Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #1   28.01.2008, 11:14
По умолчанию Последствия просрочки передачи авто дилером
Внимательно читайте договор, там должно быть расписано подробно все касающееся возврата денег, и процент штрафа который дилер оставляет себе. Если возрат это не обговаривался в договоре, НИ КАКИХ ШТРАФОВ. Если доставка затянулась и дилер не поставил авто в срок указанный в договоре, по новому закону "О защите прав потребителей" они должны выплатить 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки (т.е. если авто стоит 1006900 то соответственно вы зырабатываете каждый день 10690). Дилеры не будут выплачивать эти деньги, смело к адвокату и судебное заседание выиграете 100%, так же они будут обязаны выплатить деньги за услуги адвоката. Просто люди не обращаются в суд и дилеры этим пользуются. В договоре как можно сильней сжимайте сроки поставки, если не сжимают значит врут и вовремя ни чего не привезут. В договоре если он не прошит на каждой странице должны быть подписи, Ваши и дилера.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   28.01.2008, 11:32
По умолчанию
Сообщение от тоха 27 Посмотреть сообщение
по новому закону "О защите прав потребителей" они должны выплатить 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки (т.е. если авто стоит 1006900 то соответственно вы зырабатываете каждый день 10690).
Чуть поправлю, не 1%, а 0,5%. И не от стоимости авто, а от суммы предварительной оплаты за авто.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #3   28.01.2008, 11:38
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Чуть поправлю, не 1%, а 0,5%. И не от стоимости авто, а от суммы предварительной оплаты за авто.
от стоимости товара 1%, причем здесь предоплата, я специально для тебя поговорил с адвокатом.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   28.01.2008, 11:46
По умолчанию
Сообщение от тоха 27 Посмотреть сообщение
от стоимости товара 1%, причем здесь предоплата, я специально для тебя поговорил с адвокатом.
А теперь специально для себя смени адвоката, или сам начни читать нормативые правовые акты, первоисточники так сказать и обучай адвоката!

Специально для тебя цитирую статью из ЗЗПП!

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #5   28.01.2008, 11:57
По умолчанию
В этой проблеме надо покапаться если ты прав точно сменю если нет отпишусь.
Ответить с цитированием
Давыд вне форума Давыд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург приморский р-н; Авто: nissan-x-trall
Старый #6   28.01.2008, 13:58
По умолчанию
целиком поддерживаю(( primar)) пол процента от внесеной суммы ,поэтому во всех салонах сейчас не принимают сумму больше чем десять процентов (10% если береш авто кредит )а если говоришь что готов заплатить больше первоначальный взнос то берут всего 15 тыс руб .Это вроде как бронь.это не мои догадки это слова менеджера с авто продикса (не далее как утром я смог побывать в салоне и разговаривал с двумя ребятами одновременно) .так как не было посетителей
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #7   28.01.2008, 14:00
По умолчанию
Primar Ветеран
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т30 2.5 автомат
#183 Сегодня, 11:46


Цитата:Сообщение от тоха 27
от стоимости товара 1%, причем здесь предоплата, я специально для тебя поговорил с адвокатом.

А теперь специально для себя смени адвоката, или сам начни читать нормативые правовые акты, первоисточники так сказать и обучай адвоката!

Это к разговору о том, что надо внимательней читать нормативные акты и по поводу смены юриста, выходит все наоборот

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


И еще к тому что, надо претензию предъявлять после того как Вы полностью оплатили и забрали товар который Вам предоставили с нарушением срока, а не бежать в первый же день просрочки.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   28.01.2008, 14:22
По умолчанию
Сообщение от тоха 27 Посмотреть сообщение
Это к разговору о том, что надо внимательней читать нормативные акты и по поводу смены юриста, выходит все наоборот
Ой как все запущено!
Тебе опять мозги запудрили, лапши на уши навешали!
Все таки предлагаю серьезно подумать ...

Объясняю в последний раз на пальцах.

В данном случае речь идет о просрочке передачи авто продавцом покупателю, т.е. неисполнении обязательства по договору купли-продажи авто, поэтому 0,5% и от суммы внесенной. Удасться внести полную стоимость, будешь считать 0,5% от полной стоимости.

Ты же ссылаешься на 22 статью, требования в ней перечисленные, возникают вследствие передачи потребителю некачественного авто, т.е. по товару, который уже в собственности потребителя и в связи с тем, что он некачественный, Потребитель предъявил требования, которые Продавец не исполнил в срок. Разницу видишь?


И еще к тому что, надо претензию предъявлять после того как Вы полностью оплатили и забрали товар который Вам предоставили с нарушением срока, а не бежать в первый же день просрочки.
И чего? Все равно расчет от полной суммы не получится. Авто то ты получил.
Продавец никогда не возьмет полную сумму, если авто не стоит в салоне.
Если ты конечно запихаешь ему деньги насильно, то тогда да, будем считать 0,5 от полной суммы за каждый день просрочки. А обычно только от аванса!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #9   28.01.2008, 15:17
По умолчанию
Ситуация спорная, озадачу ка я его еще раз))))) Потом напишу, что он там накопал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook