|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
15.02.2008, 19:00
|
|
Вопрос про грузовики.
Здесь, конечно, в основном автолюбители "легковые" (и сам такой), но, возможно есть руководители АТП или подразделений, знакомые с проблемой.
Имеем КАМАЗ-самосвал с паспортной г\п, допустим, 20 тн. Так вот какая штука получается - если я гружу самосвал до паспортной г\п, то, по залавливании его на посту весового контроля и замеров нагрузки (распределения веса) по трем осям а\м имеем превышение предельно допустимых норм по двум задним осям. Особенно - по второй из двух, последней оси. Наказание за это "нарушение" - вплоть до лишения ВУ водителя. Недогружаю машину - попадаю на деньги.
Вопрос - а\м прошел сертификацию, в т.ч. и в ГИБДД, нагрузка - соответствует паспортной или меньше - почему ГИБДД считает, что владелец (пользователь) ТС должен в этом случае отвечать за конструктивные особенности ими же сертифицированного ТС..?
|
|
|
# 2
16.02.2008, 11:24
|
|
Общая масса - одно, а нагрузка на ось - другое. Надо вписываться в обе нормы. Или меньше грузи, или по-другому распределяй груз (чтобы больше приходилось на переднюю ось).
Тоже мучился этой проблемой когда работал в логистике.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 3
16.02.2008, 11:32
|
|
Спасибо. И все-таки мне каэцца, что меня где-то на... ну, Вы понимаете. . Недавно подключили к этому делу адвоката - посмотрим, что наработает.
|
|
|
# 4
18.02.2008, 23:50
|
|
Имхо, ничего адвокат не наработает. Быстрее договориться с постом... на пару машин песка, щебня и ездить нек. время без проблем, на что и направлен контроль при завешивании.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|