Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс125 вне форума Алекс125    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   23.03.2008, 15:52
По умолчанию Вопрос про ТНВД
Всем добрый день. Прошу дать совет. Машина Nissan Patrol, на гарантии. перестала развивать мощность. Обратился к официалам в Самарские автомобили, определили что неисправен ТНВД. сняли и отправили в москву в Диджитал Дизель Бош сервис Тушино. При снятии ТНВД экспертиза топлива, насоса и двигателя не производилась. С Бош сервиса пришел ответ: При проведении стендовых испытаний данного ТНВД было обнаружено, что цикловые подачи топлива занижены. При проведении разборки было выявлено, что приводной вал ТНВД и подкачивающий насос имеют мех. повреждения, башмаки ролика повышенный износ. Возможной причиной данных неисправностей является эксплуатация авто, на топливе не надлежащего качества с низкими смазывающими свойствами, а также завоздушивание топливной системы. Ремонт произвели за мой счет, в гарантии отказали. в ремонте машина находилась с 26 ноября 2007г. по 08 марта 2008г. правомерно ли отказали в гарантии, и как поступить дальше. заранее благодарен.
Ответить с цитированием
VLAntonov вне форума VLAntonov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan maxima QX A33,Инфинити М35 x,Кадиллак CTS
Старый #2   23.03.2008, 15:57
По умолчанию
В данном случае, Вам было необходимо получить письменный отказ от гарантийного обслуживания Вашего автомобиля, после чего получить заключение стороннего эксперта (Вашего эксперта) о причинах неиспавности, и смело обращаться в суд.
Ответить с цитированием
VLAntonov вне форума VLAntonov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan maxima QX A33,Инфинити М35 x,Кадиллак CTS
Старый #3   23.03.2008, 15:59
По умолчанию
Да автомобиль, после проведения экспертизы, можно было отремантировать уже в другом сервисе и включить стоимость ремонта в сумму иска.
Ответить с цитированием
Алекс125 вне форума Алекс125    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   23.03.2008, 16:43
По умолчанию
Сообщение от VLAntonov Посмотреть сообщение
В данном случае, Вам было необходимо получить письменный отказ от гарантийного обслуживания Вашего автомобиля, после чего получить заключение стороннего эксперта (Вашего эксперта) о причинах неиспавности, и смело обращаться в суд.
Отказ мне дали. у нас в Тольятти такой экспертизы нет, в Самаре тоже нет. Получается только ехать в Москву, но там я не знаю где есть такие экспертизы. если знаете скньте адреса.
Ответить с цитированием
Алекс125 вне форума Алекс125    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   23.03.2008, 16:45
По умолчанию
Сообщение от VLAntonov Посмотреть сообщение
Да автомобиль, после проведения экспертизы, можно было отремантировать уже в другом сервисе и включить стоимость ремонта в сумму иска.
Как ремонтировать в другом сервисе без ТНВД.
Ответить с цитированием
VLAntonov вне форума VLAntonov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan maxima QX A33,Инфинити М35 x,Кадиллак CTS
Старый #6   23.03.2008, 17:06
По умолчанию
ЗЗПП

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ответить с цитированием
VLAntonov вне форума VLAntonov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan maxima QX A33,Инфинити М35 x,Кадиллак CTS
Старый #7   23.03.2008, 17:52
По умолчанию
Могу посоветовать, из собственной практки, попробуйте направить претензию непосредственно в адрес представительства Ниссан в России, как поизводтеля. Наример при похожем случе с БМВ клиенту бесплатно заменили двигатель, хотя его вина была на лицо, не делал ТО в течении 40 000 км, сейчас спорим с сервисом относительно стоимости работ по его установке, мы считаем, что работа тоже бесплатно. Хотя есл бы я представлял интересы сервиса, то предложил идт в суд с такими претензиями. В части совета при составлени претензи обратитесь к юристу, чтобы правльно подобрал ссылки на законодательные акты. С уваженем Владислав, по просьбе любимой супрги.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   24.03.2008, 10:32
По умолчанию
Здесь практически ваш случай
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook