|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
18.01.2008, 12:02
|
|
Scher-Khan Magiсar 6
Столкнулся с тем, что мой брелок открывает другую машину с такой же сигнализацией и наоборот, ставили сигнализацию в разных местах, я в АВТО АСС, он ставил у офиц диллера, обнаружил нечайно, оба поставили рядом машины.
Вопрос: Как я понимаю это произошло из-за совпадения кода, можно ли менять данный код ? и сколько всего вариантов кода в данной модели? как часто просходит такие совпадения?
Т.к. если вариантов кода всего 10, то тогда взяв брелок можно открывать все машины с данной сигнализацие, что есть не хорошо. Спасибо!!!
|
|
|
# 2
18.01.2008, 12:35
|
|
и еще вопрос...если рядом с машиной говорят по рации, то просходит ложное срабатывание сигнализации, у всех ли сигнализаций данный недостаток? или же это особенность Scher-Khan Magiсar 6?
|
|
|
# 3
18.01.2008, 16:59
|
|
Сообщение от Ashot82
Столкнулся с тем, что мой брелок открывает другую машину с такой же сигнализацией и наоборот, ставили сигнализацию в разных местах, я в АВТО АСС, он ставил у офиц диллера, обнаружил нечайно, оба поставили рядом машины.
Вопрос: Как я понимаю это произошло из-за совпадения кода, можно ли менять данный код ? и сколько всего вариантов кода в данной модели? как часто просходит такие совпадения?
Т.к. если вариантов кода всего 10, то тогда взяв брелок можно открывать все машины с данной сигнализацие, что есть не хорошо. Спасибо!!!
|
Добрый день.
К сожалению, в Вашем случае произошло совпадение кодов. Исправить данную ситуацию возможно. Процесс выглядит следующим образом: возьмите второй брелок (без дисплея) поставьте с него автомобиль на охрану, потом снимите. После этого возьмите брелок с ЖК-дисплеем и повторите постановку/снятие с охраны. Далее поставьте автомобиль на охрану со второго брелока, а снимите с брелока с ЖК-дисплеем. После этого Ваша система "забудет" тот автомобиль. Случаи с рациями вполне возможны, но только в том случае, если рация настроена на частоту 433 МГц.
|
|
|
# 4
21.01.2008, 18:37
|
|
спасибо!!!
|
|
|
# 5
21.02.2008, 03:02
|
|
Уважаемые, подскажите плиз по особенностям поведения Шер-Хана (Magicar5), может сталкивались...
Такая ситуация: Шерхан стоит на X-Trail, есть автозапуск. Ночь, сработал сигнал не брелке (просто, без какой-либо индикации специфической типа молотка на дисплее), выглянул в окно, какой-то перец метрах в 30, отходил уже. Далее, включились фары(!) - "евро-свет", ближний, горели ~5cек выключились. Машина по брелку оставалась на охране. Таймер запуска не был настроен...
Не встречал ещё такого поведения. Как это можно трактовать? Заранее спасибо!
P.S.: В плане механической защиты, стоит Гарант-Блок на рулевом валу.
|
|
|
# 6
24.02.2008, 22:30
|
|
Сообщение от Shur!
Такая ситуация: Шерхан стоит на X-Trail, есть автозапуск. Ночь, сработал сигнал не брелке (просто, без какой-либо индикации специфической типа молотка на дисплее), .
|
Вообще никакой идентификации не было???просто пропиликал и всё???
|
|
|
# 7
24.02.2008, 23:41
|
|
Вообще никакой идентификации не было???просто пропиликал и всё???
|
Ага, именно. Пропиликал без всякой индикации, ещё мне показалось на кнопки не реагировал (снятия/постановки).
Хм ;-) ну так или иначе буду ставить замок на капот, уже задумывался над этим, лишним не будет.
|
|
|
# 8
25.02.2008, 12:59
|
|
замок капота без доп блокировки в нем действительно будет лишним. Шер-хан не может обеспечить защиту от угона, может лишь сигнализировать о тревоге (да и то с оговорками). Придется ставить и доп иммобилайзер. Если вешать управление замками капота на Шер-хан, то смысла в замке "0"
|
|
|
# 9
25.02.2008, 19:58
|
|
Сообщение от Shur!
Ага, именно. Пропиликал без всякой индикации, ещё мне показалось на кнопки не реагировал (снятия/постановки).
Хм ;-) ну так или иначе буду ставить замок на капот, уже задумывался над этим, лишним не будет.
|
Добрый день.
Соглашусь с коллегой в том, что без дополнительного иммобилайзера установка замка капота не имеет смысла, так как установленная сейчас система сигнализации не сможет сопротивляться действиям угонщиков. Смысл в установке замка появляется только в случае установки иммобилайзера, оснащенного цифровыми блокировками и цепь блокировки должна быть расположена в моторном отсеке. Только в этом случае потраченные в установку противоугонных систем средства смогут защитить автомобиль.
|
|
|
# 10
25.02.2008, 20:47
|
|
Да-да, спасибо!
Сегодня просвещался на эту тему, понял, что надо ставить иммобилайзер и что-нибудь из замков капота типа Megalock с блокировкой. Насчет последнего не уверен, но хотелось бы поменьше зависить от аккумулятора, т.е. иметь возможность открыть запот механически. Как вариант, DefenTime+ кажется имеет аварийный тросик, "закрытый личинкой"...
Посоветуйте пожалуйста на ваш взгляд адекватный (без излишеств) вариант: иммобилайзер + замок капота?
++ имеет ли смысл отключить автозапуск, убрать "обходку" и т.п. для повышения стойкости всей системы? (машина мне досталась уже со всем включенным ;-)
Заранее спасибо за ответ!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|