|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
12.01.2008, 14:47
|
|
Состав противоугонного комплекса для X-Trail
Предыстория.
Я пока ждун. Машина должна приехать 19-го марта. Заказана в Мажоре на Волоколамке. Комплектация топовая, но с тряпочным салоном, движок 2.5. Кредитная.
В салоне предварительно общался с манагером по доп.оборудованию. Он мне насоветовал следующее:
сигнализация под штатный ключ
противоугонка black bug t-72w
замок АКПП construct
Собственно вопрос:
Сдается мне, что черный жук лишний. Тем паче, что и просят за него почти штукарь, если в Мажоре ставить.
Насколько надежен этот замок на АКПП? Там же обычная двойная личинка английского замка, которая, в общем случае сворачивается мощной отверткой на счет "раз".
Машина будет ночевать на охраняемой стоянке. А дневать около офиса на неохраняемой стоянке.
|
|
|
# 2
12.01.2008, 17:50
|
|
Жук у дилеров всегда стоит дорого. Посмотрите сколько за него просят действительно офиц представители Альтоники (это она его производит) на сайте Альтоники. Весь комплекс жука без замка капота и блокировкой в моторном отсеке не стоит ничего.
Механическая защита никогда не была лишней
|
|
|
# 3
12.01.2008, 23:09
|
|
Сообщение от *Ал*
Весь комплекс жука без замка капота и блокировкой в моторном отсеке не стоит ничего.
|
В смысле 0 руб. 0 коп. или оне бесполезен без замка капота и блокировок моторного отсека?
Могу понять, что такое замок капота. А что такое блокировки моторного отсека?
Предыстория.
Мой приятель купил себе ВАЗ21112, давно это было, они только-только появились. Согласитесь, то это хороший апгрейд Оки. Так вот через 2-3 недели ее пытались угнать. Он парковал ее перед домом, на неохраняемой стоянке. Угонщики пришли со своей электрикой, точнее они принесли свой ЭБУ и что там еще управляло двигателем. Они спокойно открыли его авту, её капот, и начали переподключать его электропроводку на их, принесенные с собой блоки. Что их спугнуло, сказать сложно. Утром он обнаружил вскрытую машину, на полу в салоне валялся какой-то блок электроники (не его), под капотом часть проводки была переподключена к посторонним приборам. Сигнализация даже не пиликнула.
Сдается мне, что с любым автомобилем можно поступить аналогичным способом и только высоконадежная механическая тупая защита не позволит его угнать
|
|
|
# 4
13.01.2008, 12:09
|
|
Имелось ввиду, что в моторном отсеке автомобиля делается цифровая блокировка двигателя, которую угонщик не может отключить из салона авто, добравшись до блока иммобилайзера.
А вот уже эту блокировку будет защищать замок капота.
К тому же замок капота будет закрывать и доступ к АКПП, которую можно переключить в положение Драйв из моторного отсека.
А про угон 12 - типичная история: замена "мозгов" авто (на иномарках часто при помощи специального оборудования их еще перепрограммируют таким образом, что штатный иммобилайзер отключается насовсем) на принесенные с собой + "паук" в моторный отсек, чтобы обойти все остальные блокировки двигателя, установленные дополнительно.
А сигнализацию вскрыли код-граббером.
Поэтому полноценный противоугонный комплекс обычно включает в себя: а) сигнализацию с наиболее криптостойким кодом (на сегодняшний день это системы Excellent, Fortress, Pandora, питерские Мэджик Системс); б) цифровые блокировки двигателя в моторном отсеке (могут как входить в состав сигнализации, так и осуществляться от дополнительного иммобилайзера наподобие Black Bug; в данном случае появляется дополнительная защита в виде меток-транспордеров и т.п.); в) замок капота (лучше электромеханический с цифровым управлением на открытие при снятии с охраны дополнительного уровня электронной защиты); г) средство оповещения в виде пейджера с автоматическим контролем канала связи или ГСМ-модуль; д) из механических устройств лучше всего - блокиратор рулевого вала.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
# 5
13.01.2008, 12:38
|
|
Давайте тогда уточним:
есть ли список рекомендованных/сертифицированных ниссаном средств и систем охранного комплекса для установки на свои автомобили?
или выбор этих средств и систем - дело покупателя?
|
|
|
# 6
13.01.2008, 18:11
|
|
По закону - 2-й вариант. Ниссан может какие-то системы рекомендовать к установке, не более.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
# 7
14.01.2008, 11:43
|
|
Сообщение от Big_Alex
Предыстория.
Я пока ждун. Машина должна приехать 19-го марта. Заказана в Мажоре на Волоколамке. Комплектация топовая, но с тряпочным салоном, движок 2.5. Кредитная.
В салоне предварительно общался с манагером по доп.оборудованию. Он мне насоветовал следующее:
сигнализация под штатный ключ
противоугонка black bug t-72w
замок АКПП construct
Собственно вопрос:
Сдается мне, что черный жук лишний. Тем паче, что и просят за него почти штукарь, если в Мажоре ставить.
Насколько надежен этот замок на АКПП? Там же обычная двойная личинка английского замка, которая, в общем случае сворачивается мощной отверткой на счет "раз".
Машина будет ночевать на охраняемой стоянке. А дневать около офиса на неохраняемой стоянке.
|
Добрый день.
К сожалению, предложенный Вам комплекс обладает уязвимыми с противоугонной точки зрения местами. Первым минусом является система сигнализации, использующая для управления штатный брелок (Slave). К сожалению, штатная система в большей степени рассчитана на обеспечение удобства в эксплуатации, нежели для обеспечения противоугонных свойств автомобиля. По этой причине мы рекомендуем установку системы сигнализации, работающей без использования штатного радиосигнала.
Иммобилайзер Black Bug в этом комплексе позволит повысить противоугонные свойства.
К сожалению, предыдущая фраза о повышении противоугонных свойств не относиться к замку на АКПП. Если говорить об установке механических противоугонных устройств, то, эффективней с противоугонной точки, будет установка замка на рулевой вал.
|
|
|
# 8
14.01.2008, 12:54
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Добрый день.
К сожалению, предложенный Вам комплекс обладает уязвимыми с противоугонной точки зрения местами. Первым минусом является система сигнализации, использующая для управления штатный брелок (Slave). К сожалению, штатная система в большей степени рассчитана на обеспечение удобства в эксплуатации, нежели для обеспечения противоугонных свойств автомобиля.
|
Ну, собственно, орущая сигнализация на сколько мне известно, еще никого не останавливала от злонамерений
Сообщение от Autosecurity.ru
По этой причине мы рекомендуем установку системы сигнализации, работающей без использования штатного радиосигнала.
|
К сожалению, я не могу назвать марку сигнализации, которую мне предложил Мажор. Единственно, что они сказалаи, что эта сигнализация ставится в добавок к имеющейся штатно на Х-трейле. Врут? Или я что-то непонял?
Сообщение от Autosecurity.ru
Иммобилайзер Black Bug в этом комплексе позволит повысить противоугонные свойства.
|
Хорошо.
Сообщение от Autosecurity.ru
К сожалению, предыдущая фраза о повышении противоугонных свойств не относиться к замку на АКПП. Если говорить об установке механических противоугонных устройств, то, эффективней с противоугонной точки, будет установка замка на рулевой вал.
|
На вашем кажестя сайте написаны "противопоказания" к установке такого замка. + на сколько мне известно по результатам чтения конференции "ВАЗ-классика" на Авто.ру, замки "гарант" умельцы сворчивают на счет "раз".
Думаю, что правильнее было бы перевести дискуссию в несколько иную плоскость: какова степень паранойи? от чего собственно надо защитить автомобиль? и каковы минимальные средства для достижения максимального, адекватного эффекта?
Или иначе: сколько надо потратить денег (в %% от стоимости охраняемого объекта) на его защиту? Ибо тратить на защиту авто суму в размере 10-15% его цены как-то некузяво кмк
|
|
|
# 9
14.01.2008, 14:05
|
|
Сообщение от Big_Alex
Ну, собственно, орущая сигнализация на сколько мне известно, еще никого не останавливала от злонамерений
|
К сожалению, это факт, но в качестве некоторого психологического давления, сирену вполне возможно использовать.
Сообщение от Big_Alex
К сожалению, я не могу назвать марку сигнализации, которую мне предложил Мажор. Единственно, что они сказалаи, что эта сигнализация ставится в добавок к имеющейся штатно на Х-трейле. Врут? Или я что-то непонял?
|
Повторюсь, что разговор идет о системе, управляющейся по штатному радиокоду, что, к сожалению, является минусом с противоугонной точки зрения. Связанно это с тем, что не сигнализация управляет в этом случае автомобилем, а автомобиль - сигнализацией. По этой причине, угон автомобиля с такой системой не является для угонщика преградой.
Сообщение от Big_Alex
На вашем кажестя сайте написаны "противопоказания" к установке такого замка. + на сколько мне известно по результатам чтения конференции "ВАЗ-классика" на Авто.ру, замки "гарант" умельцы сворчивают на счет "раз".
|
Честно говоря, компании изменила подход и замки стали крепче и такому воздействию иже не поддаются. Также как вариант стоит обратить внимание на замки марки Dragon.
Сообщение от Big_Alex
Думаю, что правильнее было бы перевести дискуссию в несколько иную плоскость: какова степень паранойи? от чего собственно надо защитить автомобиль? и каковы минимальные средства для достижения максимального, адекватного эффекта?
Или иначе: сколько надо потратить денег (в %% от стоимости охраняемого объекта) на его защиту? Ибо тратить на защиту авто суму в размере 10-15% его цены как-то некузяво кмк
|
В таком случае, я бы рекомендовал установку простейшей системы сигнализации (для пионеров) и иммобилайзера в связке с двумя электромеханическими замками капота с защитами от спила. Такой комплекс позволит снизить процент неудачного исхода.
|
|
|
# 10
15.01.2008, 10:57
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
К сожалению, это факт, но в качестве некоторого психологического давления, сирену вполне возможно использовать.
Повторюсь, что разговор идет о системе, управляющейся по штатному радиокоду, что, к сожалению, является минусом с противоугонной точки зрения. Связанно это с тем, что не сигнализация управляет в этом случае автомобилем, а автомобиль - сигнализацией. По этой причине, угон автомобиля с такой системой не является для угонщика преградой.
|
Ну, с психологией угонщиков наверное все в полном ажуре, к сожалению. А вот про радиосигнал... иными словами, вы хотите сказать, что на всех Иксах используется одна и та же штатная сигнализация с одними и теми же алгоритмами защиты кода (если они там есть) и все эти прибамбасы давно известны, кому это надо. Значит действительно: сигнализация - это удобство отпирания и запирания дверей и не больше.
Сообщение от Autosecurity.ru
Честно говоря, компании изменила подход и замки стали крепче и такому воздействию иже не поддаются. Также как вариант стоит обратить внимание на замки марки Dragon.
|
Хорошо, почитаю. Но представляется мне, что если принцип тот же, что и у "Гаранта", то и болячки те же... Разве что использована "бронесталь" для изготовления болтов, замка и фиксатора, которую только кумулятивным зарядом можно разрушить
Просто в любом замке есть слабое место. По этому поводу много чего понаписано в Интернете. Короче, надо подъехать к вам и посмотреть, чот это за дракон такой
Сообщение от Autosecurity.ru
В таком случае, я бы рекомендовал установку простейшей системы сигнализации (для пионеров) и иммобилайзера в связке с двумя электромеханическими замками капота с защитами от спила. Такой комплекс позволит снизить процент неудачного исхода.
|
А вот по этому поводу можно получить более конкретную рекомендацию?
Я так понимаю, что иммобилайзер вы будете рекомендовать "черный жук"?
Электромеханические замки дефен'тайм ? Ну и плюс замок на рулевой вал?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|