Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
servise вне форума servise    
Начинающий клаббер
Откуда: Орловской обл.; Авто: ALMERA №16 1,8 HB Lux
Старый #1   14.01.2008, 22:16
По умолчанию Гарантия
Коллеги.Проясните ситуацию.Приобрел Almera 1,8 5dr HB Luxure у бывшего владельца.Он ее брал в салоне "Genser" в декабре 2006г. Сервисная книжка в наличии.14 апреля 2007г. ,на пробеге 7790 км, он обслуживал ее там-же в техцентре "Genser" (установка защиты ДВС,регулировка фар,замена масла,масляного фильтра).За все работы по чекам уплачено 3037,8 руб.На все проводимые работы имеются Заказ-накладные,квитанции и чеки.В гарантийной книжке оторвана 1-я страница (после обложки,где гарантийное свидетельство).Далее все страницы 1,2,3,4 и.т.д.И никаких отметок,кроме описанных выше документов.Видимо бывший владелец не хотел раскошеливаться на ТО.Подскажите пожалуйста,что теперь машина стала не гарантийная и я потерял на нее гарантию? Или не так.Можно-ли поправить сложившуюся ситуацию? Заранее благодарен.Евгений.Новичек.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   14.01.2008, 22:59
По умолчанию
Евгений, какой сейчас пробег машины?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   15.01.2008, 09:08
По умолчанию
Вне зависимости от пробега, прошло уже больше года с момента покупки, ТО не пройдено.
Для восстановления гарантии искать выходы и штамповать ТО задним числом. В принципе возможно, если пробег сильно за 15000 не перевалил.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Последний раз редактировалось Primar, 15.01.2008 в 09:46.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   15.01.2008, 18:04
По умолчанию
Если пробег меньше 15000, думаю, сильно придераться к тому, что месяц просрочен не будут, тем более, что они получают деньги за ТО.
Ответить с цитированием
servise вне форума servise    
Начинающий клаббер
Откуда: Орловской обл.; Авто: ALMERA №16 1,8 HB Lux
Старый #5   15.01.2008, 18:48
По умолчанию
Пробег машины на сегодня около 22000км.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   16.01.2008, 09:09
По умолчанию
Ну т ог8да забудьте о гарантийном ремонте и спокойно эксплуатируйте машину. ТО по сервисной книжке - не обязательно у дилера и она вас не поведет!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   16.01.2008, 17:39
По умолчанию
Сообщение от servise Посмотреть сообщение
...Видимо бывший владелец не хотел раскошеливаться на ТО...
Судя по срокам и пробегам, о своевременном прохождении первого ТО надо было позаботиться Вам, а не бывшему владельцу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook