Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Landworx вне форума Landworx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail 2.2 Cdi
Старый #1   15.02.2008, 19:00
По умолчанию Вопрос про грузовики.
Здесь, конечно, в основном автолюбители "легковые" (и сам такой), но, возможно есть руководители АТП или подразделений, знакомые с проблемой.
Имеем КАМАЗ-самосвал с паспортной г\п, допустим, 20 тн. Так вот какая штука получается - если я гружу самосвал до паспортной г\п, то, по залавливании его на посту весового контроля и замеров нагрузки (распределения веса) по трем осям а\м имеем превышение предельно допустимых норм по двум задним осям. Особенно - по второй из двух, последней оси. Наказание за это "нарушение" - вплоть до лишения ВУ водителя. Недогружаю машину - попадаю на деньги.
Вопрос - а\м прошел сертификацию, в т.ч. и в ГИБДД, нагрузка - соответствует паспортной или меньше - почему ГИБДД считает, что владелец (пользователь) ТС должен в этом случае отвечать за конструктивные особенности ими же сертифицированного ТС..?
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   16.02.2008, 11:24
По умолчанию
Общая масса - одно, а нагрузка на ось - другое. Надо вписываться в обе нормы. Или меньше грузи, или по-другому распределяй груз (чтобы больше приходилось на переднюю ось).
Тоже мучился этой проблемой когда работал в логистике.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Landworx вне форума Landworx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail 2.2 Cdi
Старый #3   16.02.2008, 11:32
По умолчанию
Спасибо. И все-таки мне каэцца, что меня где-то на... ну, Вы понимаете.. Недавно подключили к этому делу адвоката - посмотрим, что наработает.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #4   18.02.2008, 23:50
По умолчанию
Имхо, ничего адвокат не наработает. Быстрее договориться с постом... на пару машин песка, щебня и ездить нек. время без проблем, на что и направлен контроль при завешивании.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook