Antonio6426, здравствуйте!
в нашей компании мы делаем такую работу. С работами можете ознакомиться по ссылке
http://autostudio.ru/cars11.html.
По самой маркировке напишу, что противоугонная маркировка стекол это услуга по нанесению специальной пастой особого изображения, как правило VIN-номера, на стекла автомобиля с целью идентифицировать автомобиль и снизить интерес угонщика к вашему автомобилю. Используемые технология и материалы делают удаление нанесенного изображения со стекол невозможным. Поэтому в случае угона злоумышленникам необходимо менять стекла автомобиля (если автомобиль угнан для дальнейшей продажи), либо получать меньшее вознаграждение в точке сбыта специализирующейся на разборке авто (если автомобиль угнан с целью продать на запчасти), что снижает существенно рентабельность угона, а, соответственно, и интерес к вашему автомобилю.
Также в интернете сегодня можно найти достаточно дополнительной информации о маркировке. О маркировке цитирую также, мнение одного из участников форума Drive2.ru, оставленное 3 года назад:
"Я себе на сивку сделал маркировку, и хочу свое мнение по этому поводу высказать…
1. никакой полировкой она не уберется, чтоб не осталось следов, т.к. нарушена структура стекла и пластика.
2. Отношение ГАИ вообще ничего не значит т.к. им глубоко поровну есть маркировка или нет.
3. Всякие бумажки, сертификаты и прочий бред, которым пытаются заманить клиента, лишь мусор… на который всем так же поровну
4. Основная суть маркировки это понизить интерес автомобильного вора, который продает автомобильна запчасти и наркомана который ворует фары зеркала и туманки чтоб продать их на разборку.
5. Маркировка должна быть в купе с механической и электронной охранками… для максимального эффекта
В обоих случаях маркированные запчасти продать не удастся Т.К. они никому не нужны. Соответственно рентабельность кражи всего автомобиля снижается. А вероятность попасть с маркированным автомобилем возрастает… На сегодняшний день, лишь один из 100 авто имеет маркировку, то проще его обойти стороной а в соседнем дворе найти такой же без маркировки
Я насчитал только на ферио почти 1500 разборов по всем маркам…
Когда у меня оторвали зеркала, я не скажу что это было приятно… приехав на разбору пришлось покупать зеркала в сборе… и там я увидел десятка два оторванных зеркал… продавец лишь сказал, что наркоманы приносят и его не волнует где они их берут…
Я у него спросил про маркировку, он сказал что не приносили такие, да и покупать он их не стал бы…
В этот момент я действительно серьезно задумался о маркировке…
Я по интересовался, какова стоимость моего автомобиля на разбор без документов (Хонда цивик 8 кузов) он ответил что без документов (Аналог ворованного) не боле 120 000р при том если он целый и с него все можно продать. Соответственно цена маркированного автомобиля на порядок дешевле. Т.К. стоимость стекол, фар, фонарей, туманок, не меньше 20 000р… а можно еще про маркировать торпеду и рулевую подушку…
Вывод…
До тех пор пока на разборах будут покупать ворованное, ситуация так и будет ходить по кругу… у тебя украли, на разбору продали… а ты потом купил там обратно… и никакие органы власти ничего не изменят… Т.К. им до этого нет дела…
Выход из ситуации я вижу только один, если все автомобили будут иметь маркировку, то и воровать будет бесполезно… Т.К, не будет спроса на такие детали…
Я себе не поставлю детали с чужим вином… который еще может и в угоне числиться… и считаю что здравое большинство поступит так же…"