По другому никак!
Началось с того, что при сдаче машины в сервис 05.11.2007 обнаружилось, что в направлении, выписанном 20.09.2007 неизвестно откуда взялась франшиза в 660$. На выяснения ушла НЕДЕЛЯ звонков по телефону!!! На звонки мне отвечали, что в ИХНЕЙ электронной копии МОЕГО полиса отмечены доп.условия (отсутсвующие в моём ОРИГИНАЛЕ). На моё предложение прислать им по факсу копию своего полиса отвечают отказом. В офис "РОСНО" ездил агент, который заключал договор со мной со своей копией моего полиса (и тоже без всяких отметок).
Через неделю звонков всем, с кем соединяют (эксперт, менеджеры каких-то там отделов и департаментов) мне отвечают что "отметки появились ОШИБОЧНО. Франшиза отменена. С сервисом договорились о новом направлении."
Новое направление слали в течении ТРЁХ!!! дней по факсу и электронной почте!!!
Было написано письмо-жалоба на сайте "РОСНО" - до сих пор ответа нет!
После очередного скандала по телефону направление странным образом пришло в сервис в течение 20 минут. В сервисе разобрали машину и обнаружили скрытые повреждения. О чем было направлено заявление на согласование. И снова ТРИ!!! дня тишины. Снова после череды звоноков со скандалами и разговорами на повышенных тонах странным образом находится письмо из сервиса. "Оно поступило в четверг вечером и сейчас подняли дело" - было сказано в пятницу вечером. Далее был такой диалог:
- Когда пройдёт согласование?
- В течение 3 дней.
- Так же как и раньше? Звонить когда начинать?
- Не надо звонить. Мы все сделаем и Вам перезвоним.
- Когда? Машина с 5 ноября стоит в сервисе.
- Если повезёт, экспрерты в выходные посмотрят и в понедельник дадут ответ.
Помня время реакции в "РОСНО" звоню в понедельник в обед. Сначала говорят, что направление ЕЩЁ НЕ ГОТОВО, через час говорят, что направление БЫЛО ОТПРАВЛЕНО В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!
В сервисе ничего не получают. Снова звонок в "РОСНО"
- Где согласование?
- Готово.
- Когда оно будет в сервисе?
- Сегодня до 18 оно будет отправлено.
- Факсы и эл.почта так долго ходят по Москве?
- Ничем не можем помочь.
Звонок в Департамент по контролю обслуживания клиентов
- Где направление?
- Направление готово.
- Когда оно будет в сервисе?
- Сегодня.
- Где ответ на жалобу с сайта?
Ищут жалобу...
- Работаем.
- Кто ответит за задержку времени ремонта? Откуда взялись отметки о доп.условиях?
- Разбираемся. Для нас это тоже удивительно.
Ближе к вечеру звонок из Департамента
- Согласование отправлено. Ко мне пришла копия.
- Посмотрим.
Звоню в сервис.
- Пришло согласование?
- Пришло. Начинаем работу.
- КОгда будет готова машина?
- Звоните и узнавайте завтра.
ИТОГО:
Машина сдана в сервис - 05.11.2007
Машину разобрали - 12.11.2007
Согласование подтвердили - 19.11.2007
Ремонт начался - 19.11.2007
Вот такая эпопея.
Резюме:
НИКОГДА НЕ СТРАХУТЕСЬ В РОСНО!!!
И всем знакомым тоже отсоветуйте.