![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
24.03.2008, 09:39
|
|
Почему не НАДО ездить в АВРОРА Авто
Читал, слышал, что не стоит туда обращаться... Но вердикт страховой был таков и направили только именно туда. Замена лобового.
Началось все вроде хорошо - быстро согласовали, быстро перезвонили с коронной фразой "приезжайте , когда удобно". Еще раз созвонились, назначили на 12:00 в субботу. Осознавая тот факт, что живем в России, решил что неплохо было бы уточнить.. Уточнил - в итоге никто меня не субботу не ждал, видимо забыли... Правда , через полчаса перезвонили, долго извинялсь, просили приехать как договоривались . Вроде респект, даже просил не извиняться ( я особо не настаивал - просто ненавижу эту навязчивую упертую типа корпоративную вежливость на уровне пятерочки), а просто выполнить работы в срок и качественно. приехал на полчаса раньше.... и тут началось....
Машину сдал только через полчаса - сам виноват. Но !
Сервисмены поставили машину перед мойкой. Двигатель не заглушили, водительское стекло оставили опущенным. Когда я это заметил ( авто стояло на улице, порывы ветра с песком просто накатывались на машину, соотв вся эта питерская весенняя дрянь оказалась у меня в салоне),прошло уже 35 минут , еще раз замечу, что машина стояла на улице с ключами в замке зежигания, заведенным двигателем, опущенным стеклом и без присмотра , я подошел к менеджеру Артему и поинтересовался, как такое возможно !!! На что последовал звонок в ремзону с фразой (не запомнил имени работника ) типа " заглуши машину- там типа у клиента бензин дорогой залит ..." Вот уж действительно корпоративная этика рулит !!! Ничего , стерпел.... Надо же дождаться , когда машину наконец то примут , подпишут акт и все кончится...Приняли.. только еще через 40 минут. Итак, половина субботу потеряно, настроение испорчено, едем домой.
Утро , воскресенье . Звоню узнать , все ли в порядке и можно ли забирать атомобиль, говорят, что да, приезжайте. Приехал.
Результат.
1. Обращение по фарам (помутнение линз ближнего ) - отказано с аргументом "потому что отказано". При этом письменный отказ оформить отказались.
2. Сквозную коррозию под крышкой багажника у машины после полутора лет эксплуатации инженер по гарантии признал как естественный износ и предложил покрасить за свой счет.
3. Стекло... Я плакал, потом смеялся... Его вклеили с зазором от передней стойки в 1 см !!! У меня палец пролез между стеклом и стойкой.
Вызываю мастера Артема, показываю.... Ответ - ничего страшного. Предложил осмотреть другие авто...возвращается, говорит типа да, там таких щелей нет..
И ... печальный итог... В пятницу у дочки был День Рождения, начало каникул , в четверти все пятерки. Обещали поездку в аквапарки Финляндии. Теперь соответственно никуда не едем, испорченный авто стоит в сервисе, когда все это закончится- неизвестно, выходные прошли мимо , настроение испорчено.
И последнее, чтобы не быть голословным, оформлена претензия вход номер ВК 162 от 23.03.08 .Собираюсь подавать в суд.
Госпада из АВРОРЫ Авто !!!
Неужели Вы так и не поняли, что хоть немного, но времена изменились !!! Что никому не позволено оскорблять людей. Недопучтимо работать абы как ! Ведь Вам заплатили столько, сколько Вы попросили, кстати немалую сумму !!
Вы просто позорите НИССАН !!
PS Представляю как авророподобные мастера будут клепать ниссаны в каменке.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
24.03.2008, 11:33
|
|
А почему столько ошибок в тексте? Я понимаю, что нервы, но сильно по глазам бъет.
По сабжу видно, что дилер совсем кривой. Сочувствую.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
24.03.2008, 12:03
|
|
Каюсь ,но скорее не ошибки, а опечатки... Ну не машинист я и не машинистка... раньше вроде была возможность редактирования.. никак кнопочку не найду.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
24.03.2008, 12:10
|
|
кнопочка "изменить" под сообщением
__________________
baby, the night is on fire....
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
24.03.2008, 12:13
|
|
во втором моем сообщении присутствует, а вот в первом - нет ее
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
24.03.2008, 12:24
|
|
Игорь, будьте добры, держите в курсе по поводу хода судебного дела, случаи такие случаются довольно часто, но многие не хотят идти в суд... хотя закон сейчас на стороне автолюбителей больше, чем когда-либо, нужно собирать прецедентную базу...
Сообщение от IgorZ
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) последнее, чтобы не быть голословным, оформлена претензия вход номер ВК 162 от 23.03.08 .Собираюсь подавать в суд.
Госпада из АВРОРЫ Авто !!!
Неужели Вы так и не поняли, что хоть немного, но времена изменились !!! Что никому не позволено оскорблять людей. Недопучтимо работать абы как ! Ведь Вам заплатили столько, сколько Вы попросили, кстати немалую сумму !!
Вы просто позорите НИССАН !!
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
24.03.2008, 14:50
|
|
Да, Николай, обязательно. Пока составил и послал аналогичную претензию (более сдержанный текст ) в Ниссан Мотор РУС, все таки надеюсь, что до суда не дойдет. Ну и конечно буду держать всех соклубников в курсе.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
24.03.2008, 22:23
|
|
Сообщение от IgorZ
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Да, Николай, обязательно. Пока составил и послал аналогичную претензию (более сдержанный текст ) в Ниссан Мотор РУС, все таки надеюсь, что до суда не дойдет. Ну и конечно буду держать всех соклубников в курсе.
|
2 IgorZ: а можешь скинуть адрес НИССАН МОТОР РУС в личку - тоже хочу им письмо писать, т.к. на моё обращение в октябре 2007г. АВРОРА не сочла нужным ответить никак (сохранились входящие реквизиты).
Правда проблема моя в другом - сиглалку безрукие идиоты установили так, что потом переделывать в Альтонике пришлось. Причем об извинениях не было и речи..
__________________
Счастье - это когда тебе хорошо, а другим от этого - не хуже
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
25.03.2008, 08:48
|
|
адрес для претензий 'cscrussia@nissan.ru'
телефон горячей линии 495-543-96-96
Далее , что касается меня и моей проблемы. Диалог с АВРОРА АВТО вчера к вечеру наконец перешел в позитивное, конструктивное русло. АВРОРА признала допущенные дефекты, считай внесенные в мой автомобиль, существенными, и насколько я понял, их смена работала уже после 22 часов очевидно устраняя допущенные косяки, так как звонок о ходе работ поступил примерно в 22:30 (сообщили , что вклеили новое стекло и завтра (теперь сегодня) машина с точки зрения страховой будет готова) . Дело ведет теперь Егоров Владимир, начальник сервиса, как я понял. Ну, хоть так....
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
26.03.2008, 14:08
|
|
Ужос! Сочувствую. И коробит от фразы "ну, хоть так". Этож кошмар ТАК относиться к людям несущим деньги.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|