину перед мойкой. Двигатель не заглушили, водительское стекло оставили опущенным. Когда я это заметил ( авто стояло на улице, порывы ветра с песком просто накатывались на машину, соотв вся эта питерская весенняя дрянь оказалась у меня в салоне),прошло уже 35 минут , еще раз замечу, что машина стояла на улице с ключами в замке зежигания, заведенным двигателем, опущенным стеклом и без присмотра , я подошел к менеджеру Артему и поинтересовался, как такое возможно !!! На что последовал звонок в ремзону с фразой (не запомнил имени работника ) типа " заглуши машину- там типа у клиента бензин дорогой залит ..." Вот уж действительно корпоративная этика рулит !!! Ничего , стерпел.... Надо же дождаться , когда машину наконец то примут , подпишут акт и все кончится...Приняли.. только еще через 40 минут. Итак, половина субботу потеряно, настроение испорчено, едем домой.
Утро , воскресенье . Звоню узнать , все ли в порядке и можно ли забирать атомобиль, говорят, что да, приезжайте. Приехал.
Результат.
1. Обращение по фарам (помутнение линз ближнего ) - отказано с аргументом "потому что отказано". При этом письменный отказ оформить отказались.
2. Сквозную коррозию под крышкой багажника у машины после полутора лет эксплуатации инженер по гарантии признал как естественный износ и предложил покрасить за свой счет.
3. Стекло... Я плакал, потом смеялся... Его вклеили с зазором от передней стойки в 1 см !!! У меня палец пролез между стеклом и стойкой.

Вызываю мастера Артема, показываю.... Ответ - ничего страшного. Предложил осмотреть другие авто...возвращается, говорит типа да, там таких щелей нет..

И ... печальный итог... В пятницу у дочки был День Рождения, начало каникул , в четверти все пятерки. Обещали поездку в аквапарки Финляндии. Теперь соответственно никуда не едем, испорченный авто стоит в сервисе, когда все это закончится- неизвестно, выходные прошли мимо , настроение испорчено.

И последнее, чтобы не быть голословным, оформлена претензия вход номер ВК 162 от 23.03.08 .Собираюсь подавать в суд.

Госпада из АВРОРЫ Авто !!!
Неужели Вы так и не поняли, что хоть немного, но времена изменились !!! Что никому не позволено оскорблять людей. Недопучтимо работать абы как ! Ведь Вам заплатили столько, сколько Вы попросили, кстати немалую сумму !!

Вы просто позорите НИССАН !!

PS Представляю как авророподобные мастера будут клепать ниссаны в каменке.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   24.03.2008, 11:33
По умолчанию
А почему столько ошибок в тексте? Я понимаю, что нервы, но сильно по глазам бъет.

По сабжу видно, что дилер совсем кривой. Сочувствую.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #3   24.03.2008, 12:03
По умолчанию
Каюсь ,но скорее не ошибки, а опечатки... Ну не машинист я и не машинистка... раньше вроде была возможность редактирования.. никак кнопочку не найду.
Ответить с цитированием
Pikkumyy вне форума Pikkumyy    
аццкая крошечка
Откуда: Ленинград; Авто: mercedes GLK
Старый #4   24.03.2008, 12:10
По умолчанию
кнопочка "изменить" под сообщением
__________________
baby, the night is on fire....
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #5   24.03.2008, 12:13
По умолчанию
во втором моем сообщении присутствует, а вот в первом - нет ее
Ответить с цитированием
nsutugin вне форума nsutugin    
Папа-Панда
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: P11E 1.8
Старый #6   24.03.2008, 12:24
По умолчанию
Игорь, будьте добры, держите в курсе по поводу хода судебного дела, случаи такие случаются довольно часто, но многие не хотят идти в суд... хотя закон сейчас на стороне автолюбителей больше, чем когда-либо, нужно собирать прецедентную базу...

Сообщение от IgorZ Посмотреть сообщение
последнее, чтобы не быть голословным, оформлена претензия вход номер ВК 162 от 23.03.08 .Собираюсь подавать в суд.

Госпада из АВРОРЫ Авто !!!
Неужели Вы так и не поняли, что хоть немного, но времена изменились !!! Что никому не позволено оскорблять людей. Недопучтимо работать абы как ! Ведь Вам заплатили столько, сколько Вы попросили, кстати немалую сумму !!

Вы просто позорите НИССАН !!
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #7   24.03.2008, 14:50
По умолчанию
Да, Николай, обязательно. Пока составил и послал аналогичную претензию (более сдержанный текст ) в Ниссан Мотор РУС, все таки надеюсь, что до суда не дойдет. Ну и конечно буду держать всех соклубников в курсе.
Ответить с цитированием
fillini вне форума fillini    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: QASHQAI J11
Старый #8   24.03.2008, 22:23
По умолчанию
Сообщение от IgorZ Посмотреть сообщение
Да, Николай, обязательно. Пока составил и послал аналогичную претензию (более сдержанный текст ) в Ниссан Мотор РУС, все таки надеюсь, что до суда не дойдет. Ну и конечно буду держать всех соклубников в курсе.
2 IgorZ: а можешь скинуть адрес НИССАН МОТОР РУС в личку - тоже хочу им письмо писать, т.к. на моё обращение в октябре 2007г. АВРОРА не сочла нужным ответить никак (сохранились входящие реквизиты).
Правда проблема моя в другом - сиглалку безрукие идиоты установили так, что потом переделывать в Альтонике пришлось. Причем об извинениях не было и речи..
__________________
Счастье - это когда тебе хорошо, а другим от этого - не хуже
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #9   25.03.2008, 08:48
По умолчанию
адрес для претензий 'cscrussia@nissan.ru'
телефон горячей линии 495-543-96-96

Далее , что касается меня и моей проблемы. Диалог с АВРОРА АВТО вчера к вечеру наконец перешел в позитивное, конструктивное русло. АВРОРА признала допущенные дефекты, считай внесенные в мой автомобиль, существенными, и насколько я понял, их смена работала уже после 22 часов очевидно устраняя допущенные косяки, так как звонок о ходе работ поступил примерно в 22:30 (сообщили , что вклеили новое стекло и завтра (теперь сегодня) машина с точки зрения страховой будет готова) . Дело ведет теперь Егоров Владимир, начальник сервиса, как я понял. Ну, хоть так....
Ответить с цитированием
voys вне форума voys    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Tiida
Старый #10   26.03.2008, 14:08
По умолчанию
Ужос! Сочувствую. И коробит от фразы "ну, хоть так". Этож кошмар ТАК относиться к людям несущим деньги.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook