|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
26.12.2007, 01:24
|
|
Автосалоны - обманщики.
Здравствуйте. Хотела бы обратиться за помощью. В ноябре приобрела Ниссан Микра в автосалоне, уверяли,что они дилеры Ниссана. На следующий день отказала печка, приехала в сервис - поменяли предохранитель. Примерно через неделю, обнаружила,что не работает прикуриватель....опять же предохранитель..только теперь уже его отсутствие, жаловаться не стала...(а зря). Не прошло и 3-х дней загорелась лампочка АВС, приехала в сервис, где сделали диагностику за 450р и отказались от ремонта,сказав,что случай не гарантийный,т.к. в датчик попал песок, в следствии мех.повреждения.....(только как я могла его повредить за 2 недели езды..это вопрос); тыкнули пальцем в книжку, где и правда было написано, что попадание песка - это ремонт не по гарантии. Подскажите, могу ли я как-нибудь выбить эту гарантию, машине только месяц, а уже проблемы :-(
|
|
|
# 2
26.12.2007, 10:01
|
|
Вы откуда? В каком салоне общались с инженером по гарантии?
Пусть откажут в ремонте по гарантии письменно!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
26.12.2007, 11:26
|
|
Я из Брянска. Автосервис там же где и сам автосалон (на территории). Писменный отказ дали...с третьего раза.
|
|
|
# 4
26.12.2007, 11:31
|
|
Чего в нем написали? Давайте дословно.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
26.12.2007, 11:41
|
|
Сообщение от Primar
Чего в нем написали? Давайте дословно.
|
Ну типа там песок ...и в книжке тож написано !? Песок ! значит негарантийный случай ! Во как ! Молодцы !
Надо вот так этим сервисменам долго - долго Еще и ногами в живот ..вот
|
|
|
# 6
26.12.2007, 11:44
|
|
"В результате комиссионного осмотра автомобиля выявлено: Отказ системы АВS по причине выхода из строя датчика системы на правом переднем колесе в результате механического повреждения, связи воздействия посторонних предметов: грязи, песка и т.д."
"Дефекты а/м, на основании которых предъявлена претензия:
1.Отказ системы АВS
Вывод комиссии: В соответствии с гарантийными условиями, изложенными на стр.5 гарант. книжки разд.2,8 на дефекты и неисправности, вызванные воздействием промышленных или хим. выбросов, кислотных и щелочных загрязнений воздуха, растит. сока, дорожной соли, песка, града и т.д. и прочих природных явлений гарантия не распространяется"
"принятые решения:
В соответствии с гарант. условиями, изложенными на стр.5 гарант. книжки разд.2,8 устранение данных неисправностей по условиям гарантийной политике будет производится за счет владельца."
|
|
|
# 7
26.12.2007, 11:44
|
|
Сообщение от KLN
Ну типа там песок ...и в книжке тож написано !? Песок ! значит негарантийный случай ! Во как ! Молодцы !
Надо вот так этим сервисменам долго - долго Еще и ногами в живот ..вот
|
Где там?
Синичка, ситуация не простая, сервис уперся.
Но я думаю, датчик повредиться песком, грязью не мог. Какие механические повреждения может вызвать песок или грязь? ИМХО сервис дает заведомо неверное заключение.
Оспорить его можно, только проведя соответствующую экспертизу. Есть у вас в городе общество защиты прав потребителей? Попробуйте обратиться туда и уточнить где можно провести автотехническую экспертизу.
Но имейте ввиду, что даже если экпертиза будет в вашу пользу, без доброй воли сервиса по устранению недостатка, ничего не получится. Придется заставлять его через суд.
Я так понимаю это субдилер, а дилер кто? Чья печать стоит в сервисной книжке? Может стоит обратиться хотя бы по мылу в головную организацию (дилеру) с этим вопросом?
ЗЫ. Сколько стоит ремонт? Что в сервисе предлагают? Заменить датчик?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
26.12.2007, 11:48
|
|
Самое интересное, что когда я сказала, что подам на них в суд и сделаю независимую экспертизу...они сразу сказали,что они не являются официальным дилером и я ничего не добьюсь..
|
|
|
# 9
26.12.2007, 11:53
|
|
Сообщение от Синичка_32
Самое интересное, что когда я сказала, что подам на них в суд и сделаю независимую экспертизу...они сразу сказали,что они не являются официальным дилером и я ничего не добьюсь..
|
А вот это уже сурьезно .....даж незнаю че сказать .. какая у них связь и где разница в законе ..
|
|
|
# 10
26.12.2007, 11:54
|
|
А могу ли я ремонтировать авто по гарантии в сервисе офиц. дилера в москве?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|