Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бродяга с юга вне форума Бродяга с юга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: Ниссан Патфайндер LE Dci
Старый #1   15.03.2008, 22:13
По умолчанию Прокатился в Австрию
Идея поехать покататься на лыжах в Европу посетила нас аж в июне. Последней каплей стал Саша Мамонов показавший свои фото из Сант Антона (январь 2007г.). В семье все катаются по разному, поэтому нам нужно было что-то сине-красное, что бы Таня тоже каталась с нами. Рассматривалась Валь ди Фаса и Зёльден. Осталься Зёльден – он ближе. Прикинув стоимость авиабилетов на четверых Ставрополь-Москва и Москва-Мюнхен решено было поехать на машине (Нисан Патфайндер 2005г.в.). В августе начал рассылать мейлы в отели и аппартаменты Зёльдена. Содержание такое «Здравствуйте. Мы хотим у Вас пожить в феврале 10 дней. Нас двое взрослых и двое детей.» В 50% случаев мест уже не было. В остальных нас готовы были принять с заездом-выездом в пятницу. Нам это было не удобно т.к. отпуск выгодней брать с понедельника присоединяя субботу с воскресеньем. В горнолыжной конфе на автору по совету «СТАНКА» нашли мистера Роберта Фигля. Списались. Фигль готов был нам предоставить апартаменты на любой срок с любого дня . Договорились – Аппартаменты тип 2 с 18.02 по 28.02. 10 дней за 940 евро на четверых. Фигль хотел предоплату которая и была ему отправлена через Газпромбанк в августе. По пути куда то делись 23 евро. Их вроде забрал австрийский банк в качестве комиссии. Далее так. Оформили детям паспорта в основном для скидок на скипассы. Фигль нам прислал подтверждение и мы сдались на визы. Через неделю наши друзья получили в посольстве наши паспорта и переправили в Ставрополь. Маршрут разрабатывал я исходя из уже имеющегося опыта прохождения таможен и езды по Украине. Получилось так: 1-й день Ставрополь-Полтава (900км), 2-й день Полтава-Львов (700км), 3-й день Львов-Вена (1200км), 4-й день Вена-Зёльден (600км). На крышу водрузили Туле «Ocean 700». Туда влезла вся горнолыжка и ещё немного. Отъехали от дома в 5-00 утра. В Ставрополе снега было по колено и ещё подсыпал постоянно. По давно знакомой дороге добрались до Ростова на Дону и далее на Таганрог. Конторские водители посоветовали таможню «Успенка» в стороне от основных дорог. Нашли её быстро, но тут вся быстрота и закончилась. Очереди не было. Но почему то российские таможенники заставили пересчитать всю наличность, сумки + куча вопросов. На русских ушёл час! Дальше больше. Украинцы то же. Но уже с полным досмотром сумок в специальной комнатке на столе. Не сделали только проктологический осмотр. В машине нашли нож. Очень обрадовались. Сбежалась вся таможня рассматривать. Ну, нож как нож «Разделочный-шкуросъёмный», ручка деревянная, клинок по дамасской технологии сделан в Черкесске. Выглядит впечатляюще, но всё в допуске. Вожу с собой заключение МВД-шной экспертизы, где написано типа «нож для хлеба и мяса» и его размеры. Показал заключение – очень всех расстроил. Вернули. Дальше в каморку «Радиоционного контроля». Тут прямо в лоб «Ты чё не понял? Давай денег!». Не дал. 3 часа потеряно на прохождение хохлов. Таможню прошли. Далее на Изюм. Сильная пурга. Не видно ничего. Скорость 40-70км/ч. Фуры собирают за собой хвосты которые обогнать невозможно. Расход омывайки приблизился к расходу топлива. За Изюмом свернули с трассы на Балаклею-Андреевку-Змиев. Местные дороги в нормальном состоянии и пустые. Тут уже 100-120 км/ч. Навигатор с ОЗИком помогал весьма и весьма. Объехали таким образом Харьков. Выехали на трассу в Валках в 22-30. Пробили заднее левое колесо. На улице -5, темнота. Очень пригодилась спец-жилетка с отражающими полосами и большой кемпинговый фонарь. На всё час ушёл. В Полтаве ночевали в мотеле «Полтава» за 320 гривен. Стоянка бесплатная. Номера убитые, но дёшево. Утром за эти же деньги нас покормили завтраком. Не Турция конечно, но качественно и сытно. Выехали из Полтавы в 8-00. Поставленное колесо с летней резиной сзади очень напрягало вилянием кормы при обгоне. Шиномонтажи по трассе только для дальнобоев. Готовы завулканизировать и установить, балансировки нет. Рожи сидят в шиномонтажах ещё те! Наконец в какой то деревушке нас отремонтировали. Мороз и соляная слякоть покрыли машину сухим слоем непонятного цвета который не поддавался царапанию ногтем. В таком виде проехали Киев. Кстати на всех заправках принимали Визу. Очень удобно при почти полном отсутствии гривен. От Киева до Житомира за рулём ехала Таня. Тут её и бахнули ДАI. Ехала 110 при разрешённых 60 в местах разворота встречного транспорта. Даец очень быстро говорил на своём и понять его было вообще не возможно, а по русски он не хотел. Таня ничего из его речи не поняв похлопала глазами и была отпущена восвояси. Прибыли во Львов. Объездная узкая и разбитая. На выезде из Львова попытались переночевать в Готеле с рестораном. При осмотре выяснил, что сюда водят местных б. и номера сдают почасово. Шалман короче. Поехали дальше. Через 70 км г.Стрый. Вот там и есть обалденный отель «Золото Карпат». Свежий ремонт, стоянка, завтрак от пуза, тишина и принимают Визу. Если кому надо, дам координаты. 700грн за люкс на четверых. На следующий день в Карпатах грянул мороз. На перевале давило до -19. Я даже заволновался за наш дизель. Внизу было тепло и присадки не лил. В Берегово украинскую таможню прошли моментально. У венгров опять случился затык. Во первых с перепугу встали не в свой ряд, а в ряд граждан ЕС. Погранцы проштамповали паспорта «Въезд». Девочка таможенница увидела канистру двадцатку ДТ, блок сигарет и залопотала по венгерски. По английски она вообще никак. Какой то дядя мне перевёл, что разрешён ввоз только 10л топлива и четыре пачки сигарет, да и то после оформления кучи бумаг на венгерском. Штамп с «Въездом» нам зачеркнули, завернули обратно к хохлам. Первому встречному погранцу я подарил и сигареты и канистру. Вернулись в очередь. Венгры нашу нехитрую операцию видели и пустили без вопросов. На заправке купил «Виньетт».6,9 евро. Никуда не клеится. По виду просто чек. Как они определяют кто платил, а кто нет, непонятно. Через Ниредьхазу выехали на автобан до Будапешта. В воскресенье вечером движение было крайне напряжённым. Правый ряд 120км/ч, левый 140 и то в него не засунуться. На скоростях показалось, что вибрирует ремонтное колесо. Дети требовали мультиков, а я специально купил инвертор для ноутбука. Этот инвертор моментально спалил предохранители на розетках в машине. Мелкая, но проблемка. Купил на заправке и заменил. Инвертор засунул подальше. В Венгрии выяснил, что штатный ниссановский навигатор этой страны не знает. Ехали по указателям. Границ у них теперь не заметно, но при въезде в Австрию остановила полиция для «Паспорт-контроль». Путь Будапешт-Вена пройден за два часа. Объехали Вену и ночевали на Растстейшене «Марч». Растстейшен – стоянка, заправка, ресторан, гостиница. Растплац- стоянка, заправка. За два номера в Марче с нас взяли 119 евро. Из Вены в Хубен (деревушка рядом с Зёльденом) доехали за 5 часов. Нашли наш адрес. Захожу в гостиницу, на ресепшене никого нет. В подвале два мужика ковыряются с трубами. Один из них и был Фигль. Очень нам обрадовался и сразу объявил, что аппарты которые мы бронировали заняты датчанами. Однако он нам взамен предлагает Тип 5. Пятикомнатные апартаменты, два туалета, два душа, две печки и т.д. Доплаты не нужно. Вот так радость! Припарковались, разместились. Полная гостиница датчан. Они орали, бегали по коридору ночью, наблевали на крыльце, лыжипалкиботинки бросали в сушилке на пол как вздумается. Напрягли короче. С 19.02 купили скипассы. За нас с Таней по 268 евро на 9 дней, За Сашу (10лет) кажись 160 и за Гришу (6 лет) 9 евро. Все скипассы с фото. Мы фотки привезли с собой, но можно в автомате сфотографироваться и на месте. С погодой повезло. Почти все дни было солнце. Обкатали 90% трасс. Очень понравилась 38-я и 18-11-я. Отличное кафе внизу на 11-й. На 33-й однажды попали в туман. Указатели друг от друга едва видно. Спускались осторожненько. Сразу сделали вывод, что приезжать к яйцам надо не позже 8-00. Стоянка свободна и в подъёмник сразу попадаешь. Оценили г/л тоннель. Прикольно кататьтся не по горе, а сквозь неё. Со склона уходили около 14-00. Я с детьми съезжал по 19, 21, а Таня на подъёмнике. Низ 19-й не очень комфортный, т.к мокрый снег не даёт нормального управления и скорости. Гриша два раза въезжал в людей. Это были немцы. Оба раза Тане приходилось выслушивать и извиняться за него. Подошло время ТО-50000 для Ниссана. Ездили в Имст к дилеру. Пока я сдавал-принимал машину Таня с Сашей нашли рядом магазин дешёвых шмоток НКД и пытались там купить всё. ТО стоило 368 евро! А говорят у нас дорого. У Фигля в подвале отличная баня и бассейн с разными фонтанами. Пол везде тёплый, даже ближе к горячему. Поначалу нас удивили немцы и немки заходящие в баню без ничего, но потом и мы привыкли. Каждое утро на крючке у двери номера Фигль вешал маленькую корзинку с булками из собственной пекарни. В маркет ездили в Лангенфельд. Ели в основном так: завтрак чай-бутерброды сами, обед (30-40 евро на всех) на склоне, ужин готовили сами. Иногда наобедывались так, что ужинали просто пивом или чаем. Естественно посетили широко любимый общественностью «Аквадом» в Лангенфельде. 1 час в очереди что бы зайти в бассейн? Это уж слишком. Ничего впечатляюшего внутри не видел. Ну бассейн, ну тёплый, ну открытые участки, так что из этого? Больше туда не ходили и плескались бесплатно у Фигля в Топ Тироле. К несчатью всё заканчивается. Отпуск тоже. Среду откатали и в четверг рано утром поехали. Домой. В первый день благодаря непрерывным 140км/ч по автобанам добрались до границы с Украиной. Там на всё 15 мин. Ночевали уже в Стрые в том же отеле Золото карпат. Выехали из Стрыя утром в 8-00 и в Киеве попали в пробки. Народ уезжал из города на выходные. Ночевали в Полтаве там же. Дороги везде сухие, поэтому шли бодро. Остановил даец за превышение в нас. Пункте. Виноват говорю, составляйте протокол и поедем в суд. Он ушёл на пост, через пять минут вернулся отдал международные права и говорит : «Мы отправили мэйл на границу, там у вас будут проблемы.» О как! На какую границу? Какой пункт пропуска искать для проблем он не сказал. Далее гайцы посыпались как из ведра. Останавливали ещё три раза с вопросом «Всё нормально? Вчера не пили?». Даже напрягли. Заблудились под Енакиево. Оказывается в Донецкой области есть такие дырявые дороги, что кажется в конце должен быть заброшенный свинарник. Ан нет в конце город Шахтёрск! Обе границы за 15 мин. Прошли. В Чалтыре насладились большими кусками свиного шашлыка и солянкой. Соскучились прямо! В 21-00 уже дома в Ставрополе. По машине. Четыре или пять раз при резком нажатии на педаль акселератора выскакивал значок «4WD» или «Чек ендж». Глюк ликвидируется перезапуском двигателя. Напрягает очень, особенно при обгоне, особенно на автобанах. Будем трясти дилера на устранение бага. Больше косяков не было. В итоге на обратную дорогу три дня и две ночи. 7200км пройдено. Средний расход д/т 10л/100км. Пат показал себя молодцом.

Последний раз редактировалось Ines, 16.03.2008 в 14:53. Причина: мелкий шрифт
Ответить с цитированием
АШКАЭЛЬ вне форума АШКАЭЛЬ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: R51 (был), Nissan Murano (14 г.в.)
Старый #2   15.03.2008, 23:12
По умолчанию
Вот это подвиг! Уважаю!
Классный отчет, толкает на желание к путешествиям на Пасике.
Кстати есть предположение - может значек 4WD из-за заднего пробитого колеса случился (т.е летнее поставил - ну диаметры мож разные на оси получились?) А сколько ж ТО-50000 в Москве стоит - вроде когда 50000 или 100000 там много чего меняют, может в Австрии и дешевле все-таки вышло?
А за отчет - респект и уважуха!
Ответить с цитированием
kukaryamba вне форума kukaryamba    
Начинающий клаббер
Старый #3   16.03.2008, 04:26
По умолчанию
А по деньгам? Сколько всего потратили?
__________________
Nissan Pathfinder 4.0 V6 LE
Ответить с цитированием
qaz.76 вне форума qaz.76    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Апатиты; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE 2007г.в.
Старый #4   16.03.2008, 04:43
По умолчанию
Хороший отчет!
Удивляет только, что попали на таможне Успенка. Сам там постоянно езжу никогда проблем небыло! Предпочитаю ее всем другим таможням. Вот Харьковская таможня там да, всегда проблемы!!
Ответить с цитированием
Бродяга с юга вне форума Бродяга с юга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: Ниссан Патфайндер LE Dci
Старый #5   16.03.2008, 09:15
По умолчанию
На все дела около 3т. евро. Из основных это проживание 940, скипассы 700, д/т 500.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #6   16.03.2008, 10:06
По умолчанию
молодцы, ребята! сам был в Зельдене в начале февраля, в Аквадоме никаких очередей. Всем автопутешественникам для проживания рекомендую частные пансионы - по сравнению с отелями это компенсирует затраты на путешествие на машине.

Если понравилось в Зельдене - для следующей поездки рекомендую Вал Гардену (Val Gardena, St. Сhristina - Wolkenstein), это регион Южный Тироль в северной Италии (от Инсбрука на юг, по расстоянию как до Зельдена), отличнейшие по ширине и качеству трассы, и самая главная вещь - круговой маршрут на целый день вокруг горного массива Sella, красно-синий, с детьми 8-10 лет без проблем.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #7   17.03.2008, 15:49
По умолчанию
Отличный отчёт! Спасибо.
Кто-нибудь пытался ездить через Финляндию на пароме в Германию и т.д.? Мне кажется, из Москвы данный путь удобнее.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   17.03.2008, 19:27
По умолчанию
Я намеревался на Сильвия лайн вернуться.Росток-Хельсинки по акции 360 евро машина+каюта на 4-х.Получается 500 км.пути и две ночевки на пароме.Билеты надо бронировать в Москве,они на мейл пришлют подтверждение,потом мейл распечатать и предъявить в порту.Либо уже все в порту,но нет никаких гарантий по свободным местам.Проблемма была в том,что тачка с боксом получается выше 180-ти см.,так что либо снимать бокс надо было,либо оформлять билет как автобус,а на автобусы скидок нет.Плюнул,поехал через Польшу.Да и из Питера дорожка по сравнению с белорусскими трассами,не катит.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #9   18.03.2008, 20:18
По умолчанию
Сообщение от qaz.76 Посмотреть сообщение
Удивляет только, что попали на таможне Успенка. Сам там постоянно езжу никогда проблем небыло! Предпочитаю ее всем другим таможням. Вот Харьковская таможня там да, всегда проблемы!!
Тоже проезжал через Успенскую нормально. А вот Новоазовск - это было что-то правда, летом.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook