Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #1   14.01.2008, 15:13
По умолчанию Нужна помощь в составлении претензии
Мою историю наверно многие уже знают. Повторюсь. После ДТП машину признали тотальной. Сейчас документы находятся на расчете страховой суммы. Т.е. страховая никак не может официально меня уведомить о предстоящем выборе, либо я оставляю машину в страховой, либо забираю. Для себя этот выбор я тоже не могу сделать, не видя, что в итоге насчитает мне страховая.
Согласно правилам страховой (Ресо) п.12.3.2 выплата страхового возмещения производится "В случае гибели застрахованного ТС - в течение 30 дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов."
Последние документы были переданы 29 ноября 2007 г. 30 дней давно прошли. Поговорить по телефону с представителями отдела тотальной гибели - нереально.
Напрягает то, что договор в долларах, курс валиться, выплаты задерживают.
Прошу помочь составить претензию в СК.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   14.01.2008, 15:52
По умолчанию
Опишите подробнее, я тут выпал из общественной жизни на годик. Ситуация мне не совсем понятна.
Наберите. Есть контактик в РЕСО. Может разрулим без претензии.
Тел. 643 98 22 Григорий
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   14.01.2008, 22:14
По умолчанию
Здесь
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   15.01.2008, 09:19
По умолчанию
Не читая правил, а угадывая их, боюсь что еще не все документы сданы, учитывая тоталь (еще должен быть решен вопрос о судьбе авто - оно передается страховщику или устается у страхователя).
В правилах страховых, расписывается поведение страхователя и страховщика при тотале, Ирча, цитируй соответствующие пункты правил.

Кстати, ты бумажку получила о том, что у тебя тоталь?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #5   15.01.2008, 19:52
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Не читая правил, а угадывая их, боюсь что еще не все документы сданы, учитывая тоталь (еще должен быть решен вопрос о судьбе авто - оно передается страховщику или устается у страхователя).
В правилах страховых, расписывается поведение страхователя и страховщика при тотале, Ирча, цитируй соответствующие пункты правил.
В правилах про тоталь только то, что процитировала выше.

Кстати, ты бумажку получила о том, что у тебя тоталь?
В том то и дело, что ничего я вообще не получила. На руках кроме полиса страхового ничегошеньки.
А справки я давно все отнесла им. СК давала запрос и менты всё по пунктикам выдали. При мне все бумаги клали в папку с моим делом, на папке крупно было написано "ТОТАЛЬ". В ней лежала бумага типа акта о тотальности.
По тел говорят, что дело на расчете страховой суммы. А время идет, а денег нет, а курс падает, а новые авто дорожают ...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   16.01.2008, 09:25
По умолчанию
Ирина, пробуй пока звонить в службу качества РЕСО. Телефон общий 730-30-00. Оператору говоришь: "Соедините со службой качества!". Потом называешь номер дела, рассказываешь ситуацию с КАСКо, сколько времени уже прошло с момента подачи всех документов и просишь ускорить решение вопроса. Обязательно уточни, с кем говорила по вопросу и запиши на будущее на бумажке.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook