Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   17.12.2015, 18:11
По умолчанию Эффективные противоугонные решения для автомобилей Nissan
Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Nissan Patrol, Pathfinder, или Terrano, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данные автомобили от угона, позвольте в общих, так сказать, чертах коснуться таких теорий, как "захотят угнать - угонят" и "лучшая защита от угона - полис КАСКО".

К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих "теорий" служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке...

В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить... В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных "контор", не утруждаясь реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно неэффективной... Ну и так далее... Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать "захотят угнать - угонят, а лучшая защита, это КАСКО...))"

Страховка - аргумент весомый, и как минимум, в первый год эксплуатации, новый автомобиль, мы считаем, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться... В первую очередь речь идет о том, что не будет автомобиля... Для многих, автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм, как правило, дает сбой... Конечно, можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси... В этом случае конечно будет легче... но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения... Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса... Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, видеорегистратор, антирадар, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу "нервняка и головняка", связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся..!

Кого не убедили, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаем более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы японских автомобилей, в частности, современного модельного ряда Nissan, как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона…

У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ) присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
Иммобилайзер, это пассивная "чисто" противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (Смарт-метки)...

Сигнализация - активная охранно-противоугонная система, задача которой - подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.

Штатная сигнализация активируется после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке (для комплектаций с бесключевым доступом). В режиме "охрана", штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине моторного отсека). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет...

Казалось бы... целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может быть лучше...?! Но чуда не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются...

Однако, угоны автомобилей можно и нужно предотвращать!
Так как угоняют, обычно, у нерадивых владельцев, которые, либо поверив в теорию «Захотят-угонят», вообще полагаются на авось, либо только на полис КАСКО (это хорошо, но с оговорками, о чём выше было написано). Но если всё же довериться здравому смыслу, найти толковую компанию заинтересованных в противостоянию угону людей, в 99% случаях именно Ваш автомобиль не уедет в неизвестном направлении. Дело в том, что угонщики тоже люди, а человек, как правило, ищет где проще и быстрее. Никто не будет, увидев, что на автомобиле установлена сложная (в плане стойкости, а не управления) система, пытаться применять всё возможное, чтобы именно этот автомобиль угнать. Ведь в больших городах одинаковых машин много, а в глухих деревнях нет квалифицированных технарей-угонщиков, чтобы справиться даже со штатной охранной системой.
Раз мы коснулись в предыдущем абзаце штатных систем, рассмотрим подробнее, что это из себя представляет и как можно сделать так, чтобы уже купленную вместе с машиной сигнализацию превратить во что-то более стойкое и достойное. Итак, в современных автомобилях практически повсеместно применяется так называемый, бесключевой доступ. То есть, у владельца есть штатный ключ-метка, а в автомобиле установлены антенны по периметру автомобиля, которые при определённом запросе от главного модуля (запрос формируется посредством сигнала от дверных сенсоров или от кнопок на ключе), находят в эфире свой ключ, передают сигнал в модуль управления (в зависимости от автомобиля это может быть модуль Body ECU, CAS или непосредственно Engine ECU) При наличии ключа рядом с машиной (в машине) будут разблокированы штатная сигнализация и иммобилайзер.
Всё просто. Но к сожалению, поскольку радиообмен происходит на гражданской частоте, не лимитирован по времени, этой лазейкой пользуются и угонщики (в последнее время именно эти методы взлома являются основными: у торгового центра, на шумной стоянке, в светлое время суток, видно, где находится владелец – очень удобно). Владелец, ничего не подозревая, ходит по магазинам – метка в кармане, рядом ходит человек с передатчиком, принимая сигнал вашей метки, усиливая и передавая его на парковку, где человек, с другим чемоданчиком, сигнал этот принимает и имитирует присутствие метки рядом с машиной. Автомобиль, видя свою метку (свой сигнал), спокойно открывается, заводится и уезжает. Как видите – всё очень просто. Вот и вся штатная охранная система по сути)) Так сказать, защищает от честных людей ))

Другой способ взлома машины – перехват кода кодграббером, как и раньше (технология уже достаточно старая). У совсем новых автомобилей, штатные ключи имеют защиту от подбора кода, длинные ключи шифрования и т.д., однако совсем в лету подобные методы взлома пока не канули, стало быть, имеют место быть.

Ну и если угонщик смог проникнуть под капот, где находятся основные жизненно важные цепи работы двигателя, а также сирена от дополнительно установленной сигнализации – можно считать, что полдела сделано. По сирене – молотком, двигатель – вот он.

Вообще, доступ в салон тоже нужно максимально затруднить – тогда скорее всего в машину никто вообще не полезет и в поисках блокировок не раскурочит салон в такое состояние, что, даже если машина и не уедет – владелец с ума сойдёт всё восстанавливать.

В нашей практике были даже случаи, когда угонщик, подойдя к машине и включив «глушилку» ( а с подобными устройствами в последнее время совершаются все угоны, так как повсеместно распространены спутниковые системы и системы оповещения по каналу сотовой связи), встречает противодействие уже на этом этапе, реализуемое с помощью определённых устройств, реагирующих на подавление сигнала и незамедлительно включающих тревогу, в такую машину, как правило, вообще не лезут, а ищут другую, полегче.

Исходя из вышеизложенного возникает чёткий ответ для скептиков: машину можно и нужно защищать! Тем более, что правда на нашей стороне!

------------------

Итак, чтобы серъёзно защитить автомобиль от угона, необходимо применить следующую концепцию:

1. Закрыть капот на электрические замки. Почему электрические? Да потому что не выходит в салон никаких тросиков и личинок, которые можно разломать и распилить. Замка два, по углам, применив усиленный крепёж, предотвращающий перепиливание штоков замков полотном через щель под крышкой капота с помощью двойных вращающихся колодцев. Одновременно нужно выполнить защиту от вырывания штоков из крышки капота (закладные пластины внутри усилителей капота). Управление замками должно быть, по возможности максимально закодировано, то есть:

2. В качестве «сердца комплекса» применяется самая современная система с диалоговой авторизацией и диалоговой же связью между модулями, скрытыми в недрах автомобиля, управляющая:

а. Вышеописанными замками капота
б. Дверными блокираторами – дополнительно установленными на все дверные проёмы электрическими ригелями, которые физически перекрывают открытие любой из дверей (предотвращения доступа в салон)
б. Выполняющее цифровые блокировки, как силовых цепей под капотом, так и выполняющее интеллектуальный запрет раздачи идентификационного кода по штатным блокам и предотвращающее разблокирование и выезд руля даже при наличии штатного ключа в машине (в случае применения угонщиком радиоудлинителя («радиоудочки»)
в. Оповещающее владельца о любой тревоге в случае попытки проникновения
г. На случай утери (кражи) радиометки, применяется также устройство ввода индивидуального кода для «доснятия» системы, даже при наличии метки

3. Также, необходимо применить устройство, регистрирующее подавление радиосигнала и включающее тревогу при попытках его глушения.

4. Защитить штатные блоки и модули, отвечающие за работу двигателя/опознавание ключей, которые снимаются/меняются и разбираются достаточно просто – защищаем с помощью металлических сейфов особой конструкции, установленных на трудноснимаемые срывные болты. Также, необходимо закрыть от подключения вводной интерфейс – колодку диагностики, через которую можно воздействовать на штатный иммобилайзер.

5. На всякий случай (1 процент из 100), если автомобиль всё же покинул место стоянки (применение эвакуатора, например – крайне редкий случай угона, больше, скорее, теоретический), в автомобиле должны быть спрятаны 1 или 2 GPS-закладки. Устройство необходимо в случае поиска автомобиля.

Данная концепция основана на наблюдении и изучении различных попыток угона у наших клиентов и у страховых компаний-партнёров. Помните: бережёного Бог бережёт. Относитесь к защите своей собственности должным образом, и Ваш автомобиль будет служить Вам и только Вам долгие годы!

Более подробно о составе наших противоугонных комплексов можно прочитать в соответствующей теме.

Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось SoundSpeed, 17.12.2015 в 18:41.
Ответить с цитированием
kasaka вне форума kasaka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Peugeot 407
Старый #2   13.01.2016, 16:29
По умолчанию
Очень развернутый ответ. Респект SoundSpeed
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #3   10.03.2016, 16:14
По умолчанию
По поводу систем, с которыми мы работаем, напоминаем, что некоторое время назад вышли и стали доступны::

Фирменное приложение AUTOLIS для Android

Уважаемые пользователи систем AUTOLIS! Рады сообщить вам о новом бесплатном приложении AUTOLIS, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Мы знаем, что многие ждали этого момента, наконец-то это произошло! Мы завершили работу над первой, пилотной версией приложения 1.0.0 и надеемся, что оно вам понравится. Приложение предназначено для смартфонов под управлением ОС Android 4.0 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

Структура приложения
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
Управление
Геолокация
История
Настройки
Управление
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
Текущий режим работы системы
Показания датчиков напряжения питания и температуры
Состояние лицевого счета системы
Индикатор энергосберегающего режима
Индикатор работы предпускового подогревателя
Уровень GSM-сигнала системы
Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.




Геолокация
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi




История
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
Настройки авторизации в приложении
Настройка включения/выключения звуков приложения
Информацию об установленной версии приложения




Настройки профилей
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
задать имя профиля
выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
настроить чувствительность датчиков системы
настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
настроить получение PUSH-уведомлений от системы
настроить работу звуковых сигналов тревоги и сигналов постановки/снятия с охраны
настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
запуск двигателя по напряжению питания;
запуск двигателя по температуре;
гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя



Безопасность
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Заводские настройки предлагают автоматический вход в приложение, без запроса пароля, и требуют обязательный ввод кода только для четырех "стратегических" команд: снять с охраны, вкл/выкл режим ТО и заблокировать двигатель. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.


--------------------------------

Фирменное приложение AUTOLIS для iOS

Компания АВТОЛИС рада сообщить о новом бесплатном приложении для владельцев iPhone.
Приложение предназначено для смартфонов под управлением iOS 7.1 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту.



__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #4   16.03.2016, 12:50
По умолчанию
Новый AUTOLIS NAVI - беспроводной GPS/ГЛОНАСС модуль

Стартует выпуск долгожданного GPS / ГЛOНАСС модуля AUTOLIS NAVI! Модуль NAVI связывается с основным блоком AUTOLIS Mobile по фирменному радиоканалу АВТОЛИС, на частоте 2,4 ГГц, который на данный момент предоставляет возможность безопасно работать в единой сети нескольким устройствам: радиометкам системы, программатору AUTOLIS Installer и беспроводному модулю NAVI.
Благодаря модулю AUTOLIS NAVI, у пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность наблюдать точное местоположение своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с 2-мя группировками спутников, насчитывающих порядка 50 летательных аппаратов, размещенных на околоземной орбите.




GPS/ГЛОНАСС-модуль NAVI имеет миниатюрные размеры (57*37*10 мм) и бепроводной способ связи с основным блоком AUTOLIS Mobile. Это позволяет выбрать оптимальное место для установки модуля, на расстоянии до 5 метров от основного блока. Модуль настраивается для работы с системами AUTOLIS Mobile (с версией ПО v3.4.5 и последующих) с помощью программатора AUTOLIS Installer с версией ПО v1.10.14 и более поздних версий.




При реализации на борту автомобиля охранного комплекса большое значение имеет энергопотребление всех его состовляющих. Модуль NAVI в режиме охраны имеет минимальное значение тока потребления - не более 2mA в "спящем" режиме.
Определить местоположение автомобиля, оснащенного модулем NAVI, возможно с помощью фирменного приложения AUTOLIS (iOS, Android). Местоположение показывается автоматически, при входе в раздел Геолокация, или принудительно, по нажатию на кнопку GPS. Кнопка GPS в приложении становиться активной при подключении модуля. Показ местоположения сопровождается указанием точного времени, даты, улицы и города.




Кроме того, есть возможность получить местоположение не используюя приложение, по SMS-запросу 03#, отправленного на номер телефона системы. По этой команде система отправляет пользователю 2 SMS. Первое содержит данные LBS, второе SMS содержит гипер-ссылку на карту Google. При переходе по ссылке отображается местоположение автомобиля, оборудованного GPS/ГЛОНАСС-модулем NAVI.
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
zarost вне форума zarost    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: алмейра
Старый #5   25.04.2016, 07:49
По умолчанию
Мне кажется, что у Пандоры есть все то же, но на порядок дешевле. Или я не прав?? Там тоже качество, обслуживание и прочее на высоте. Лично я уже почти год пользуюсь Пандорой 5000 нью и очень доволен работой данной сигнализации. Есть, конечно свои нюансы, но они очень незначительны чтобы из-за них менять сигнализацию.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #6   25.04.2016, 13:09
По умолчанию
Сообщение от zarost Посмотреть сообщение
Мне кажется, что у Пандоры есть все то же, но на порядок дешевле. Или я не прав??
В чем то правы, в чем то нет..))
"На порядок" дешевле, это вы конечно ошибаетесь... Пандора 5000 стоит ( с установкой) в среднем 50.000 руб. Автолис мобайл - 30.000 руб...)
Пандора 5000 сигнализация не плохая, но так же, как и у всех остальных систем у неё есть свои плюсы и минусы... Плюсы описывать не буду, так как Вам, как потребителю о них хорошо известно, а вот о основных минусах (особенно если рассматривать данную систему в составе противоугонного комплекса), не много расскажу:
1. Система не умеет управлять ( в комплексе) блокираторами дверей.
2. При активации "свободных рук", очень быстро высаживается элемент питания в брелке..., да и не совсем корректно ( по сравнению с тем же автолисом эта опция функционирует)... Бывает подходишь к машине ( у меня тоже 5000-я пандора была установлена), а реакции на опознавание метки не происходит... Ходишь у машины, меткой машешь.., сикунд через 10-30, опознает...))
3. "Летят" кнопки на брелке... Конструктивная недоработка...
4. Не редко "зависает" приложение.
5. Для управления капотными электро-механическими замками требуется доп. реле НМ-06... Котое естественно стоит доп. денег...)

Какую охранно-противоугонную систему выбрать, вопрос не однозначный. Учитывается множество нюансов..)
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autostudio_Михаил вне форума Autostudio_Михаил    
партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra/March k11
Старый #7   26.04.2016, 18:55
По умолчанию
Сообщение от zarost Посмотреть сообщение
Мне кажется, что у Пандоры есть все то же, но на порядок дешевле. Или я не прав?
Полностью согласен с коллегой, но дополню ещё пару отличий систем. Автолис мобайл "на порядок" дешевле, и более функционально разработан для построении полноценно грамотного охранного комплекса. Хотя практически всё можно построить и на базе Пандоры, всё будет зависеть от модели автомобиля и комплектации, разница в дополнительных не малых затратах , не такой большой возможностью гибкости настройки под каждого клиента и его пожелания по сравнению с Автолис мобайлом.
Но если рассматривать пользовательские запросы, не касающиеся защиты автомобиля то у Пандоры есть:
1.Есть полноценный мониторинг автомобиля.
2.Больше функций по автозапуску . Модуль от Автолиса уже в разработке.
3.Есть возможность на некоторые марки автомолей безключивого обхода штатного иммобилайзера, для реализации автозапуска.
Если у вас установлена Пандора 5000 new, менять её не имеет ни какого смысла, а при выборе защиты на другой автомобиль, знайте есть альтернативы. Но как правильно сказал мой коллега , выбор системы и дополнительных рубежей защиты, подбираются конкретно под клиента и его пожелания, комплектацию автомобиля.
__________________
С уважением, Autostudio.ru
Санкт-Петербург, Москва
тел. (812) 702-38-90, (495) 722-65-97
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #8   01.07.2016, 14:53
По умолчанию
Спешим сообщить, пусть и с некоторым запозданием, однако всё актуально на сегодняшний день. В стенах нашего центра успешно устанавливается ничем не выдающая себя
Противоугонная система IGLA 220



Противоугонная система IGLA 220 — миниатюрное устройство, блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по цифровой шине CAN. Снятие автомобиля с охраны происходит с помощью ввода PIN-кода штатными кнопками или при приближении к автомобилю владельца с телефоном в качестве метки. В комплект поставки IGLA 220 входит реле блокировки, предназначенное для реализации дополнительного контура защиты.

Основные преимущества IGLA 220

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя при попытке запуска или начала движения. Преимущества данной блокировки:

Сохраняется целостность проводки
Уменьшается риск поломки автомобиля
Нестандартные места установки
Сохраняется гарантия на автомобиль
Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
Безопасна для двигателя
Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!


Дополнительный контур защиты
Для обеспечения максимальной защиты автомобиля от угона в системе IGLA 220 предусмотрен дополнительный контур блокировки. Он предназначен для случаев, когда связь с блоком управления двигателя по CAN-шине нарушена или затруднена. Данная блокировка позволяет реализовать функцию «Глушение работающего двигателя» и «Антиограбление» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Блокировка дополнительного контура осуществляется по нормально-замкнутой схеме. Данный вид блокировки является экстренным (в случаях, где поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать в любых цепях, при разрыве которых двигатель заблокируется, даже если это приведет к временному возникновению ошибок (например, датчик коленчатого вала или питания форсунок).

IGLA на iPhone

__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
zarost вне форума zarost    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: алмейра
Старый #9   22.07.2016, 11:29
По умолчанию
Сообщение от Autostudio_Михаил Посмотреть сообщение
Полностью согласен с коллегой, но дополню ещё пару отличий систем. Автолис мобайл "на порядок" дешевле, и более функционально разработан для построении полноценно грамотного охранного комплекса. Хотя практически всё можно построить и на базе Пандоры, всё будет зависеть от модели автомобиля и комплектации, разница в дополнительных не малых затратах , не такой большой возможностью гибкости настройки под каждого клиента и его пожелания по сравнению с Автолис мобайлом.
Но если рассматривать пользовательские запросы, не касающиеся защиты автомобиля то у Пандоры есть:
1.Есть полноценный мониторинг автомобиля.
2.Больше функций по автозапуску . Модуль от Автолиса уже в разработке.
3.Есть возможность на некоторые марки автомолей безключивого обхода штатного иммобилайзера, для реализации автозапуска.
Если у вас установлена Пандора 5000 new, менять её не имеет ни какого смысла, а при выборе защиты на другой автомобиль, знайте есть альтернативы. Но как правильно сказал мой коллега , выбор системы и дополнительных рубежей защиты, подбираются конкретно под клиента и его пожелания, комплектацию автомобиля.
Действительно поразило ваши познания. Наверное варитесь в этой теме, но у знакомомго стоит 5000 пандора, и все что вы перечислили ему не ведомо и не знакомо. Скажите а бывают ли подделки среди автосиг?
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #10   26.07.2016, 16:31
По умолчанию
Сообщение от zarost Посмотреть сообщение
Скажите а бывают ли подделки среди автосиг?
Делают китайцы клоны пандор, старлайнов... Но в РФ такие "двойники" как правило не встречаются...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook