|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
14.02.2008, 17:56
|
|
Замкнутый круг (ДТП-страховая)
Добрый день. Надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: машина (внедорожник), которой от роду 2 месяца, попала в ДТП. Сервис после разбора и осмотра авто выдал заключение: пошла рама, и насчитал ущерб на сумму 75% от стоимости авто. Раму менять не ренатбельно, да и столько нормо-часов им представительство не выделяет. Страховая же категорически отказывается тоталить авто, насчитав свой ущерб в 50%. Итог: сервис не хочет ремонтировать, страховая не хочет платить. Это уже все длится 4-ый месяц. Никаких документов от страховой я не получила. Чтобы получить заключение страховой, мне там ответили, что нужно писать заявление.Мне это кажется бредом. Но дело даже не в этом заявлении. Как повлиять на страховую, какие действия предпринять? Машина кредитная, кредит плачу, а машина ржавеет.
|
|
|
# 2
14.02.2008, 18:23
|
|
1. Какая страховая?
2. Письменная претензия в обязательном порядке о неисполнении СК своих обязательств
3. Получите деньги какие дает СК, проводите свою экспертизу, потом "бодаться" ссо страховой
|
|
|
# 3
14.02.2008, 19:22
|
|
1. Страховая Ингос.
2. Куда?
3. Банк не дает добро на выплату наличными.
|
|
|
# 4
14.02.2008, 19:51
|
|
в данной ситуации, к сожалению, от Вас вообще ничего не зависит. абсолютно. можете только пытаться ускорить процесс ремонта.
если повело раму, и её можно менять, а можно и восстановить, будут делать, так как скажет страховая компания.
в результате Вы получите машину и, если будут претензии по качеству, похоже, будете их предъявлять только страховой.
наличные на ремонт Вам никто выдавать не будет. и по тоталу - тоже. если останутся излишки, Вам их вернет банк, а не страховая.
в данном случае, по договору страхования, можно взывать только к абстрактной справедливости и человеколюбию.
ЗЫ: не очень понятно получилось.
претензии, до получения машины из сервиса, Вы можете предъявлять только по срокам исполнения обязательств. (по срокам согласования ремонта между сервисом и страховой).
и то, придется поискать, где указаны сроки, которые могут быть нарушены.
если тотал... тоже не всё гладко. претензии может, прежде всего, выставлять банк, как выгодоприобретатель по договору страхования. Вы, в этом случае - скорее заинтересованное лицо... довольно абстрактное.
|
|
|
# 5
14.02.2008, 19:59
|
|
Официальный дилер отказывается менять раму, т.к у них это не предусмотрено - не дают столько нормо-часов (Вы представьте - полностью разобрать и собрать авто), а страховая оплачивает все, кроме рамы.
Что касается денег - я не претендую на наличные, я лишь хочу, чтобы страховая рассчиталась с банком, а банк мне потом вернул оставшуюся (если вдруг) сумму.
О каком человеколюбии может идти речь? И что, так и платить мне за раздолбанную машину или ездить после ремонта на кривой?
|
|
|
# 6
14.02.2008, 20:45
|
|
Сообщение от sidera
И что, так и платить мне за раздолбанную машину или ездить после ремонта на кривой?
|
угу... к сожалению.
у меня было не всё так печально. просто ремонт с нормальными последствиями.
в процессе поисков справедливости выяснилось, что я в страховом ремонте лицо постороннее. только источник справок и разбитой машины.
что реально сделать?
получить машину из ремонта, потом предъявлять претензии по качеству ремонта. причем, без грамотного, а оттого дорогостоящего юриста - не обойтись.
|
|
|
# 7
14.02.2008, 22:16
|
|
Сообщение от werefish
получить машину из ремонта, потом предъявлять претензии по качеству ремонта.
|
Это если хитрый сервис в акте передачи не пропишет что-нибудь типа "без претензий".
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 8
15.02.2008, 10:51
|
|
Сообщение от sidera
1. Страховая Ингос.
2. Куда?
3. Банк не дает добро на выплату наличными.
|
2. Претензию в Ингос, в главный офис на ул. Лесная, на имя ген. директора.
3. вам нужна экспертиза о стоимости восстановительного ремонта (желательно ЭКЦ МАДИ или что нибудь подобное), экспертизу надо делать до ремонта авто
4. после перечесления банку страхового возмещения досудебное раазбирательство, не поможет - судебное.
Претензию надо закидывать сейчас, 4 месяца урегулирования страхового события, это мягко говоря не дело.
|
|
|
# 9
15.02.2008, 11:05
|
|
Сообщение от stella03
3. вам нужна экспертиза о стоимости восстановительного ремонта
|
форма возмещения по страховке - натуральная. и это всё меняет. ремонтировать или компенсировать "тотал" - решает страховая. вопрос только в качестве оказанных страховых услуг. сроки - тоже произвольные. по крайней мере, из договора страхования их не вытащить.
Сообщение от stella03
4. после перечесления банку страхового возмещения досудебное разбирательство, не поможет - судебное. <?>
|
собственно, тотал и перечисление банку страхового возмещения, в данном случае, оптимальный вариант для владельца. если это произойдет, дальнейшие телодвижения не понадобятся.
кстати, 4 месяца по натуральному возмещению, и в автомире - реальный срок. если не теребить НМР, могут полгода ремонтировать. могут и больше.
|
|
|
# 10
14.03.2008, 09:46
|
|
Ситуация с затягиванием ремонта по направлению СК довольно сложная. Если в заказ-наряде указан срок ремонта, то можно отказаться от исполнения договора и требовать деньги. Скорее всего придется судиться. Если же срок не указан несколько сложнее, но тоже возможно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|