Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #1   09.09.2015, 17:40
По умолчанию Установил на R52 ГБО
ставили ГБО 4-го поколения в Питере www.agts-spb.ru. Гарантия, договор и т.д при учете что ТО у них каждые 10 тыс.
Ребята сразу посмотрели рампу и проверили есть ли датчик давления в рампе, подключив к диагностическому порту, сказали можем поставить.
Попрощался с гарантией Nissan 3 года, надеюсь не пожалею, и уверен, что не придется пользоваться гарантийными услугами, благо R51 бегает и опыт подсказывает, если машина новая и ты не лихач, то будет она служить долго. Баллон вместо запаски на 95 литров, отсекать стоит, так что вошло 75. Расход по трассе с включенным кондеем 11.4-11.7, без кондея 10,8-11.0. Стоит газ в Питере 19,50 в Москве от 17 до 19, по трассе много заправок и Роснефть и Газпромнефть где качественный газ. Особенность в переключении - даже не знаешь на чем едешь, пока не посмотришь на датчик в салоне, переключение происходит незаметно. По переключению- автоматика настроена таким образом, что машина всегда заводится на бензине, далее когда машина прогревается в движении она сама переключает на газ, если не смотреть на датчик и не поймешь. 4 индикатора зеленых в ряд слева говорят о том, насколько заполнен баллон, когда газ заканчивается загорается красный, но при этом в баллоне еще 25 литров остается, так что до заправки еще 100 проедите точною По трассе нельзя давить свыше 4 тыс оборотов, так как температура сгорания газа высокая (рекомендовали сами технари), мне и не пришлось, при 140 км\ч тахометр 2 тыс, обгон не выше 3 тыс, спешить мне некуда за плечами свыше 500 тыс.км. Потеря мощности на 249 силах - даже и не понятно где она теряется, машина идет плавно и уверенно, легко разгоняется, мотор еле слышно, после дизеля приходится музыку приглушать чтоб услышать рык мотора, конечно это другая машина, но R51 классика, и на ней несравненные ощущения.
Докатку в чехол и в багажник, в который купил оригинальную шторку 2-й сельскохозяйственный проезд дом 6 по адресу контору в интернете найдете.

Выкладываю фото.
Изображения
Тип файла: jpg image (1).jpg (48.4 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg image (2).jpg (42.3 Кб, 204 просмотров)
Тип файла: jpg image (3).jpg (51.2 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg image.jpg (53.1 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: jpg image (5).jpg (69.7 Кб, 189 просмотров)
Ответить с цитированием
Maxim_ вне форума Maxim_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2014
Старый #2   09.09.2015, 17:44
По умолчанию
нахер так жить, простите мой французский
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   09.09.2015, 20:46
По умолчанию
Лет 5 с таким расходом окупаться будет .
Гбо хорошо при расходе около 20ти и хороших пробегах.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #4   09.09.2015, 21:51
По умолчанию
Благодарю за отзывы. Машина ест неслабо, с учетом того сколько мотаюсь срок окупаемости 5 месяцев, и для этого не надо быть финансовым аналитиком. Это не посыл поступать также и даже не рекламный блог, каждый сам решает и уж точно за 3 года гарантии никого в этом сегменте не ожидается. Поставил гбо по собственной прихоти как и все допы на топ версию, плюс сигналка pandora 5000 new, осталось двиг от космолета и на гбо его. Хочется поюзать и написать японцам, чтоб сразу на гбо ставили. Надеюсь найдем на форуме владеющего не только французским, но и японским.
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #5   10.09.2015, 07:13
По умолчанию
Отличная тема! Жаль мало авто идут с завода с такой установкой.

С гарантией не прощайтесь - там много всего есть, чему ломаться - особенно с большими пробегами - это и ступицы и рычаги и рулевая рейка и вариатор и т.п. . Просто делайте ТО у дилера и все.

А любой дефект, возникший по вине производителя в месте, где внесены изменения - через экспертизу, если будут упираться.

При этом газ - это же зелено-голубая тема! Но тормозится сильно внешними и внутренними финансовыми силами!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Marat1975 Посмотреть сообщение
Хочется поюзать и написать японцам, чтоб сразу на гбо ставили. Надеюсь найдем на форуме владеющего не только французским, но и японским.
Ну это у нас газ дешевый - у них думаю не особо дешево.

Последний раз редактировалось GOGUS, 10.09.2015 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #6   10.09.2015, 09:04
По умолчанию
Реклама не?
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #7   11.09.2015, 11:36
По умолчанию
Нет не реклама, суровая реальность. Россия продает нефть и Госпром -достояние России поэтому 95 стоит 36, но с учетом того, сколько стоит бакс особо не возразишь, всего-то около 50 центов....Элементарный расчет, при пробеге в 5 тыс в мес как приходится ездить цена газа 17 р, окупаемость 5 месяцев. за три года гарантии около 400 тыс. плюсом, но даже при этом, гарантия действует на все, если обслуживаться у официалов, кроме двига, при это спор судебный обеспечен. Двиг надежный и есть тестовые испытания на мурано, кто ставил и юзал ГБО, если кто и думает взял и воткнул, не проанализировав все за и против не будьте наивны....

Добавлено через 1 час 2 минуты
http://www.agts-spb.ru/photos-of-our...2-3.5-V6-2015/
это как ставили перейдете по ссылке вверх на автомобили nissan там вся линейка, опять же это не реклама.

Последний раз редактировалось Marat1975, 11.09.2015 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #8   11.09.2015, 15:22
По умолчанию
Хорошее описание, спасибо! Тема, конечно интересная, но я пока пас. Пробеги не такие значительные, чтобы быстро окупить, да и есть пока в РФ риск нарваться на некачественный газ. Читал статьи об этом. Подозрительно низкий расход топлива по газу у вас. Обычно расход газа примерно в полтора раза больше бензина, соответственно и экономия подлежит коррекции.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #9   11.09.2015, 15:56
По умолчанию
Расход топлива писал по первым дням и только по трассе, плюс ставил летом, Москва свободная.... сегодня пробки....расход выше 15 и это при том что с утра еду в 6.30 без пробок, расход как и писал раньше, вечером после 18.00 начинается корректировка расхода...пипец....от 15 это мин до 18. но по трассе как указывал раньше в первом сообщении. Расход выше согласен, но будем точными не более 1-2 по трассе на 100 км, по городу пока не могу точно определить, на бензине не езжу, сравнить не с чем...
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   11.09.2015, 16:34
По умолчанию
У меня расход бензина по Москве в среднем 12,5 литров был до прошивки вариатора (официалы боролись с моими вибрациями), после прошивки 13,6, чую, что надо требовать замены вариатора.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook