|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
12.03.2008, 13:45
|
|
Отношения с диллером
Добрый день, господа и дамы. Вчера имел очень неприятные отношения с дилером "Автопродикс" на Московсом шоссе.
Гарантия на машину закончилась 04,03,08, но в январе месяце машина у них находилась на ремонте 18 дней. 18 февраля мне поменяли интеркулер, но он снова потек. Приехал я к ним вчера, хорошо догадался взять выписки из закона "О правах потребителя". Они уперлись, случай не гарантийный, дебаты с инженером по гарантии шли 2 часа. Пришлось идти вышестоящему начальству. Вроде бы признали случай гарантийным, заказали новый интеркулер. А как быть с ними дальше? В гарантийной книжке написано, что отдельной гарантии на запчасти поставленные по гарантии нет, что протеворечит "Закону о правах потребителей". Может кто попадал в подобную ситуацию?
|
|
|
# 2
12.03.2008, 17:34
|
|
Если что то протеворичит законам РФ в статьях договора или прочих, то такие считаются недействительными.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
# 3
13.03.2008, 13:04
|
|
Если правильно понял вопрос. то вот:
ФЗ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|