Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
tolkeen вне форума tolkeen    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Almera, 2002
Старый #1   23.02.2008, 21:04
По умолчанию ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! :(
Всех мужиков с праздником!!! Блин подарок сегодня свалился на голову. Вот такая история: сегодня поставил машинку на парковку(не охраняемая просто стоянка около магазина) возле минимаркета, какй-то "алень" бросил на парковке тележку, её порывом ветра бросило на мошину и она разбила правый задний фанарь. данный факт зафиксирован внешними камерами магазина. фак зафиксирован в магазине администратором и охраной, написал претензию на хозяина магазина о ремонте... ЧТО ПОСАВЕТУЕТЕ??? БЛИН МАШИНКУ КУПИЛ КАК 2 МЕСЯЦА, не на гарантиии... ПОМОГИТЕ
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #2   24.02.2008, 00:24
По умолчанию
гарантия тут при чем? каско есть?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
tolkeen вне форума tolkeen    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Almera, 2002
Старый #3   24.02.2008, 21:31
По умолчанию
нет каски
Manul вне форума Manul    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   25.02.2008, 22:42
По умолчанию
Претензия не проканает, имхо. С другой стороны - хорошо, что только стекло от фонаря без жестянки.
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   26.02.2008, 17:01
По умолчанию
Был такой случай с аккордом, тоже новым, тоже красивым, но... немного помяло жестянку. Написал претензию, рассмотрели, сняли с себя ответственность (супермаркет). КАСКА была, звонил в страховую, сказали, хотите мы Вам крыло отрихтим, говорю - нет не хочу. Они - судиться за моральный вред не будем с магазином. Плюнул, думал раз вмятинка, дак не угонят..., угнали, КАЗЛЫ.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   27.02.2008, 11:45
По умолчанию
Магазин за ветер не отвечает.
Ищите фонарь на разборках, меняйте и радуйтесь что легко отделались. У некоторых эти телеги полностью борт авто прошкрябывают.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
tolkeen вне форума tolkeen    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Almera, 2002
Старый #7   28.02.2008, 20:59
По умолчанию
Блин, но должны же они отвечать за свое имущество.. я больше чем уверен там и у персонала найдется в обязанностях их убирать со стоянки.. говорил с юристом говорят небезнадежное это дело, буду судится если прийдется из принципа.. Самое поганое управляющий "уродом" оказался..
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #8   28.02.2008, 22:20
По умолчанию
помоему дело безнадежное, отсутствует причинно-следственная связь магазина за причиненный ущерб, имхо больше денег на судебный процесс потратите.
Удачи
tolkeen вне форума tolkeen    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Almera, 2002
Старый #9   15.03.2008, 00:05
По умолчанию
Дело оказалось не безнадежное, упирались уроды как могли..., но суда побоялись. сами позвонили и предложили такой вариант карту скидок клуба прифи и пару тыс.рублёв... я в принципе доволен хватит и фонарь с Литвы заказать и скидка хорошая гредет при скором ремонте квартиры.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook