Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rulot вне форума rulot    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   11.01.2008, 23:16
По умолчанию Код ошибки
На первых моделях X-Trail 2002 г слышал, что можно сманипулировать с помощью педали акселиратора и включением зажигания, но это на первой модели. А как на новом X-Trail T31 2007. Я попробовал таким образом, как было описано на форуме в одной из тем, но у меня даже лампочка чек инжейн не переходит в мигающий режим. Код ошибки так и горит. Может на новом уже какой то другой способ, а может вообще не какого нет. Кто то может быть уже в курсе. Я понимаю, что надо скататься на сервис, но я далеко от него живу, да и время нужно, чтобы с работы отпустили, а из-за этой ерунды надо ехать аж за 500 км.
Ответить с цитированием
rulot вне форума rulot    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #2   13.01.2008, 01:20
По умолчанию Чек перестал гореть
Сегодня решил попробовать прокатиться на большое расстояние 200 км.
На одном из форумах прочитал, что лампочка неиспроавности двигателя
может сама отключиться через определенное время количества заводов двигателя, ну и конечно поездок, а не стоя в гараже. Когда я поехал, то решил для себя, что через 50 км буду останавливаться и глушить двигатель, а потом снова заводить и ехать дальше. Так вот на третий раз такой остановки т. е. когда я уже проехал 150 км, лампочка chek ingene перестала гореть постоянно после заводки двигателя. Я так понял, что комп проверяет чрез определенное количство раз, если нет никаких проблем с двигателем, то ошибка исчезает. Во флеш памяти скорее всего она осталась, чтобы ее можно потом было посмотреть с помощью сканера диагностики для анализа того случая срабатывания ошибки.
Ну а сам двигатель до сих пор работает ровно без перебоев и машину не дергает, как в тот момент когда появилась ошибка.
Думаю пока и не стоит срочно ехать на диагностику, но будет время я все равно проверю потом на сервисе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook