|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
06.09.2005, 23:45
|
|
Авангард + Ниссан на Войковской
Начало см. http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=3599 тут.
Это финиш, господа!
Сейчас я просто не найду нужных слов, чтоб красочно описать происходящее - был сегодня на сервисе
Подробно отпишу завтра днем... Просто эмоции захлестывают)))
|
|
|
# 2
06.09.2005, 23:48
|
|
И заодно надо будет с утра услышать от Ниссан Мотор Рус, с каких это пор, принимая машину из ремонта, я не получу акт приема-передачи и накладную. Я просто в шоке
|
|
|
# 3
07.09.2005, 10:06
|
|
Олег, жду с нетерпением. В связи с тем что моим телефоном пользуются не только многоуважаемые зарегистрированные клабберы, но и просто ниссановоды и -водки, нареканий на СК АВАНГАРД-ГАРАНТ не просто МНОГО, их просто бесчисленное количество!!!
ЗЫ Олег, а НМР-то тут при чем??? Вы выбрали те условия, которые Вам предлагали. Подарков никто не обещал, да и НМР Вам эту страховую не рекомендовал...
ЗЫ ЗЫ ЛЮДИ!!! НМР - это не отдушина для жалоб ВСЕХ ниссановодов!!! Он - не является причиной ВСЕХ наших несчастий и бед!!!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 4
07.09.2005, 10:09
|
|
Сообщение от RusKenel
И заодно надо будет с утра услышать от Ниссан Мотор Рус, с каких это пор, принимая машину из ремонта, я не получу акт приема-передачи и накладную. Я просто в шоке
|
А все очень просто... Заказчик ремонта - не Вы, а Ваша СК... Вы тут как третье лицо, договор на выполнение услуг заключен между СК Авангард-Гарант и Сервисным центром Ниссан.
Утрируем: если у Вас автомобиль по доверенности, Вы его привозите на сервис и приезжаент владелец автомобиля... Ситуация ясна?
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 5
07.09.2005, 11:11
|
|
Таки да, но тем не менее :D
Альмеру отогнал на сервис 14 августа. Все чин-чинарем, старший мастер честно сказал, что это минимум на 3-4 недели (а я все равно уходил в отпуск и отсутствие машины смог бы пережить). Договорились, что 15 ее разберут и вызовут эксперта из страховой, так как эти фантастические заломы на задней панели и правом крыле никто вытягивать не будет. Ну, я понимал, что эксперт из Авангарда торопиться не будет, но чтоб он ехал ДВЕ недели - это воистину круто )))
Еще маленькая деталь. Когда договаривались с ЧМЛ (это такой мифический персонаж из Гаранта :D - кто общался, знает) о составе работ, то порешили, что панель и крылышко под замену. Ударили по рукам. Эксперт пишет направление, я сгоряча проверяю только наличие подписи, печати и срока действия, и, безумно счастливый, что нервотрепке конец, мчу домой. И вот тут-то, стоя в локальной пробке на Нижегородской, меня начинают терзать смутные сомнения. Наконец их сила заставляет меня достать это направление и внимательно его перечитать. Ознакомившись с составом работ, я взревел, аки атомоход в полярном сиянии Все же отыгрались, орлы - вместо замена крыла и панели втихую поставили птички в графе ремонт. Но нервы уже кончились. Ладно, думаю, будем дальше общаться с сервисом - там, чай, народ грамотный.
|
|
|
# 6
07.09.2005, 11:24
|
|
Приехавший наконец эксперт "доказал" сервису, что крылышко менять не будем, заломы выправим, все зальем тонной герметика, закрасим и затонируем под 95%, ибо под пластиком (а это уже в зоне под бампером) ничего не видно. Со своей стороны, сервис отыграл замену задней панели.
Приезжаю вчера на Войковскую. Осмотрели бренное тело. Крыло выправлено едва-едва, пятна ржавчины - горестная картина для новой машины. Ну да ладно. Все же эта зона не видна снаружи.
- Но документы будут?
- Нет.
- А что так?
- А у нас договор только со страховой, но не с Вами.
- А что, я как клиент Ниссан, не могу получит подтверждение тому, что ремонтировался именно у Вас, у официального дилера Ниссан?
- Нет.
- А что так?
- А не положено, таков наш внутренний порядок документооборота.
- А если через год-два у меня зацветет крыло, и я приеду к другому дилеру, и захочу гарантийного ремонта или замены машины, и мне откажут - на том основании, что ремонтировался я неизвестно где, может, даже в гараже при разборе, тогда что?
- Не, быть такого не может.
- А если будет?
- Считай, твои проблемы.
Я понимаю, что здесь якобы есть только схема договорных отношений между Авангардом и Войковской. Но! Я плачу 10% от стоимости запчастей (якобы на это мне положен только кассовый чек). Значит, я тоже состою в договорных отношениях с Войковской. Почему я не могу получить Акт приемки сдачи с перечислением выполненных работ и списка запчастей (или заказ-наряд, или накладную - неважно, но полную, с печатью и подписью)???????
|
|
|
# 7
07.09.2005, 12:03
|
|
И опять не правильно!
1. Крыло хреново вытянули - Переделывать!!! Пятна ржавчины? - Переделывать!!! И никаких "гвоздей"! Ну не принимайте Вы работы. не принимайте их не от сервиса. а от страховой компании! Это раз.
2. Вы что-то доплачиваете? Значит договор у Вас есть... Доплачиваете в офисе дилера (сервиса)? - Значит трехсторонний, если в офисе СК - значит со страховой. Соответственно. документы требовать от стороны договора. В первом случае - СК и сервис, во втором - с СК.
3. Гарантия на выполненные работы по окраске - по-моему 1 год. Через 2 года приезжать - реально Ваши проблемы...
4. Вы можете получить копию. заверенную или СК или сервисом... Так в чем проблема? На сервисе нет ксерокса или печати?!?!?!
Пункт № 0 (для всех!) НЕ ПРИНИМАЙТЕ ХРЕНОВО ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ! НУ ВЫ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТИТЕ, А НЕ ЗА ПРОСТО ТАК РЕМОНТИРУЕТЕСЬ! ОНИ ВАМ ДОЛЖНЫ, А НЕ МЫ ИМ!!!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 8
07.09.2005, 12:40
|
|
Секундочку, битте
1. Сказано мастером, что вытянуто предварительно. Финальная вытяжка будет позже. Но, чтоб увидеть, как она выполнена, надо снять бампер (или, что тоже самое, поставить его при - там одни защелки вроде как). Это, положим, не проблема.
2. Пятна ржи есть сейчас, потом, после герметика и закраски, я ничего не увижу (((
3. А работы принимаются у сервиса в нашем случае...
4. Договора с сервисом у меня нет, это гарантированно точно. Факт доплаты регламентируется договором с СК, но там не указано, кому платить. Т.е. не сказано, куда платится та самая 10%-ная амортизация - но по смыслу в сервис.
5. В том-то и дело, что сервис ОТКАЗЫВАЕТСЯ давать документы. Это и взбесило.
6. Гарантия тут 3 общая, 3 на окраску и 12 на сквозную коррозию. Ведь ремонт-то у официала!!! Значит, все по технологии, с сохранением гарантии!!! Во-всяком случае, так должно быть. А не предоставляя документы, сервис страхует себя от некачественной работы.
7. См. п. 5. "Не дадим - и все! Не положено!" Твари.
8. И, наконец, я не могу не принимать ее вечно. Мне нужна машина под окном, а не бесконечные поездки на другой конец Москвы.
Меня устроит, если дотянут в незаметном под бампером месте не идеально. И даже если она зацветет через 2,5 года. Но только при наличии документов, которые я смогу предъявить НМР с претензией на действия их дилера. Но вся проблема теперь уже не в этом проклятом крыле, а банально в отказе Войковской давать документы.
|
|
|
# 9
07.09.2005, 13:25
|
|
Пишите требование о предоставлении копий документов в СК, пусть они выдают... Проблемы, честно говоря, не вижу.
Переписываться - не есть гут. Телефон рулит.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|